» » » » Варвара Анченко - Мода, стиль и управление персоналом


Авторские права

Варвара Анченко - Мода, стиль и управление персоналом

Здесь можно купить и скачать "Варвара Анченко - Мода, стиль и управление персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мода, стиль и управление персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мода, стиль и управление персоналом"

Описание и краткое содержание "Мода, стиль и управление персоналом" читать бесплатно онлайн.



Все, что происходит внутри любого профессионального сообщества, со стороны выглядит либо шаманством, либо совершенно пустым занятием. Деятельность профессионалов может вызывать восхищение, недоумение, уважение, а иногда даже желание их понять. В этой книге речь пойдет о деятельности загадочных HR. Но это не будет сеанс магии с разоблачением, нет. Просто размышления об управлении персоналом и смежных областях, записанные на досуге в молескин модным обозревателем или критиком.






Многолетние исследования международных консалтинговых компаний наряду с внутрифирменными обследованиями выявляют все новые и новые схемы и методы воздействия на работников, которые впоследствии становятся классикой как, например печеньки, фрукты и пуфики в IT-компаниях. Но, удивительно дело, при таком богатстве выбора среди наработок и лучших практик, увы, возможны, как говорится, варианты ошибок. Казалось бы, неплохо (?) в свое время зарекомендовавшая себя схема «базовый оклад+премиальная составляющая» (расчет правильного процентного соотношения – далеко не простая задача, требующая построения сложных математических моделей) срабатывает далеко не всегда, поскольку наличие этой самой премиальной составляющей уже не является мотивирующим фактором в отличие от ее лишения, что воспринимается как серьезный и иногда разрушительный демотивирующий фактор. Или так: сложная, но справедливая система грейдов как основа для построения уже системы мотивации, разработанные для каждой категории сотрудников свои собственные системы мотивации, учитывающие специфику именно их деятельности, и, как вишенка на торте, – гарантированная банальная ежегодная премия в размере от полуоклада для рядовых сотрудников и до



окладов6 для топ-менеджмента.


Вот смотришь на все это разнообразное многообразие и думаешь, а, может, я буду просто тихо и спокойно работать по должностной инструкции, ведь свое я и так получу? А вообще, конечно, системы мотивации работают, где-то проверенные временем, где-то совершенно инновационные, но их ожидаемую эффективность далеко не всегда можно математически смоделировать и экономически спрогнозировать. Так что же, все-таки, делать с мотивацией? Да просто внедрять, руководствуясь фантазией, целесообразностью здравым смыслом и обратной связью по методике 7200.

Уникально массово

Роспотребнадзор предупреждает:…

Я сейчас скажу одну очень банальную вещь: ни один образ не может считаться законченным без аксессуаров. Собственно, о некоторых типах аксессуаров далее речь еще пойдет. Они могут нести, а могут и не нести функциональную нагрузку, но у них есть одна очень интересная особенность – часто именно аксессуары могут сообщить миру о статусе владельца. Мы не всегда точно можем по фотографиям или на телеэкране оценить стоимость костюма, например, чиновника, но такая «мелочь», как часы, позволяет некоторым знающим наблюдателям сходу определить степень его коррумпированности. Практически все пособия для начинающих бизнесменов содержат советы по выбору тех же часов или портфеля/кейса/сумки для создания внушающего доверие образа. И не важно, на каком автомобиле ты приехал на заключение многотриллиардного контракта, гораздо важнее, откуда ты достанешь этот самый контракт и чем ты его планируешь подписать. И если в случае с ручкой можно даже повысить степень своей надежности, поведав семейную легенду о прадедушке, который купил ее в дешевой писчебумажной лавке или киоске «Союзпечати», чтобы подписать первое соглашение, из которого впоследствии выросла семейная империя, то с предметом для ношения других предметов никакие оправдания не помогут. Собственно, сумки, кейсы и портфели я бы к аксессуарам и не относила. Это все-таки нечто особенное.

А уж для любой уважающей себя дамы сумка имеет еще большее значение, и не только на подобной деловой встрече. В сумке важно все: и материал, из которого она изготовлена, и актуальность формы и размера, и, в конце концов, имя дизайнера. Мода регулярно корректирует и материал, и форму, и размер, и правила сочетаемости с другими предметами гардероба, а также совершает перестановки на сумочно-дизайнерском Олимпе. Но, как и везде, параллельно моде всегда существует стиль, который чаще всего его называют просто классикой. И можно долго спорить, что же лучше, стильнее, классичнее и статуснее – Top Shop, Chanel, Hermes или Louis Vuitton, это уже дела вкуса, маркетинговой политики и рекламных контрактов селебрети.

Остановимся, к примеру, на одном известном бренде, на Луи нашем Виттоне (или Вюиттоне, тут уж кто как привык). Собственно, если перед вами встанет задача вложить в незамутненный разум, что же такое бренд и чем он отличается от марки, вы смело можете приводить в пример Луи Виттон. Монограммную ткань с более чем вековой историей, лишь на первый взгляд перегруженную символами и представленную как в классическом цветовом решении, так и в других, более или менее веселых вариантах, можно встретить везде: от великосветского приема до провинциального рынка, от гламурной презентации до вагона подземки в час пик. И пусть далеко не каждая владелица знает, почему на кастетоподобном брелоке ее расписной хозяйственной сумочки просматриваются буквы L и V, где-то в глубине души она подозревает, что все это не просто так, и что она стоит фактически на пороге мира предельной респектабельности или роскоши и гламура.

Увы, не владею статистикой и могу только догадываться, какое неприличное количество поддельных сумок LV ежеминутно выпускается на всех континентах, за исключением разве что Антарктиды. Возможно, утверждение о том, что каждая уважающая себя модница и просто стильная дама должна иметь в своем гардеробе сумку LV, и является темой для длинной дискуссии, но и приуменьшать ее значение тоже не стоит. Часто такая сумка, как статусная вещь, самодостаточна и вполне может не сочетаться ни с чем другим, как по цвету, так и по форме. Она может быть отдельным и независимым предметом гардероба, именно ей это простительно. Нужно только помнить одну маленькую, но важную деталь: происхождение и, как следствие, стоимость такой сумки зависит не только от благосостояния и бюджета, а, в большей степени, от самооценки и самоуважения ее владелицы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

МЧП – маленькое черное платье. Данная аббревиатура – вынужденная мера. Звучит не очень, зато текст не перегружает

2

Сколько лет прошло, а я все никак не могу забыть эту «рекламу»

3

Еще одна аббревиатура. Произносится как прозвище Рика́рдо Изе́ксона дос Са́нтос Ле́йте

4

Конечно, носители английского языка, да и просто знатоки его грамматики могут совершенно справедливо отметить, что множественное число образуется несколько иначе. Я это приняла к сведению, но, с вашего позволения, продолжу писать, как писала.

5

Теоретически не посоветует

6

Формула расчета годового бонуса. В принципе, это поле свободно для заполнения статистической или инсайдерской информацией


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мода, стиль и управление персоналом"

Книги похожие на "Мода, стиль и управление персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Варвара Анченко

Варвара Анченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Варвара Анченко - Мода, стиль и управление персоналом"

Отзывы читателей о книге "Мода, стиль и управление персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.