» » » Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2


Авторские права

Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Описание и краткое содержание "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Словарь-справочник содержит более 7 тыс. статей, понятий и терминов. По материалам книг Л. Виилмы и других аналогичных источников. Том 2 (Л-Я).






Люди развивающиеся, то есть те, у которых функционирует правое полушарие головного мозга, нуждаются в энергии развивающихся стран. Они стремятся туда в поисках самим себя и зачастую находят. Ведь подобное находит подобное.


Люди с духовными идеалами стараются делать хорошее, не делая при этом плохого, и сознают, что притягивают к себе удары.


Люди с чувством вины желают, чтобы с ними соглашались. Люди с чувством вины всегда и во всем правы.


Люди сами создают себе кумира – и затем ниспровергают его.


Люди, стремящиеся к идеалу, боятся позора и делают все, чтобы его избежать. Они стыдятся себя сами в плане самодисциплины, чтобы этого не пришлось выслушивать от других.


Люди стыдятся любить, стыдятся говорить о любви-процессе, стыдятся даже думать об этом.


Люди часто желают умереть для того, чтобы отомстить плохому человеку, доказывая своей смертью, что тот плохой.


Люди, яростно защищающие самих себя, всегда испытывают сильное чувство вины, притом даже не видят, что их не обвиняют вовсе. Все, что человек делает неправильно, складывается у них в душе необъяснимым чувством вины, которое исчезает лишь, когда вина будет искуплена – когда ошибка исправлена. Из разросшегося чувства вины вырастает злоба, и такой человек набрасывается даже на того, кто спешит к нему на помощь.


Людям, которые не могут либо ни под каким видом не желают признавать свои стрессы, свойственна особая настойчивость в поисках средств для налаживания работы пищеварительного тракта.


Людям необходимо осознать, что потребность идти вперед – это прежде всего потребность духа. Физическая потребность является лишь отражением движения духа. Если мы, поняв сущность жизни, учитываем физические потребности своего тела и разумно эти потребности удовлетворяем, то жизнь оказывается в равновесии, и движение вперед происходит быстро и легко.


Людям неугодно, чтобы кто-то указывал на их ошибки, даже если это делается с целью их надоумить.


Людям нужна любовь, но также им нужны эмоции, умеренное выражение которых помогает любовь сохранить.


Людям прямодушным, верящим в хорошее, всегда приходится страдать.


Лягушка являет собой энергию обиженности. Если человек раздувается от обид, он уподобляется лягушке и живет и ведет себя, как лягушка. Он всегда недоволен тем, что имеет, или тем, где находится. Его девиз – хорошо там, где меня нет, при этом совершенно не замечая, что обижает до глубины души людей, предлагающих ему добро.


Магия денег является мерилом силы духа.


Макроцефалия, или большеголовость, возникает при избыточной мозговой жидкости. Это значит, что отец ребенка испытывает великую невысказанную печаль из-за ущербности своего рационального ума.


Максималистская потребность мощно и спешно продвинуться на глазах у всех делает из человека обжору.


Максимально сильно можно желать только человека.


Малейшая нотка обвинения в голосе уже провоцирует. Поэтому освобождение от страха оказаться виноватым имеет первостепенное значение в лечении. В ком нет чувства вины, тот не становится обвинителем.


Маленькие мудрости маленького человека приходят через познание физических трудностей. Большие мудрости большого человека приходят через познания духовных трудностей.


Маленький ребенок, который не умеет еще мыслить самостоятельно, страдает из-за родительской злобы. Ребенок постарше способен сам воздействовать на свои беды.


Маленький ребенок ничего не стыдится, ибо природа еще не создала ничего такого, чего следовало бы стыдится. Чем старше он становится, тем больше ему приходится стыдиться, потому что его к этому принуждают. Стыдливость почитается за добродетель. В итоге нет такой вещи, которой человек не стыдился бы. Мы стыдимся своих желаний и своего нежелания. Особенно стыдимся своих потребностей и того, что нам не потребно. Стыдимся своего тела, его органов, тканей, их функций. Стыдимся тех выделений, что образуются в результате жизнедеятельности тела.


Маленький человек ждет, чтобы его жизнь наладили другие. Большой человек желает доказать, что и свою жизнь, и чужие жизни он улучшает сам. Ни тот, ни другой не сообразят, что духовно они делают всё только для себя и что своими поступками не следует похваляться перед ближними. В повседневном обиходе эти энергии мы именуем мелочностью и широтой натуры. Так, в смысле общественной позиции, большой человек может быть мелочным, а маленький человек может проявить широкую натуру.


