» » » » Александр Странник - Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок


Авторские права

Александр Странник - Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок

Здесь можно купить и скачать "Александр Странник - Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок"

Описание и краткое содержание "Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок" читать бесплатно онлайн.



Экстрасенсорный рисунок – уникальный метод получения информации из тонкого мира, уникальный метод воздействия. Двадцать техник экстрасенсорного воздействия. Техники самозащиты. Техники устранения помех: в общении, в карьере, в пути. Техники исцеления. Примеры из практики. Доказательства существования тонкого мира.






Материя и энергия


Я привел эти научные факты для иллюстрации сложности, удивительности и загадочности привычного нам мира, который мы всегда считали материальным. Мир материальным в действительности не является.

Если атом железа не является твердым шариком, значит, и железный молоток не является твердым. Молоток более плотная энергия, чем дерево, чем наше тело, чем вода, чем воздух, только и всего. Понимание этого факта сильно меняет привычную с детства картину мира.

Эти факты взаимосвязанности мира и являются причиной существования экстрасенсорного взаимодействия (ЭСВ).

В физическом смысле мы все энергия, и все, что есть в нас и вокруг нас, сделано из энергии. Мы все – часть одного огромного энергетического поля. Вещи, которые мы считаем материальными и независимыми друг от друга, в действительности являются лишь различными формами единой энергии, которая есть во всем. Мы все едины, даже в буквальном, физическом смысле.


Мысль – тонкая форма энергии, это энергия нейронных связей мозга, поэтому она так быстро и легко меняется. Все формы энергии взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Наши мысли буквально влияют на наше тело. Если мы думаем, что мы больны – мы болеем. Если мы думаем, что мы поправляемся – мы поправляемся. Наши мысли буквально влияют на наши взаимоотношения. Помните шутку: подумаешь о дураке – он и появится? Эта шутка – подмеченная закономерность передачи мысли на расстояние. А «постучи по деревяшке, чтоб не сглазить?» Это простейшая форма защиты.

Мысли и чувства имеют собственную энергию, которая изменяет нашу жизнь. Мы можем наблюдать этот закон в работе, когда мы, к примеру, «случайно» встречаем кого-то, о ком думали, или «случайно» находим книгу, содержащую именно ту информацию, в которой сейчас нуждаемся. Так, случайно, я встретил своего учителя, автора практики «Пилигрим». Так, случайно, он избавил меня от давнего заболевания за несколько минут. Так, случайно, я почти два года проработал консультантом в Центре психологической помощи. Так, случайно, меня нашли те, кто искали. Так, случайно, я встретился с дедом, который лично знал В. Сафонова, книги которого дали мне дополнительную уверенность в существовании экстрасенсорных явлений. Таких случайностей у меня оказалось множество. Эти случайности изменили мой привычный взгляд на мир. Наверняка вы сами вспомните много случайностей в своей жизни, которые кардинально изменили вашу жизнь.


Идея первична. Мысли материализуются, да, да. Почитайте в главе «Чудеса».

Мысль – это энергия нейронных связей мозга, это искра, зажигающая пламя, приводящая в действие не только наше тело, но и влияющая на окружающее пространство. Она проявляется незамедлительно, в отличие от более плотных форм, таких как материя.

Когда мы что-либо создаем, мы всегда в первую очередь создаем это мысленно. «Надо приготовить обед» – мысль, которая предшествует приготовлению пищи. У художника сначала возникает мысль или вдохновение, потом он создает картину. Строитель сначала чертит чертеж, потом строит дом.

Мышление подобно составлению детального плана, оно создает образ, соответствующий форме, и направляет физическую энергию на создание воображаемой формы, которая, в конечном итоге, проявляется на физическом плане. Это оказывается верным, даже если мы не предпринимаем сейчас никаких прямых физических действий для того, чтобы воплотить в жизнь наши идеи. Сам процесс мышления уже является энергией, которая будет стремиться создать воображаемую форму на материальном уровне. Если вы постоянно думаете о болезни, то в конечном итоге заболеете; если считаете себя прекрасной, то и станете такой. Вы наверняка вспомните, что высказанное в шутку пожелание сбывалось самым невероятным образом. В то же время иногда стопудовым нашим планам не суждено было сбыться, как будто кто-то подшучивает над нами.

Вы наверняка вспомните много примеров из своей жизни. Что это? Судьба? Или материализация наших мыслей? Как добиться, чтобы добрые мысли сбывались, материализовывались, а страхи и тревоги – нет?


Что посеешь, то пожнешь. Когда мы чего-либо боимся, чувствуем себя в опасности, полны тревоги, мы как бы притягиваем к себе именно тех людей и те ситуации, которых хотели бы избежать. Если мы боимся собак – они на нас лают, если мы их не боимся – они молчат, если мы собак любим – они виляют нам хвостом. Чем больше положительной энергии мы вкладываем в мысль о желаемом, тем чаще оно будет встречаться в нашей жизни.

