» » » Нина Джексон - Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии


Авторские права

Нина Джексон - Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии

Здесь можно купить и скачать "Нина Джексон - Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Образовательная литература, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нина Джексон - Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии
Рейтинг:
Название:
Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4364-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии"

Описание и краткое содержание "Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии" читать бесплатно онлайн.



Нина Джексон не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя: ученики не хотят учиться, коллеги-консерваторы восстают против новых методов обучения, родители ни во что не ставят учителя.

За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми.






Crown House Publishing и Independent Thinking Press – чудо-команда! Временами вы просто лимонные карамельки во плоти. Я так признательна, что вы потратили на меня столько энергии, времени, не позволяли сбиться с пути (а иногда очень хотелось). Отдельное спасибо Кэролайн Лентон, Беверли Рэнделл и потрясающему Тому Фиттону за то, что текст мой все-таки ожил, невзирая на мою нешуточную одержимость шрифтами и дизайном страниц. Спасибо Эмме Трак за корректуру. Вы – команда терпеливых профи. Розали Уильямс – спасибо за великолепный маркетинг, за международные связи и за то, что «Лимонные карамельки» попали в руки к стольким читателям.

Спасибо ребятам из Independent Thinking Bubble Team за то, что у вас всегда работают кофеварка и телефон и, если возникает проблема, вы ее решаете в считаные минуты.

Спасибо моему любимому партнеру Дику Хеймеру, который часто видит, как «шипучки» становится слишком много, и знает, что в такие моменты лучше отойти подальше и дать мне поработать. Мне страшно повезло: немногие с таким терпением и пониманием относятся к рабочим авралам и полуночничанию партнера, немногие чувствуют, когда можно поставить джаз, а когда Бетховена! Спасибо.

Оливия Лодер, Оливия Гилберт и Марк Андерсен – спасибо, что разрешили использовать в этой книге ваши разработки.

Мы бы недосчитались многих лимонных карамелек, если бы не виртуозный иллюстратор и мастер по части удивлять, @ parkyteaching. Спасибо, что оживил мои задумки и создал такие «лимонные» иллюстрации – в точности как я их себе представляла. Я очень рада, что у «Лимонных карамелек» и Sparky все так красиво сладилось на бумаге. Спасибо, что был собой – искрометным, увлеченным Sparky, который понял, что я хочу сказать, и воплотил все это в жизнь, превратив мою книгу в потрясающе иллюстрированный сборник проверенных советов для учителей.

Ну и, наконец, спасибо вам, читатели, работники системы образования, мамы и папы, и все, кто хочет, чтобы мы учили и учились правильно и интересно… Спасибо за детей, с которыми вы работаете и о которых заботитесь.

Давайте договоримся быть как можно лучше – ведь дети, которых мы учим, это наше будущее.

У меня пока все… Но вы же потом расскажете, что думаете?

А я в магазин – за очередной порцией лимонных карамелек…

Нина ДжексонКрейг-сефн-парк

Введение

Задумывались ли вы о том, как видят вас окружающие? О том, что их оценка отличается от вашей? Случалось ли вам услышать мнение о себе со стороны? Вот я, допустим, считала, что я, Нина, – Ниндзя, учитель и ученик, бредущий загадочной тропой, – но, узнав, как видят меня другие, обомлела. Не то чтобы пришла в ужас, но подумала: «Неужели я и правда произвожу такое впечатление?» Ого!

Я просто хотела помогать людям по мере сил и возможностей. Я была Ниндзя, но Ниндзя заботливой, с горящим взором и пылающим сердцем, Ниндзя, хотевшей придать всему образованию тот драйв, который ощущала у себя на уроках. А мне вдруг говорят, что я «спаситель», напоминают, сколько педагогов обращаются ко мне как очно, так и через Интернет за помощью, добрым словом, идеями, поддержкой в ситуациях, которые с коллегами не обсудить. И в результате вместо книжки, где на обложке – я, вся в черном и обтягивающем, появилась вот эта – про лимонные карамельки. Лимонные карамельки? Хотите знать, при чем тут они?

Честно говоря, я всегда была неравнодушна к лимонным карамелькам. Не только потому, что, твердые снаружи, они похожи на лимончики, но и потому, что внутри у них особая шипучая начинка. Если в школе выдавался по-настоящему скучный урок, я доставала из портфеля карамельку, купленную в буфете. Владея искусством незаметно есть в классе, я украдкой использовала энергию «шипучки», чтобы не засыпать даже на самых тягомотных уроках.

