» » » Анастасия Машистова - Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы


Авторские права

Анастасия Машистова - Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Машистова - Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы"

Описание и краткое содержание "Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы" читать бесплатно онлайн.



Развитие дивергентного, логического, абстрактного, понятийного мышления. Развитие кратковременной и долговременной памяти, внимания, зрительно-моторной координации, речи.






.. 6 1. 1 4 5 2

1 2.. 2..

2 1 8 3 3 3. 3. 6


III. Заключительная часть.

Нарисуйте свое самое яркое воспоминание детства, то, что вам лучше всего запомнилось, то, что вы можете себе сейчас представить.

Урок №8

Задача. Развитие логического мышления, тренировка сообразительности и проверка эрудиции, тренировка памяти и развитие творческого воображения.


I. Вводная часть. Литературная викторина.

Тренировка логического мышления.

Как вы думаете, каким литературным героям принадлежать эти вещи?

Колпачок с кисточкой на конце, синий из старого носка. (Буратино)

Малярная кисть и дохлая кошка. (Тому Сойеру)

Хороший, умный и сильный осел. (Мельнику из «Бременских музыкантов»)

Пара сапог, чтобы легче было ходить по лесу. (Коту в сапогах)

Чудесные хрустальные туфельки, какие и не снились ни одной девушке. (Золушке)

Колыбелька из блестящей лакированной скорлупы грецкого ореха с фиалками вместо перинки и лепестком розы вместо одеяльца. (Дюймовочке)

Полученная в подарок на день рождения собака по кличке Бимбо. (Малышу)

Умный и добрый северный олень. (Герде)


II. Основная часть. Тренировка сообразительности и проверка эрудиции.

Найдите слово, объединяющее слова, данные за скобками (число точек равно числу букв).

ПАЛКА (…) ОЦЕНКА

ИМЯ (… …) ВОЗВЫШЕННОЕ ЧУВСТВО

ПЛАСТИНКА (….) СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД

МЕЛЬ (…..) СОСУД

НЕДОСТАТОК (….) СОЮЗ

ЗАСТЕЖКА (… …) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗРЯД

ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА (….) ВЗРЫВНОЙ СНАРЯД)


Психогимнастика «Очищающее дыхание».

Сядьте, выпрямившись, на стул, спину держите прямо. Положите руки на колени так, чтобы ладони смотрели на потолок. Теперь мысленным взором посмотрите в центр своей груди. Когда вы выдыхаете, представьте себе, что ваш выдох в виде дыма, долетает до дверей комнаты. А когда вдыхаете, то представьте себе, что вдыхаете голубое небо (солнечный свет и т.д.). Можно выдыхать свое беспокойство, страх, напряжение. А вдыхать спокойствие, уверенность, легкость. Вдох – пауза, выдох – пауза.


2. Тренировка памяти и развитие творческого воображения.

Прослушайте текст, цепочкой будете пересказывать, дополнять своими предложениями.

Двенадцатилетний Петя, ученик 412 школы, проводил летние каникулы у бабушки в деревне. Как-то вечером, возвращаясь из леса, Петя заметил неисправность железнодорожных путей. Петя сообщил об этом железнодорожникам. Авария была предотвращена. Мальчик проявил, поэтому был награжден премией.

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать и влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего. Он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать. Он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый и отошел. Когда медведь отошел, первый слез с дерева и смеется. «Ну, что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил?» «Он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».

Можно предложить написать свою веселую или грустную историю.


III. Заключительная часть.

Нарисуйте свой портрет.

Урок №9

Задача. Развитие лабильности мышления, общей эрудиции, логического мышления, классификации, аналогии.


I. Вводная часть. Лабильность мышления, общая эрудиция.

1. Русский писатель В. И. Даль известен как создатель … (Толкового словаря)

2. Создатель первой героической русской оперы. (М. И. Глинка)

Из какой басни эти строки: «У сильного всегда бессильный виноват»? (И. Крылов Волк и ягнята)

Кто написал сказку «Бабушка вьюга»? (Братья Гримм)

Императором какого государства был Наполеон?

Кто из русских поэтов написал стихотворение «Смерть поэта» и был сослан на Кавказ? (М. Ю. Лермантов)

Как зовут главных героев сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»? (Кай и Герда)

Как звали няню А. С. Пушкина? (Арина Родионовна)

Кем работал П. П. Ерелов? (учитель гимназии, директор)

Кто написал сказку «Гадкий утенок»? (Г. Х. Андерсен)

Кто автор этих строк:

«Еще земли печален вид,

А воздух уж весною дышит…»? (Ф. И. Тютчев)

12. С какого возраста Лермантов начал писать стихи? (с 14 лет)

13. Назовите известную вам сонату Л. Бетховена. (Лунная соната)

14. Кому принадлежат строки: «Мороз и солнце, день чудесный…»? (А. С. Пушкин)

15. Человек невероятной судьбы, уроженец небольшого французского острова Корсика. (Наполеон)

16. Автор сказки «Конек – горбунок» (П. П. Ершов)

17. Кому из героев сказки адресованы слова: «Так поди же попляши…»? (Стрекозе)


II. Основная часть. Развитие логического мышления.

Расставьте математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным (можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать числом).

2 4 6 = 0

2 4 6 = 1

2 4 6 = 2

2 4 6 = 3

2 4 6 = 1¹/3

2 4 6 = 12

2 4 6 = ¹/12


Психогимнастика «Зашифрованное предложение».

Цель: формирование произвольности, слуховой памяти, межполушарного взаимодействия.

Зашифруйте предложение: «Дети играли во дворе», добавляя через каждый слог вставку «хве».


Задание на проверку результатов классификации.

Прочитайте числа:

22, 1, 34, 5, 48, 56, 24, 50, 39, 17, 37

Эти числа разбиты на две группы – четные и нечетные. Найдите правильный ответ.

22, 4, 48, 56, 24, 17 1, 5, 50, 39, 37

22, 1, 34, 48, 56, 24 5, 50, 39, 17, 37

22, 34, 48, 56, 24, 50 17, 1, 39, 37

22, 34, 48, 24, 50 56, 1, 17, 39, 37

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы"

Книги похожие на "Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Машистова

Анастасия Машистова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Машистова - Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы"

Отзывы читателей о книге "Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.