Владимир Токарев - Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2"
Описание и краткое содержание "Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2" читать бесплатно онлайн.
Это практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на 20-летнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Первое издание, вышедшее малым тиражом на CD (техническую часть работы выполнил партнер КЦ «Русский менеджмент» – ГУП НТЦИ), с названием «Электронная консалтинговая система „Русский менеджмент“, была выпущена при поддержке Швейцарского Фонда Технического Содействия Swissconakt» (Sc далее).
2
Позиционирование может быть и у географического места, и отдельной личности и т.д., список открытый.
3
Подробнее про SWOT-анализ будет дана информация в последующих выпусках практикума.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2"
Книги похожие на "Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Токарев - Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2"
Отзывы читателей о книге "Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2", комментарии и мнения людей о произведении.