» » » » Сергей Пилипенко - Сны – величины времени


Авторские права

Сергей Пилипенко - Сны – величины времени

Здесь можно купить и скачать "Сергей Пилипенко - Сны – величины времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сны – величины времени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сны – величины времени"

Описание и краткое содержание "Сны – величины времени" читать бесплатно онлайн.



Книга познакомит читателя с таким явлением как человеческий сон. Она ответит на целый ряд имеющихся вопросов данной тематики и даст практические советы в деле определения смысла и содержания, возникающих во время сна картин. В то же время, это не обычный сонник или что-то подобное, а вполне научного характера произведение, поясняющее саму природу возникновения снов, работу человеческого подсознания и в целом всего организма на базе природно сформированного мозгового соединения.






Он никогда не будет другим. Даже внешне его жизнь определенно не такова и дискредитирующе сковывается принадлежностью.

Это первое самоопределение и выбор основной жизненной активности в среде таких же по внешнему генетическому признаку.

Во-вторых, точка зрения обоснуется на психологическом обустройстве залегающих в основе мозгового образования единиц первоопределения среды.

То есть, это чувственная реакция своей генородовой принадлежности.

Это может быть ярко выраженный индивидуализм, эгоизм, в некоторой степени конформизм и т. д. Все зависит от предыдуще обозначенного родственного начала.

В-третьих, позиция формируется за счет обретения каких-то жизненных познаний за периоды исчисления материально протекающих жизней. То есть, из того, что человеку или его родовому представителю удалось заполучить от реальной жизни.

В-четвертых, она складывается из откровенно чистого опознания своих генородоначальников в среде присутствия.

То есть, внешне-внутренним отношением и его реальным отображением в повседневной деятельности самого человека в отношении видов существ /животных, насекомых, рыб и т.д./.

В-пятых, позиция несет в себе, так именуемую, родовую уверенность, или реально сопоставимую выживаемость относительно первоизначального и последующего /если с примесью/ признака геносущества.

Она же заключена в подборе или выборе супружеского /дружеского/ партнера в самой реальной жизни.

Естественно, это откладывается на образе жизни этих людей и даже со стороны можно вполне определить их родовую генопринадлежность.

Хотя не всегда достаточно точно можно это констатировать.

Бывают случаи обогащенного социального гнета. Все сравнения верны, если в обществе присутствует полное равенство свобод и передвижений.

Но даже в таких идеальных условиях вполне можно ошибиться.

Потому, легче разложить по составу РНК и добиться уже доподлинно того же.

В-шестых, человек обосновывает позицию на выборе места своей генетической родовой приспособленности к окружающей среде.

Сюда входит выбор профессии, занимаемая должность, /желание к этому, нежелание/ само окружение /коллектив/ и среда обогащения /климатический пояс, район проживания и т. п. /.

И, в-седьмых, точка зрения заключается в способе реального передвижения в жизни, то есть первоактивации в среде совместного проживания, исходя из своего родового признака.

К примеру, если человек происходит из состава того же слона гиганта, то ему ничего не стоит перешагнуть через кого-то или раздавить невпопад, или в буквальном смысле, испугаться маленькой мыши.

Таким образом, подытожив все вышеуказанное, можно сказать, что человеческая точка зрения всегда и везде, независимо от каких бы то ни было условий общения, сближения, родства и т. д. т.п., обосновывалась на его первостепенном родовом генетическом обозначении в виде какого-либо, присутствующего до настоящего времени геносущества животного или другого подобного происхождения.

В итоге, формулируя общий тезис человеческого первостепенного взгляда на мир, можно сказать так:

человек конфедеративно содержит только свою единицу генородства, и практически мало слагаем во времени общего развития и сближения в среде обитания.

Его односторонняя точка определения среды – это фактическая сторона его молекулярного зарождения.


Таким образом, как бы тот или иной человек не желал изменить свое первостепенное значение в виде геноприсущих качеств, его попытки окажутся тщетными в силу особой структуры развития его же молекулярной основы – клетки ткани и молекулы крови.

То есть, изменение ему не приемлемо в силу своеобразия генетически протекающего процесса развития строгого родового единоначалия.

Конфигурально выражаясь, это можно сказать так? Человек – слон никогда не станет человеком – кошкой без какого-либо особого вмешательства в его генородовую упорядоченность.

И тут же:

любая трансформация /то есть, видоизменение во времени/ исключена в силу того же протекающего процесса.

Таким образом, для достижения цели своего первоопределения, человек всегда использует только ему присущие природно обогащенные качества.

