» » » » Дамир Бекяшев - Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции


Авторские права

Дамир Бекяшев - Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции

Здесь можно купить и скачать "Дамир Бекяшев - Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дамир Бекяшев - Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции
Рейтинг:
Название:
Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции"

Описание и краткое содержание "Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции" читать бесплатно онлайн.



В монографии излагаются вопросы международного сотрудничества государств в области защиты прав вынужденных мигрантов на универсальном и региональном уровнях. Подробно исследуются международно-правовые нормы, регулирующие проблемы вынужденной миграции населения. Проанализированы международно-правовые проблемы трудовой миграции на универсальном уровне, на Европейском континенте и на двустороннем уровне. Большое внимание уделено актуальным вопросам международно-правового регулирования трудовой миграции. В приложении приведены наиболее значимые международно-правовые акты, посвященные вынужденной и трудовой миграции населения. Монография рассчитана на специалистов в области международного права, студентов, аспирантов, ученых, а также всех, кто интересуется проблемами международно-правового регулирования миграции населения.






Основной целью БАПОР при этом является предоставление беженцам соответствующих знаний и навыков посредством всеобщего начального образования. Помимо школ БАПОР также предлагает возможности дальнейшего обучения. Агентство владеет 10 центрами специального образования, которые предоставляют образовательные услуги в различных областях знания.

Еще одним важным направлением является поощрение прав человека среди палестинских беженцев. Ключевые проекты включают развитие навыков неагрессивного общения, разрешения конфликтов, толерантности.

БАПОР предлагает возможности обучения и повышения квалификации учителям, а также предоставляет стипендии для обучения в высших учебных заведениях за рубежом.

БАПОР обеспечивает оказание палестинским беженцам первой медицинской помощи и отвечает за обеспечение здоровых условий жизни. Основными принципами при этом являются:

– обеспечение всеобщего доступа к качественным всеобъемлющим услугам;

– предотвращение и контроль заболеваемости;

– защита и укрепление семейного здоровья.

С помощью программы в области гигиенического состояния условий жизни контролируется состояние питьевой воды, обеспечивается санитарная профилактика и контролируется состояние лагерей беженцев.

По состоянию на июнь 2010 г. на основе программы функционировало 137 центров первой медицинской помощи, в которых работала 4600 человек медицинского персонала, а количество посещений за год составило 11 млн.

Программа по предоставлению помощи и социальных услуг обеспечивает прямое и косвенное оказание услуг по защите и преследует следующие цели:

– социальное обеспечение обедневших палестинцев на ежеквартальной основе;

– обеспечение развития и самостоятельности уязвимых категорий беженцев, особенно, женщин, детей и др.;

– хранение, обновление записей и документов зарегистрированных палестинских беженцев.

Программа реализуется персоналом в составе 712 человек, а количество рассмотренных особо тяжелых случаев составляет 73 300.

Еще одним из направлений деятельности БАПОР является микрофинансирование. Поскольку многие предприятия не зарегистрированы официально, то они нуждаются в особом подходе и дополнительной помощи. Такие предприятия включают небольшие овощные лавки, ателье, рыболовные хозяйства, которые не могут получить кредит в коммерческом банке, но все же в состоянии его оплатить. В таких случаях предприятия финансируются БАПОР.

БАПОР также содействует развитию инфраструктуры и лагерей беженцев. Из 4,7 млн палестинских беженцев, зарегистрированных БАПОР, приблизительно одна треть живет в 58 признанных лагерях беженцев в Иордании, Ливане, Сирии, на Западном берегу реки Иордан и в Газе. В течение нескольких лет они превратились из временных «палаточных лагерей» в плотно застроенные районы.

БАПОР не управляет лагерями, но оно заинтересовано в улучшении жизни беженцев, проживающих в них. Для этого в 2006 г. стартовала программа по улучшению физических и социальных условий окружающей среды.

БАПОР также реализует программы оказания экстренной помощи. За последние 60 лет БАПОР предприняло меры по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, которые затронули беженцев.

Недостаток в работе БАПОР заключается в том, что ему не были предоставлены полномочия по предоставлению международной защиты палестинским беженцам. Эта ответственность была полностью возложена на государства убежища, которые проводят политику непредоставления своего гражданства беженцам. В то же время палестинские беженцы не были включены в мандат УВКБ ООН, а также не подпадают под действие Конвенции о статусе беженцев 1951 г. и Протокола к ней 1967 г. Можно сделать вывод, что вся деятельность БАПОР сводится только к регистрации палестинских беженцев, предоставлению им набора определенных услуг гуманитарного характера. Но самая главная проблема – проблема международной защиты палестинских беженцев в том объеме, в каком она представляется УВКБ ООН на основании его мандата или государствами, предоставляющими убежище, на основании Конвенции 1951 г. и Протокола 1967 г., до сих пор не решена[62].

