» » » Сергей Пилипенко - Я – никто. Земля. Государство. Россия


Авторские права

Сергей Пилипенко - Я – никто. Земля. Государство. Россия

Здесь можно купить и скачать "Сергей Пилипенко - Я – никто. Земля. Государство. Россия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я – никто. Земля. Государство. Россия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – никто. Земля. Государство. Россия"

Описание и краткое содержание "Я – никто. Земля. Государство. Россия" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга – это история классификации государства. Того, которого пока, к сожалению, нет, но которое возможно вскоре состоится, если на то будет воля самого народа. Здесь собраны выкладки или некие аспекты нового его обустройства и доведены до совершенства сами образующие государственность понятия. Познакомиться с материалом значило бы поучаствовать в собственной судьбе и составить свой личный план на будущее. Это и есть главное в произведении, и оно же состоит смыслом самой нашей жизни.






А путь к нему и приведен несколько ниже, хотя и не во всем окончательно рассмотрен или представлен на вид людской. Но так нужно на самом деле и стоит только начать, как все нужное непременно обнаружится и первородно воплотится в жизнь.

Не все потеряно еще до конца и есть шанс вполне восстановить утраченное, тем самым упрочив жизнь в ее наиболее слабых позициях.

Но, впрочем, посмотрим, каковы будут шансы вновь избранных, и будут способны ли они сотворить малое в угоду существующему большинству.

Пролог

Это не свод законов, канонов и чего-то подобного. Освещаемые вопросы – лишь ходящие вокруг мысли с их решительным стремлением быть примененными на земле. На какой?

Это неважно.

Важно лишь то, что их содержание не несет более утрат, нежели уже создано временем за последние 100 лет.

Кто-то может не соглашаться, кто-то может поддерживать.

О чем вообще произведение?

О многом. О самой жизни на Земле, о свободе, ее понятии в обществе и естестве природы, о просто жизни людей, об их отношениях, об их характеристиках труда и многом другом, что составляет в целом понятие социологии общества.

Того, в котором мы живем и того, которое находится за пределами границ России.

Нет нужды ее пересекать для того, чтобы познать что-то более естественное, нежели то, что мы видим просто по телевизору.

Уму безразлично, какая будет информационная подоплека видеоматериала. Он способен сам оценивать ситуацию и определять действительность факта-события.

Проще говоря, судить: так может быть или нет.

И, естественно, определять все другое. Саму атмосферу жизни заграницы, ее заботы, трудности и т. д.

Трата народно собранных денег на своеобразные поездки за рубеж – это всего лишь способ неподдельного обогащения.

Неважно, какого характера – материально-бытового или морально-духовного от обычного посещения каких-то экскурсионных мест и т. д.

Нельзя не сказать здесь же и о поездках по своей стране. Это еще одна уловка стоящих у власти для того, чтобы оправдать свое настоящее поведение.

Но, повторюсь, это мое суждение. Каждый же волен думать сам и делать свои выводы.

О чем еще пойдет речь?

О природе, экологии, вероятности страшных катаклизмов непосредственно на территории России, простой людской беспомощности и о том, какие меры необходимо принять, дабы приобрести способность выжить в окружающей обстановке.

В этом же произведении будут изъяснены каноны нового типа государства, его обустроенность, способ добычи ресурса денег для сохранения баланса страны и многое другое из того, что необходимо знать и понимать каждому.

Здесь же будет идти речь о гражданстве, самих правах, правовой основе сообщества, уголовно-процессуальном кодексе и, в целом, просто о людях, содержащихся «вне закона».

Не скрою от читателя, что многое позаимствовано из определений каких-то величин ума времени прошлого и настоящего.

Но в этом нет ничего предосудительно плохого. Если это мысль нужная, то она должна иметь свое будущее реально отражение.

На этом я заканчиваю пролог-вступление и обращаюсь ко всем с такими словами.

Узнать время – это значит, познать факт его существа.

Узнать факт существа – это значит, познать то, что его творило. Узнать человека или его дело – это значит, познать ум его и определить для себя категорию.

Глава 1

Как известно, труд определяет бытие, или его формы существа.

Каков труд – такова форма состояния бытия. Но такое возможно идеально только в идеально построенном умом сообществе. Во всех иных случаях соблюдается иная формулировка.

Труд – это признак бытия, его форма и образ существа.

Говоря более проще и уясненно для всех, это то, что не удалось нашим родителям или наоборот, по-своему совместилось и упрочилось в жизни.

Но данная формулировка не совсем соответствует действительности.

В ней не проглядывается самой сути исполнения факта существа труда и бытия.