На тонких планах изменения к лучшему не происходят только лишь за счет положительной мысли. Они требуют изменения нашего отношения к жизни, они требуют импульса энергии, требуют устранения энергетических препятствий. С помощью экстрасенсорного рисунка можно обнаружить и устранить эти препятствия. На заре человеческой цивилизации, когда не было лекарств, не было даже букв и книг, уже тогда жрецы племени рисовали. Так они исцеляли, изгоняли духов. В то время других возможностей не было.

Вы начнете рисовать, устраняя препятствия, а потом – стоит вам подумать – и ваш мозг пошлет нужный импульс во Вселенную. Все будет решаться автоматически, вы попадаете в полосу везения и счастья.

Экстрасенсорный рисунок – очень эффективная практика. Вы сначала подумали о желаемом, потом нарисовали желаемое на бумаге и зрительно зафиксировали, потом зрительно прочитали желаемое на бумаге. Ваш мозг одновременно послал три импульса во Вселенную: подумали, нарисовали, прочитали, да и нарисованное желание продолжает посылать импульс! И, конечно, результат будет.

Важно не напрягаться, не концентрироваться, просто погрузиться в процесс рисования, когда вы приступаете к экстрасенсорному рисунку. В срочных случаях я рисую большим пальцем прямо во время движения на руле машины, снимая помехи, например, боль, и происходит удивительный процесс – боль уходит.

Важно привести ум в состояние покоя, освободить его от текущей суеты, тогда он с большей энергией сгенерирует ваш управляющий импульс во Вселенную. Такое состояние ума называется паузой в мыслях, мы об этом поговорим подробнее позднее.

Как работать рисунком?

Обычно мы привыкли рисовать с натуры, например, кувшин, или из памяти, тот же кувшин, ранее нами виденный. Что означает термин рисовать в смысле практики экстрасенсорного рисунка? Мы рисуем ОЩУЩЕНИЯ. Ощущения наличия или отсутствия препятствий – помех. Ощущения счастья, ощущения любви, ощущения встречи с любимым, ощущения здоровья – или ощущения препятствий всему этому.

Вы не умеете хорошо рисовать? Это и не требуется. Вполне достаточно схематичного рисунка. Достаточно нарисовать корыто с колесиками и написать на нем Х5 или Z4 – мозг поймет и пошлет нужный запрос. Это же ваше желание, это ваш запрос. Мозг знает, что вы рисуете! Словом – рисуем творчески. Рисуем как попало! Практика показала, что от качества картинки результат не зависит. И в этом заключается особое волшебство экстрасенсорного рисунка.

Сначала мы рисуем схему того, что нам нужно. Это пока просто рисунок, это еще не экстрасенсорный рисунок. Затем на ощущениях интуитивно ведем линию или рисуем препятствия в виде пятен – вот этот рисунок и есть экстрасенсорный рисунок, считывающий энергетические препятствия на нашем пути. Этот интуитивный рисунок я называю экстрасенсорным восприятием.

Эти препятствия мы будем стирать соответствующей техникой, и это тоже будет экстрасенсорный рисунок – рисунок, передающий воздействие, трансформирующий реальность в соответствии с заданной нами схемой. Этот рисунок я называю экстрасенсорным воздействием.

Волшебство экстрасенсорного рисунка заключается и в том, что нарисованный рисунок посылает импульс все время, пока он у нас перед глазами, даже если мы в это время отвлеклись. Импульс посылается и без нас, если мы на рисунке указали время импульса, например, сутки, рисунок будет действовать сутки. Импульс через рисунок посылает наш мозг. В этом преимущество рисунка по сравнению с медитацией, образами, молитвами. Там импульс прекращается с окончанием медитации, с потерей образа, с прекращением молитвы. Импульс мозга через рисунок более длительный.

Результат изменений зависит от заложенных в нас природой созидающих способностей и от тренировки этих заложенных способностей, от практической работы. Это как у спортсменов. Есть задатки, а для развития их нужны тренировки, и, желательно, под руководством тренера, чтоб не сорвали себя.


Примечание. Термин – рисовать, это не рисунок в привычном понимании. Это рисунок ощущений, рисунок энергетический помех, рисунок техник экстрасенсорного воздействия.


Сила цвета. Вначале я рисовал простым карандашом. Потом стал выделять цвета, подписывая их тем же карандашом. Особенно полезно выделять цвет энергии, направляемой в проблемную зону. Полезно рисовать в цвете и помехи в органах. Например, воспалительный процесс у меня интуитивно рисуется красным. Я снимаю помехи в аспекте «воспаление» до тех пор, пока красная зона не превращается в точку, а потом совсем исчезает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок"

Книги похожие на "Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Странник

Александр Странник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Странник - Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок"

Отзывы читателей о книге "Судьба на кончике пера. Любовь. Экстрасенсорный рисунок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.