Еще одна проблема заключается в том, что палестинцы имеют различный правовой статус в зависимости от времени их переселения и настоящего места жительства. Почти 850 тыс. палестинцев[63] имеют в настоящее время израильское гражданство. Некоторые палестинцы получили гражданство ряда стран за пределами Ближнего Востока. Из арабских государств, принимавших палестинских беженцев, лишь Иордания предоставила гражданство значительному их числу. Правовой статус остальных палестинцев оказался, по меньшей мере, неопределенным, что поставило многих из них в тяжелое положение.

Палестинцы, имеющие израильское гражданство, являются во многих отношениях «гражданами второго сорта». Уровень образования, качество жизни, уровень занятости и социального обеспечения – все это в целом на порядок ниже, чем для остального населения. Палестинцы, проживающие на оккупированных территориях, испытывают еще большие трудности. В течение многих лет они находятся в положении заключенных, в отношении них действуют жесткие ограничения в отношении трудоустройства, доступа к земле и государственным услугам, на свободу передвижения и осуществление других прав человека. Согласно докладам Комиссии ООН по правам человека палестинцы на оккупированных территориях часто подвергаются коллективным наказаниям, что является нарушением Женевских конвенций 1949 г.

На палестинцев, проживающих в арабских государствах, распространяются положения Касабланкского протокола 1965 г., согласно которому подписавшие его государства обязуются соблюдать в отношении палестинцев право на труд, свободу передвижения как в пределах соответствующих стран, так и между арабскими государствами, а также осуществлять в полной мере все права, которыми пользуются граждане государства проживания. Однако в связи с тем, что арабские государства придавали огромное значение сохранению национальной самобытности палестинцев и поддерживали их требование о создании собственного называемого государства, эти права ограничивались лишь предоставлением гражданства. Тем не менее в последние годы, вследствие конфликта между палестинским националистическим движением и правительствами арабских государств, объем прав палестинцев сократился. В результате лишь немногие палестинцы имеют сегодня в арабских государствах гарантированное право находиться в государстве проживания.

Значительные трудности возникают у многих палестинцев при переездах, поскольку для них не были разработаны типовые проездные документы. Эти документы бывают различного вида в зависимости от следующих факторов: государства проживания, даты прибытия, семейного положения и наличия средств к существованию. Палестинцам также может быть отказано в праве повторного въезда в государство, где они родились, если срок действия проездных документов истек, пока они находились за его пределами.

В связи с неопределенным правовым статусом палестинские беженцы в особой степени подвержены высылке. Например, те из них, кто проживает в странах Персидского залива и Ливии, зачастую рассматриваются как трудящиеся-мигранты, при этом предполагается их безусловное возвращение в государство убежища независимо от срока проживания и трудового стажа в другой стране. Подобная уязвимость стала очевидной во время кризиса в Персидском заливе 1990–1992 гг., когда около 350 тыс. палестинцев были в принудительном порядке высланы из Кувейта и других стран Персидского залива.

В наименее безопасном положении находятся палестинцы, проживающие в секторе Газа, многие из которых бежали во время конфликтов 1948 и 1967 гг. Когда Газа находилась под управлением Египта, палестинцам выдавали египетские документы. Однако на практике эти документы оказались малопригодными при переездах. Лица, бежавшие в Иорданию, получили документы, которые подлежат продлению каждые два года и не являются подтверждением гражданства этого государства.

В 2007 г. БАПОР начало всеобъемлющую реформу в четырех основных областях: управление человеческими ресурсами, программное управление, организационные процессы, лидерство и управление[64].

На сегодняшний день под мандатом БАПОР находится приблизительно 4,8 млн человек. Статистика о количестве беженцев, которым БАПОР оказывает помощь по состоянию на 30 июня 2010 г., приведена в таблице ниже[65].


Район деятельности

Официальные лагеря

Зарегистрированные беженцы в лагерях

Зарегистрированные беженцы


Иордания

10

346 830

2 004 795


Ливан

12

226 767

427 057


Сирия

9

129 457

477 700


Западный берег

19


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции"

Книги похожие на "Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Бекяшев

Дамир Бекяшев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Бекяшев - Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции"

Отзывы читателей о книге "Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.