Потому, оговорим то же так.

Всякий труд переисполним лично в составе той формы бытия, где и рожден, или перерожден вторично посредством базы совершенства ума.

Думаю, это более понятно и доступно для всех категорий того же бытия.

Как и во всякой другой стране, в нашей рассматривается само право на труд, а не его собственность исполнения.

К труду не обязывают, а если так есть, то согласно иным статьям закона.

Сам труд оценивается категорийно.

Есть малоценный труд, есть средней значимости, а есть и большой.

Кто и какие категории определяют это?

Определяют люди посредством добытой от рождения или перерождения формы бытия. То есть, кто-то, получив образование и свою узаконенную по составу рождения величину исполнения занимаемой позиции труда государственного порядка, определяет позиции остальных и реально выделяет или обоснует категорию чьего-то другого труда.

Это значит, что труд не оцениваем реально, а только с точки позиции добытого тем же рождением в социально значимых условиях какого-либо интеллекта познания в соответствии с занимаемой трудовой должностью.

Говоря проще, сам обозначенный малоценный труд не способен и правно беспомощен оценить свою категорию согласно реальности самого назначения и исполнения единицы и формы труда.

Это значит, что самооценка труда отсутствует, а значит, отсутствует и его реальная стоимость, исходящая, прежде всего, от качества исполнения и своего назначения.

В соответствии с этим могу дать заключительное обоснование деятельности всякого труда в несовершенном обществе состояний ума.

Итак, труд, мало оценивающийся сообществом, является его закономерно развивающейся базой для всякого бессмысленного применения в дальнейшем.

Он же является результатом падения морали и репродуктом активности иного приводного механизма труда – уголовной преступности.

Соответствующее выражение можно определить и по-другому.

Труд, не ценимый сообществом, есть всего лишь труд, лишенный всякого смысла, а значит, он малопродуктивен и определяем в категорию ненужного.

База такого мышления проста. Одного дня достаточно побыть дворником, чтобы понять всю бессмысленность своего труда.

Это, так называемый, «мартышкин» труд, никем по достоинству не оцениваемый и признанный в категории малоценных.

То же можно сказать и об уборщиках, подметальщиках и других, более или менее сходных по ремеслу.

Итак, труд, естественно, должен быть признан другими, понята его необходимость и оценена настоящая реальная стоимость.

Всякий труд должен рассматриваться, прежде всего, с точки зрения социальной необходимости и с позиции вероятной перецеленаправленности.

Именно труд, исполнимый по необходимости, должен расцениваться, как полноценный и закономерный в согласии того времени, что выдвигает продукт его самого.

Конституция оглашает только право на труд, совсем не обязывая кого-то чтить в нем законы его исполнения.

Это говорит о том, что Конституция не верна в своем отношении ко времени и к подобному оглашению самой сущности всякого труда.

Иначе, она должна гласить так:

труд – это достижение движения материальных средств. Это исполнение воли государства, признанного всеми источниками материального человеческого роста.

И он же оглашаем им, как необходимость для более качественного возрастания всего сообщества или индивидуальной личности из состава государства.


Труд незаменим ничем и обязывает каждого к исполнению. Сами категории труда определяемы сообществом или представительством государства в целом и по отдельности на местах.

Всякая категория труда необходима в ровном соответствии времени развития сообщества, и она же полноценна относительно существующих иных, как результат добровольного слияния членов сообщества в единое государство, представленное правительством, а на местах его представительством.

Обязательство труда не обязывает к нему тех членов сообщества, объединившихся в государство, кто непосредственно не готов к нему по возрастной категории, не здоров по какой-либо причине или исполнен силой закона о полном трудовом исчислении лет согласно приложенному труду ранее.

Все остальные категории подвержены труду и его исполнению в законом установленном порядке.

Все права о наследственностях и капиталовложениях, сделанных прежде, лишь мера большего достижения материального роста или его выражение в добровольном порядке среди сообщества либо в ином государстве.

Естественная природная облагороженность не должна являться оправданием к неисполнению повинности труда.

Государство объединений не терпит иного определения, ибо в противном случае, оно будет выражено не таковым, а косвенно подтверждающим себя, что влечет за собой последствия уголовной практики и изменения характера закона по отношению к лицам, не привлекающихся к труду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – никто. Земля. Государство. Россия"

Книги похожие на "Я – никто. Земля. Государство. Россия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Пилипенко

Сергей Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Пилипенко - Я – никто. Земля. Государство. Россия"

Отзывы читателей о книге "Я – никто. Земля. Государство. Россия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.