Маленькое плохое есть движущая сила, а большое плохое есть губитель.


Маленькое хорошее заставляет нас беспокойно действовать для достижения большого хорошего.


Маленькое чувство вины, маленький страх и маленькая злоба вызывают психические отклонения.

Мало

Мало кто доволен телом, его силой и красотой. При этом мы не думаем о том, Что, рождаясь, мы сами выбрали это тело. Свой выбор мы делаем от большой любви, чтобы научиться именно тому, в чем сейчас нуждаемся. И тело принимает нас с любовью.


Мало кто переделывает себя – большинство переделывают других и бывают несказанно счастливыми при виде того, что другой переменился. Произошедшая с ближним перемена считается результатом собственного труда. Кто искренне верит тому, что ближний переменился благодаря нему, не устает себя расхваливать. Его распирает от гордости, и то же самое можно сказать о верхе его живота.


Мало-мальски мыслящий человек должен понимать, что устанавливать мир с помощью оружия – абсурд. Это есть желание быть лучше других.


Мало таких людей, у кого живот не увеличивался бы к старости. Чем больше живот, тем больше в нем скопилось не переработанных мыслей, связанных с совершением работы. У отдельно взятого человека его собственной работы не так уж и много. Чрезмерно большой живот указывает на то, что человек взвалил на себя непомерное бремя чужих работ и не в силах их выполнить. Он не в силах прожить жизнь за других.


Малое желание быстро возрастает в большое, и чем больше оно становится, тем ближе критическая черта. Далее возможет лишь относительный рост. И тогда возникает желание возвысить себя за счет унижения другого человека, чтобы быть относительно лучше.


Малое количество лекарств помогает больному выбраться из ямы с болезнью. Большое количество лекарств готовит больному яму поглубже.


Малокровие бывает у того, кто считает кормильцем плохим. Если мать считает своего мужа плохим кормильцем семьи, то у ребенка развивается малокровие. Если женщина воспитывает ребенка без мужа и называет плохой жизнь, что её кормит, то ребенок непременно болеет малокровием. Кровь у ребенка ухудшается и в том случае, когда мать считает себя беспомощной и бестолковой и изнуряет ребенка причитаниями по этому поводу.


Малоразвитый человек живет за счет милости природы. Природа живет милостью высокоразвитого человека.


Малые знания в сочетании с обширными мыслительными способностями могут творить чудеса. Мыслительная способность, ограниченная догмами, ни на что не способна даже при наличии обширных знаний, ибо лишена права мыслить самостоятельно.


Малый, или проявляющийся страх, его можно видеть и слышать: отрицание; вопрошание; разбросанность; моторное беспокойство.


Малый сальник соединяет желудок, двенадцатиперстную кишку и печень. Иначе говоря – человека, коллектив и государство. А еще точнее – человека, семью и государство. Желание видеть всех этих людей иными, чем они есть, являет собой на деле желание видеть иным себя. Вместо того чтобы заниматься собой, мы начинаем себя переделывать.


Малый стыд и малое бесстыдство, что в совокупности образует тактичность, нужны человеку до тех пор, пока в мире существуют стыд и бесстыдство. Тактичность является признаком достоинства, которое знает, что кому говорить или показывать, когда говорить и сколько, чтобы не причинить зла.


Манерничающий человек относится с брезгливостью ко всему, что имеет животный запах, либо к запаху человеческого тела.

Манипулирование

Манипулирование воспринимается с тревогой теми людьми, которые понимают, что ими манипулируют, однако пока еще не умеют быть самими собой. Их задевает любое проявление духовного насилия, ибо им хотелось бы защитить каждую жертву. Чем благовоспитанней они пытаются решить проблему, тем сильнее их борьба замыкается на собственных стрессах, которые подавляются. В итоге человек становится еще более манипулируемым.


Манипулирование детьми посредством пристыживания способно сделать подростка столь стеснительным, что он краснеет всем телом при одной только мысли, что придется пожать кому-то руку. Не говоря уже о том, чтобы кого-то приголубить, обнять, чмокнуть или поцеловать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Книги похожие на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Римид Нигачрок

Римид Нигачрок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.