» » » » Константин Бакшт - Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент


Авторские права

Константин Бакшт - Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Здесь можно купить и скачать "Константин Бакшт - Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ИздательствоПитер046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Бакшт - Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
Рейтинг:
Название:
Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02274-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент"

Описание и краткое содержание "Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент" читать бесплатно онлайн.



В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем. И только на нем.

Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции.

Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента. Предлагается и альтернативный вариант – вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель – пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом.

Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях!

Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создает свой первый бизнес-проект.






Вызывают на разбор полетов главного режиссера. И задают ему в лоб вопрос:

– Правда ли, что Вы спали с актрисой такой-то? И такой-то? И еще вот такой-то?

– Ну… м-м-м… даже не знаю, что Вам ответить.

– Вы не увиливайте! А то быстро партбилет на стол положите! Отвечайте конкретно: спали или нет?

– Думаю, я не делал ничего, что выходило бы за рамки моих обязанностей как главного режиссера.

– Не увиливайте! У нас имеются свидетельские показания! Отвечайте по существу: что у Вас здесь творится?

– Пожалуй, мне следует объяснить, как все работает здесь, в театре. Коллектив, сами понимаете, творческий. Да еще в основном – женский. Склоки, интриги. Ради выгодной роли многие актрисы готовы на все. Поэтому стоит мне дать талантливой актрисе главную роль – многие другие актрисы сразу же напишут заявления в органы. О чем будут заявления? Уж, конечно, не о том, что они талантливее, чем получившая роль актриса. Напишут о том, что актриса получила роль, поскольку она – моя любовница. А так это или нет – какая разница? Выльют столько грязи, что вовек не отмоешься.

А я все-таки здесь главный режиссер. Именно я отвечаю за качество каждой постановки. У нас ведущий театр. Здесь часто бывают иностранцы. Я должен назначать актеров, исходя из их таланта. И специфики постановки. Я не могу допустить, чтобы талантливые актрисы снимались с роли из-за женских дрязг, интриг и зависти. Поэтому я вынужден… ну, Вы понимаете… СО ВСЕМИ.

Зато они у меня – вот где! (Показывает сжатый кулак.) Я их строю на сцене и говорю, кто и какую роль получает. И пусть только попробуют пикнуть! А если кто-то начнет выступать, я говорю: «МОЛЧАТЬ! Кто ты такая и кто вы все такие – я отлично знаю. А теперь через плечо кругом – шагом марш – РА-ЗОЙ-ТИСЬ!»



Так что реальное управление значительно сложнее и многообразнее, чем об этом написано в учебниках по менеджменту.

Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет.

Гёте. Фауст

«Всем нужна работа»

Некоторые работодатели считают, что если они создали рабочие места – они уже облагодетельствовали человечество. Как видно, они думают, что работа в наши дни – страшная редкость. Наверное, рабочих мест хватает только на 10 % трудоспособного населения. А оставшиеся 90 % не могут найти работу. И страдают от голода.



Такие работодатели просто не могут разместить объявление о вакансии в газетах. И на сайтах по трудоустройству. Хотя они ищут новых сотрудников. Как видно, святой дух должен позаботиться о донесении их предложений до соискателей. Или они ищут сотрудников-телепатов. Которые способны сами прочитать мысль о появившейся вакансии. Прямо в голове у работодателя.

Еще такие работодатели обожают предлагать новым сотрудникам несоразмерно низкие условия оплаты. Типа, стажер должен быть благодарен уже за то, что ему дали возможность проявить себя. А желание стажера, чтобы компания еще платила ему какую-то зарплату? Это просто хамство с его стороны!


Пример

Один наш Заказчик хотел, чтобы мы набрали ему одного-двух сотрудников. Но толковых. В результате мы раз за разом организовывали ему конкурсы. Сгоняли много соискателей в одно и то же время в одно и то же место. Проводили их через многоэтапный отбор. Отбирали лучших. Называли им условия оплаты – оклад плюс процент. Принимали их на работу. После чего они выходили на работу. И начинали трудиться.

На второй-третий день директор приглашал их в свой кабинет. Критиковал то, как они работали в первые дни. Говорил, что рассчитывал на более высокую квалификацию этих сотрудников. В связи с этим он пока не готов платить им оклад. Только проценты от результатов продаж. Пусть покажут, какие продажи они могут делать. А тогда и к обсуждению вопроса об окладе можно будет вернуться.

После такого «радушного» приема новые сотрудники разбегались из Компании кто куда. Рекордсмен по выживаемости из числа новых сотрудников продержался целых полторы недели. С момента приема на работу.

