» » » » Андрей Артёменко - Бизнес – это просто!


Авторские права

Андрей Артёменко - Бизнес – это просто!

Здесь можно купить и скачать "Андрей Артёменко - Бизнес – это просто!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бизнес – это просто!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес – это просто!"

Описание и краткое содержание "Бизнес – это просто!" читать бесплатно онлайн.



Советы начинающим предпринимателям и тем, кто боится открывать бизнес. Автор книги, предприниматель, основываясь на личном опыте, собрал информацию, необходимую для старта и развития бизнеса, которая поможет избежать многих ошибок, преодолеть барьеры и побороть страхи.






Заняться бизнесом, работая на дядю

Будучи клерком можно так же, но с меньшей скоростью, потреблять информацию в свободное от работы время и зачинать свой бизнес. В этом варианте есть очень большое но – у вас остаётся не очень много свободного от основной работы времени. И если мы говорим о микробизнесе, который нужно строить самому, то развитие будет крайне медленным. В этом случае лучше нанять людей, делегировать им все задачи, а себе оставить лишь контролирующую функцию. Вечером после основной работы достаточно уделять 1—2 часа на проверку отчёта выполненных за день задач нанятыми сотрудниками и раздачу новых задач. Схема выглядит привлекательно, но для кого-то может показаться довольно утопичной. Не имея опыта, очень сложно сразу запустить идеальную работающую модель бизнеса, которая будет требовать от вас минимального вовлечения. В реальности обычно это выливается в бессонные ночи, в полноценное участие в проекте в ущерб основной работе, в беспорядок в бизнес-процессах, в отсутствие продаж и т. д.

Работать на дядю и параллельно строить бизнес без рисков реально только при наличии готовой работающей бизнес-модели и хороших исполнителей. Если этого нет, то успех бизнеса под сомнением. Несмотря на весь скептицизм, я знаю людей, которые построили бизнес с нуля и успешно развивают его, работая клерками.

Начинайте без знаний, но с риском. Можно начинать бизнес, не зная ничего. Просто будьте готовы к любому результату и к любым потерям (об этом подробнее ниже). Точно так же, как и в офисной работе, все знания придут с опытом. Да, вы будете набивать себе шишки, сталкиваться с трудностями и неожиданностями. Главное – как вы к ним будете относиться. Если будете называть трудности проблемами, то это действительно будет проблемой, а если каждую новую ситуацию вы будете трактовать как «опыт» и «возможность познать», то бизнес будет строиться гораздо проще.

Обратитесь к ментору (бизнес-тренеру и наставнику). Он подскажет, с чего начать, как сформировать стратегию, как составить бизнес-план, каких ошибок избежать и т. д. О менторстве читайте подробнее ниже в отдельной статье.


Мао Цзэдун: «Если вы думаете, что сможете, – вы сможете, если думаете, что нет, – вы правы».

Мао Цзэдун – китайский государственный и политический деятель ХХ века.


Вывод: главное – не бояться и не сидеть на диване у телевизора. Действуйте!

Идея

Как понять, идея хорошая или плохая? Спросить экспертов (или друзей/знакомых, имеющих практический опыт в той или иной области), но при этом слушать себя. Нужно принять во внимание их мнение, их предосторожности, их опыт, но всё равно принимать решение самостоятельно.

Приведу пример экспертного мнения. Однажды Ричард Брэнсон (владелец корпорации Virgin Group) решил выпустить свою колу. Эксперты пророчили ему полный провал, аргументируя тем, что уже во всём мире существует мегапопулярная кола, нет смысла делать ещё одну, говорили, что его колу просто не пустят в супермаркеты. Ричард, имеющий не одну сотню компаний в группе, не стал слушать экспертов и запустил производство своей колы Virgin Cola. Результат полностью совпал с предположениями экспертов: конкуренты немного подняли рекламный бюджет и эту колу не пустили на прилавки американских супермаркетов. Сейчас её можно попробовать только на рейсах авиакомпании Virgin Airlines.