Но какое это отношение имеет непосредственно ко сну и его определению?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, надо вдуматься в самое обыденное.

Вы – человек и живете по принципу какого-то существа, проживающего в вашей крови и клетках ткани.

Все ваши действия, а значит, и умонаправляемая деятельность сводится именно к этому.

Это признак вашей жизни.

Это же – особый признак вашего внешне-внутреннего благополучия.

И это – определенное выражение всего вашего существа.

Таким образом, генородовое начало или принадлежность к какому-либо роду является изначально определяющим деятельность мозгового экстракта времени.

А значит, по сути является откровенным выражением деятельности ума в состоянии обыденного сна, то есть кратковременного отдыха вне среды общения.

Говоря проще, в своих снах вы видите прямую отображенную линию вашего внутреннего поведения.

И согласно этому складываются все картины ваших же сновидений, способные обретать самые невероятные очертания или какие-либо действия.

Выяснение до конца вашего генородового признака будет обозначать ваше стремление к опознанию самого себя в дальнейшем и к определению всех степеней ваших жизненных возможностей.

Но самому человеку в силу разных причин и особых побуждений это сделать очень тяжело.

Хотя, вполне возможно, если, как говорят несмотря ни на что, посмотреть правде в глаза и сопоставить себя с чем-то еще, проанализировав свое внутреннее и даже иногда внешнее поведение.

Итак, мы заключили, что первозначимость снов зависит от первозначимости самих себя.

Это значит, что любой человек вправе налагать свои внутренние искажения на то, что идет к нему во сне или так / но демонстрируется во сне / из среды окружения и, возможно, из другой, если его развитие связано с посещением инопланетной цивилизации или с обычным ростом генетически слагаемого человеческого ума.

Отсюда следует краткосодержащийся вывод:

Человек – это форма искажения любого вида, существующего открыто в самой среде или природе сигнала, в образе какого-то излучения или спектроотложения.

В силу своей личной замкнутости поведения, человек способен исказить любое трансидущее, строго ментальное понятие и отфигурировать его с помощью своего внутреннего состава до полного удовлетворения истинной значимости личного родового признака.

Сон – это своеобразная аллегория времени в виде искусственного обогащения призраков других существ каким-либо действиям в силу первостепенного внутреннего генетического происхождения какого-либо конкретного существа.

Но тот же сон может быть реально существующей единицей отображения ума и признака его опережающей деятельности в повседневном бытовом исполнении.

Аллегоричность и реальное опережение – это формы первостепенности состояния умственного развития какого-либо человека.

Существует, так называемая, родовая опасность.

Это, когда человек обладает в своей генетике развития функцией самоуничтожения, сохраняющейся в состоянии той же РНК.

Это деятельность практически всегда сопровождается резким изменением состояния сна в сторону уничтожения своего вида существа или подвержения его постоянно близкой опасности.

Таким образом, тот или иной сон является выражением функции генетики в чисто фигуральном прообразе воображения.

Преобладающая же функция, то есть воображенная во сне практическая победа, способна гарантировать вам определенную жизненную уверенность и дать стойкость в генетическом исполнении.

Объединенная, такая же воспроизводимая памятью единица является универсальным сочленением и того, и другого в генетически воспроизведенном человеческом организме.

Переходим к следующему вопросу настоящей главы.

Что такое воображение и как оно непосредственно выражается во сне?

Для этого необходимо прибегнуть к кратчайшему примеру из личного опыта в разборе каких-то непонятных сновидений.

Возьмем самое простое. Человеку снится время от времени один и тот же сон.

Что это?

Надуманнее им самим реальное отображение деятельности ума или какая-то внутриизбыточная состоящая фантазия?

Ответ прост, хотя и содержит в себе многие составляющие обоснования.

Это все совместно. То есть, и первое, и второе, и третье.

Попробуем расчленить и разобрать их по очереди. Что такое «надуманное им самим»?

Это выражение деятельности вашего генетического обрастания единицей состоящего ума.

То есть, мозговое соединение в силу своей особой «привязанности» к родовому началу развивает самостоятельную единицу отслеживания окружающего пространства и, опираясь на свою точку зрения, дает основополагающее заключение одного единого события – своего монументального зарождения в прообразе какого-либо существа животного и другого подобного порядка генослагаемости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сны – величины времени"

Книги похожие на "Сны – величины времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Пилипенко

Сергей Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Пилипенко - Сны – величины времени"

Отзывы читателей о книге "Сны – величины времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.