Конечно, чтобы добраться до шипучей начинки, нужно приложить усилие. Мягкая серединка так просто не дается! Но в этом, по-моему, вся суть образования, школ, преподавания и учебы. Чтобы был толк, необходима твердая скорлупка – системы, правила, структура, строгость. Без них все превратится в кашу, а это ведь не дело. Чем крепче оболочка, чем больше нужно продираться, тем вкуснее сердцевина. Но именно в ней – в ядре преподавания и учебы – творится все самое волшебное и сказочное. Именно благодаря сердцевине все обретает смысл: здесь происходит химическая реакция, в результате которой преподавание и учеба становятся незабываемыми, новаторскими, увлекательными для всех учеников, а не для избранных. Учить и учиться с ощущением «шипучки» чертовски здорово! Ты просыпаешься, тебе все интересно, жизнь прекрасна.

Но в каждой банке лимонных карамелек бывает та, что больше не щекочет нёбо – у нее только твердый внешний слой, а в середине пусто. И это вовсе не лимонная карамелька с шипучей начинкой, а просто глупая сосулька, которую засовывают в рот, чтобы скоротать занудную поездку. Я посвящаю эту книгу тем учителям, которым кажется, что они выдохлись, потухли, потеряли интерес. Тем, кто хочет все улучшить, кто искренне неравнодушен к своей работе и стремится не просто оставаться твердой оболочкой, но снова загореться. Учителям, которым хочется вернуть шипучую начинку в свои лимонные карамельки.

Итак, перед вами сборник проверенных советов, который поможет всем учителям найти или вернуть в преподавание «шипучку».

Но что дает мне право писать об этом, кроме слабости к лимонным карамелькам? Пожалуй, так: на протяжении всей моей пестрой карьеры педагога, в классах и школах разной направленности по всему миру, ко мне обращались за сочувствием и советом – по личным и профессиональным поводам – учителя, родители учеников, коллеги и друзья. Моя жизнь и сейчас полна чудесных и страшных событий – есть и невероятно чудесные, и очень-очень страшные. Благодаря всем этим событиям и переживаниям я стала вполне, хочется думать, гармоничной личностью, пусть даже временами меня немного «переклинивает». Но, как известно, на чудаках мир держится!

И все-таки у меня нет волшебной палочки, чтобы сделать мир прекраснее, как нет и ответов на все вопросы. В образовании их нет ни у кого, что бы вам ни говорили. Зато у меня есть многолетний опыт, я честна в своих поступках и намерениях и искренне стараюсь помочь всем стать как можно лучше. На меньшее мы не согласны.

Работая над книгой, я много разговаривала с учителями, и оказалось, что им совсем не просто найти кого-то, с кем можно обсудить профессиональные вопросы и проблемы. Мы в этом очень схожи с ребенком, который, сидя на уроке, мечтает задать давно волнующий его вопрос, но так и не задает – боится показаться глупым, хотя, скорее всего, полкласса думает так же.

Нелепо, правда?

Еще нелепее, что из-за нынешних безумных требований к учителям и школам преподаватели нередко боятся задавать коллегам и руководителям вопросы из тех, что освещаются в этой книге: вдруг заподозрят в некомпетентности? И что тогда?

А это уже совсем нелепо.

Теперь попробуем перейти на личности. Допустим, вы задали один из обсуждаемых здесь вопросов директору или завучу вашей школы – как думаете, не заподозрят ли они вас в «профессиональной непригодности»?

Конечно, это чушь, но многих, очень многих педагогов эта чушь пугает. Поэтому и появилась эта книга – как некий беспристрастный, заботливый и опытный советник по вопросам образования, который не связан с вашей школой и будет помогать вам, не оценивая и не осуждая. Советник, который поможет вернуть в лимонные карамельки шипучую, щекочущую нёбо начинку – без обвинений, упреков и подводных камней.

Вопросы, которые я здесь рассматриваю, все настоящие: их задавали настоящие учителя, работающие в таких же школах, как и ваша, по всей стране. Имен, мест работы и жительства я намеренно не называю, но почему-то уверена, что проблемы и ситуации покажутся вам знакомыми.

На каждый вопрос я отвечаю, руководствуясь собственным опытом и общей информацией, которая имеется по этой тематике. В моих ответах вы увидите значки, подсказывающие, что нужно:


 – о чем-то ПОДУМАТЬ;

 – ПОПРОБОВАТЬ методики или практические приемы;

 – использовать ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или сторонние идеи, которые помогут разобраться с тем или иным затруднением.


Надеюсь, книга вам понравится и будет очень познавательной в вопросах, которые, как правило, называют «сложными и деликатными». Только расскажите потом, сработали ли мои советы. Договорились? Ну и, конечно, если у ваших коллег или друзей появятся вопросы – совершенно на любую тему, я серьезно, – направляйте их ко мне. Шипучей начинки у меня полным-полно – достаточно, чтобы заполнить все пустующие сердцевины лимонных карамелек. А если и это не поможет, что ж, надену черный облегающий костюм и снова стану Ниндзя-учеником – или оставлю это для следующей книги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии"

Книги похожие на "Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нина Джексон

Нина Джексон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нина Джексон - Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии"

Отзывы читателей о книге "Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.