Не сравнивайте себя с другими

Не пытайтесь заранее предугадать реакцию человека на то или иное ваше действие, будь то маркетинговый ход, реклама или сама идея для бизнеса. Многие, придумывая идеи для бизнеса, обрубают большинство из них собственной фразой «я бы это не купил, другие тоже не захотят покупать» или «я бы этой услугой не воспользовался, а значит, и другим это не нужно».

Представьте, как вам в 90-е годы предложили бы друзья: «Давай создадим сайт, на котором люди будут общаться, выкладывать фотографии, оценивать их и комментировать». Нормальная реакция тогда была бы: «А зачем? Кому это нужно?». А теперь посмотрите, что из такой идеи получилось – мы уже не можем без социальных сетей, мы, как зомби, выкладываем в интернет информацию о каждом своём шаге.

Не пытайтесь проецировать свою логику на других, не нужно за других людей придумывать их оценку вашей идеи и убеждать самого себя, что такой товар (или услуга) никому не пригодится. Если лично вам, к примеру, не нравится пластиковая бутылка с газированной водой, расписанная под хохлому, это не значит, что другим семи миллиардам людей это тоже не понравится. Возможно, наоборот, такой продукт будет выделяться среди остальных и принесёт огромную прибыль.

Какой бы бредовой идея ни казалась поначалу, это не значит, что она на самом деле не выстрелит. Вопрос – как правильно позиционировать продукт и для кого.

Чтобы не ошибиться, нужно собрать мнения по поводу вашего продукта. Для этого можно найти информацию в интернете или провести опрос. Опрос лучше проводить на незнакомых людях, т.к. у ваших друзей сформируется далеко не объективное мнение.

Мотивация

Я очень часто сталкивался и продолжаю сталкиваться с примерами, когда деньги людей не мотивируют пойти и что-то сделать. В большинстве случаев это касается наёмных работников, и даже существующие многогранные системы мотивации в их компаниях почему-то не мотивируют. Если перед человеком стоит чёткое и понятное условие «перевыполнишь план – получишь хорошую премию», то, по логике, оно должно стимулировать человека пойти и поработать какое-то время с большей активностью. Но почему-то логика не работает.

Я стал задумываться, почему так происходит, мне хотелось достучаться до людей и найти ту форму мотивации, которая людей будет подстёгивать. И в один прекрасный момент на своём опыте я понял, что может зажечь человека – занятие интересным для него делом. Вспомните всё, чем вы занимались в жизни, прочувствуйте, к чему у вас лежит душа, от какого занятия вы получали удовольствие. Подумайте, какую ценность с помощью этого занятия вы можете дать людям.

Что делать, если ни к чему душа не лежит, если не приходит понимание, чем заняться? Как понять, какой бизнес нам может понравиться? Тут всё просто, как в обычной жизни. Когда-то мы первый раз в жизни попробовали молоко, кашу, яблоко и т. д. Разве мы могли оценить вкус того или иного продукта до того, как попробовали его? Нет, но желание попробовать какой-то новый вкус просыпается, когда мы видим продукт на прилавке магазина.

С бизнесом точно так же: вы где-то увидели или услышали о той или иной услуге, и у вас проснулся потенциальный интерес предлагать такую услугу. И пока вы не попробуете хотя бы раз оказать данную услугу, вы на 100% не поймете, хотите вы сделать из неё бизнес или нет. Пробуйте, ищите себя!

Интерес

Прежде чем начинать свой бизнес, обязательно ответьте самому себе на простой вопрос «зачем мне нужен бизнес?». Именно этот ответ будет вашей основной мотивацией и энергетической подпиткой на протяжении всего жизненного цикла бизнеса.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес – это просто!"

Книги похожие на "Бизнес – это просто!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Артёменко

Андрей Артёменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Артёменко - Бизнес – это просто!"

Отзывы читателей о книге "Бизнес – это просто!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.