» » » Сергей Аникеев - Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна


Авторские права

Сергей Аникеев - Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна

Здесь можно купить и скачать "Сергей Аникеев - Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна"

Описание и краткое содержание "Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна" читать бесплатно онлайн.



Это размышления простого обывателя над вопросом, кто же есть антихрист. Как это понимать или принимать, выбор у каждого свой. Думать, анализировать, сопоставлять должен каждый человек. А если это касается вечности, то тем более. А это всего лишь частное размышление и скорей всего ошибочное.






Этот стих поставил один вопрос и не то чтоб он был сложный, но для того чтоб на него полноценно ответить нужно понимать о каком змеи идет речь. Да и открывающийся перед нами образ самого зверя, больше имеет отношения к внутреннему миру человека. Можно предположить, что это змей одно и то же существо, описанное в двенадцатой главе. Но тогда приходит пугающее понимания того, что увиденные события и описанные Иоанном происходят именно во внутреннем мири человека здесь и сейчас и не касаются не прошлого, не будущего не настоящих и не теме более ушедших поколений. И наверно как это не тяжело признавать касаются каждого человека. Зверь, описанный апостолом, действительно появляется с пеной житейских забот на песчаном пляже человеческих страстей из моря суеты людской. Да но все эти понимание не дают нам ответа на вопрос кто же есть это змей, имеющий власть, живущий в нас. Тем более, какой властью он обладает и на ком престоле восседает, если мы говорим о духовном внутреннем мире человека. Есть в Писание описание некого змея, да и власть его на просторах нашего сознания не имеет ограничений. И сотворен он Богом именно для нас. Для нашего понимания добра и зла это Эдемский змей, это умение человека анализировать. При появление в нашем сознании этого зверя описанного выше, конечно наше умение анализировать подчиняется ему полностью. Появившись в нашем разуме, этот зверь завладевает всей властью, для него нет человеческих ценностей. Понятие жалость, сострадания просто исчезают с нашего понимания и все для достижения собственных амбиций. Любовь искореняется, и становиться не понятным чувством, в виде полового влечения к противоположному полу, увлекающего животным инстинктом. Понятия стыда попираемое с совестью уходит полностью на задворки сознание. Но что самое парадоксальное в этой ситуации, все эти действия мы можем себе объяснить, но что ещё интересней в радужных красках.

И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

И ви́дѣхъ еди́ну от глáвъ егó я́ко заколéну въ смéрть, и я́зва смéрти егó исцѣлѣ́. И чуди́ся вся́ земля́ вслѣ́дъ звѣ́ря, и поклони́шася змíю, и́же дадé о́бласть звѣ́рю, Откр (13:3)

Этот стих несет в себе два повествование, наверно стоит их рассмотреть по отдельности. И ви́дѣхъ еди́ну от глáвъ егó я́ко заколéну въ смéрть, и я́зва смéрти егó исцѣлѣ́.

Иоанн ведет смертельно раненую голову и в тоже время это голова неким образом исцелена. Конечно, сам по себе феномен странный и как чудесным, по-другому назвать его нельзя. Наверно это чудо увидеть не составит особого труда, да и те более далеко ходить не нужно всего лишь посмотреть в Писания и заглянуть в себя, второе, конечно, делать не совсем хочется. Но радует, то что, одно под рукой, а другое всегда с собой, хорошее и плохое всё там.

У нас есть головы и нам известны имя каждой. Одна из этих голов ранена смертельно. Но что интересно эта рана нанесена мечем. (который имеет рану от меча и жив. (Откр13:14) С мечом всё понятно это есть Слова Божие. Какую из этих голов можно ранить, Словом Божиим? Слова это не что иное как Иисус Христос. Об этом говорит Иоанн. (И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца) Ин (1:14) Какую из этих голов Христос ранил смертельно Своим Словом. Да конечно же это наша жадность. Ват этот меч, и смертельная рана нанесенная им. (Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Мт19:21) это и есть смертельная рана, нанесенная нашей алчности Словам Божиим. А это уже исцеление этой раны (Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Мт (19:22))

И ви́дѣхъ еди́ну от глáвъ егó я́ко заколéну въ смéрть, и я́зва смéрти егó исцѣлѣ́.

И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

Этим стихом Иоанн подчеркивает добровольную передачу нами власти этому зверю. Мы с радостью ставим наше умение анализировать на службу нашим похотям и страстям. Порой, считая это смыслом жизни. (Правда, в синодальном переводе, нашего Эдемского змея называют по чему-то дракон. Но с этим нужно свыкнуться, это всего лишь перестроение текста переводчиками, под своё понимание.)

и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

и поклони́шася звѣ́рю, глагóлюще: ктó подóбенъ звѣ́рю и ктó мóжетъ рáтоватися съ ни́мъ? Откр (13:4)

Сравнится с этим зверем не по власти, не по силе наверно некто не сможет, да и сражаться с этим не так уж просто. Нам гораздо проще идти на поле бое и сражаться с врагом видимым, чем посмотреть в себя и критически проанализировать свой духовный мир.

И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

И данá бы́ша емý устá глагóлюща вели́ка и хýлна, и данá бы́сть емý о́бласть твори́ти мéсяцъ четы́редесять двá. Откр (13:5)

И данá бы́ша емý устá глагóлюща вели́ка и хýлна. Эта строка не какого сомнения да и спора не вызовет. Здесь речь идет об устах самого человека гордого высокомерного, да и хула это не только ругательство, но и высказывание лжи, клеветы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна"

Книги похожие на "Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Аникеев

Сергей Аникеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Аникеев - Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна"

Отзывы читателей о книге "Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.