За три месяца мы провели для этого Заказчика десяток конкурсов. После которых к нему на работу вышло 26 менеджеров по продажам. Большинство – вполне толковые. Все они были расстреляны, как 26 бакинских комиссаров. Точнее, застрелились сами. Не выжил никто.

Мораль: на рынке труда идет ожесточенная конкуренция за толковые кадры. Вам лучше научиться выигрывать эту конкурентную войну, которую Вы ведете против других работодателей. В противном случае сначала Вы проиграете войну за кадры. А потом Ваши конкуренты сотрут Ваш бизнес с лица земли.

Стесняемся разместить вакансию

Многие работодатели готовы начать искать сотрудников на открытом рынке труда. Но разместить вакансию на сайтах по трудоустройству и в соответствующих газетах они почему-то стесняются. Или жмотятся – не готовы потратить деньги на размещение вакансии.



Или они считают (что близко с предыдущим заблуждением – «всем нужна работа»), что те, кому действительно нужна работа, сами размещают свои резюме. В результате они заходят на сайты по трудоустройству, выбирают резюме тех соискателей, которые им понравились. Звонят этим соискателям и приглашают их на собеседования.

Что ж, можно поступать и так… Только учтите, что наибольшей популярностью пользуются именно те соискатели, которые самостоятельно размещают свои резюме на сайтах по трудоустройству. Компании, которые размещают свои вакансии и получают много резюме от соискателей, могут дополнительно к этому отсматривать те резюме, которые соискатели сами разместили на сайтах. А Компании, которые не разместили свои вакансии, только с такими соискателями и общаются. В результате эти соискатели ведут себя как разборчивые барышни. Вы им звоните, приглашаете прийти к Вам на собеседование. Но кто Вы для них? Да никто, и звать никак. Про Вашу Компанию они ничего не знают. И уже поэтому не очень-то хотят у Вас работать. Вам придется серьезно заинтересовать такого соискателя уже по телефону, иначе он просто не согласится прийти к Вам на собеседование. Такие соискатели отказываются от большинства приглашений на собеседования, которые получают. Если же они все-таки пришли к Вам на собеседование – они ведут себя как короли. Либо Вы им предложите сверхвыгодные условия работы и оплаты, либо они примут Ваше предложение к сведению. И уйдут на следующее собеседование.

Поэтому, чтобы обеспечить для конкурса значительное количество резюме соискателей, заинтересованных в работе именно в Вашей Компании, значительно более эффективный подход – самим размещать вакансии.

Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс

Когда я вижу объявления о приеме на работу, размещенные на сайтах вакансий или напечатанные в специализированных газетах по трудоустройству, у меня складывается впечатление, что большую их часть размещали вредители. Кажется, объявления специально сделаны так, чтобы резюме было как можно меньше, конкурс прошел как можно хуже. И в Компании не появилось ни одного перспективного сотрудника.

Вот типовые ошибки, которые убивают конкурс уже на стадии публикации вакансий.

• Мания величия. Большинство работодателей, кажется, все еще считают, что работа в наши дни – страшный дефицит. Дают куцые объявления: кто требуется, контакты организации и требования к сотруднику. Не пишут ничего, что могло бы заинтересовать сотрудника работать именно в этой Компании. Пишут, что ИП Пупкин ищет торговых представителей, – и думают, будто сотни торговых представителей завтра же будут рваться на работу к великому Пупкину.

На самом деле рынок труда перенасыщен объявлениями о приеме на работу. Огромное количество вакансий размещаются на специализированных сайтах, скажем Headhunter (hh.ru) и superjob.ru. Например, захожу на сайт superjob.ru – 257 212 вакансий размещено в данный момент. Часть из них – ходовые специальности, где свободных специалистов с опытом работы всегда больше, чем рабочих мест. Для таких вакансий достаточно разместить приемлемое объявление, и к Вам массово начинают обращаться соискатели.

Есть также ключевые вакансии: менеджеры по продажам, руководители, главные бухгалтеры. Огромное количество Компаний одновременно ищут менеджеров по продажам, торговых представителей и других специалистов по продажам – и так каждую неделю. В Москве это сотни и тысячи Компаний одновременно. В регионах – как минимум десятки и сотни Компаний. Профессионалов, которым нужна работа, всегда мало – значительно меньше, чем рабочих мест. А разница для Вашей Компании – найдете Вы хорошего специалиста либо слабенького или не найдете никого – огромная. Поэтому для ключевых вакансий объявления необходимо готовить и размещать по всем правилам рекламного искусства. Вакансия – та же реклама: Вы рекламируете преимущества работы в Вашей Компании, конкурируя с другими работодателями на рынке труда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент"

Книги похожие на "Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Бакшт

Константин Бакшт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Бакшт - Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент"

Отзывы читателей о книге "Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.