» » » Джоселин Глей - E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике


Авторские права

Джоселин Глей - E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике

Здесь можно купить и скачать "Джоселин Глей - E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентАттикусb7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джоселин Глей - E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Рейтинг:
Название:
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-389-12233-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике"

Описание и краткое содержание "E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике" читать бесплатно онлайн.



Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства, нервничаете и впадаете в панику? Знакомая картина одной из современных фобий – страха перед электронной почтой.

Эта книга – оригинальное современное руководство для тех, кто дорожит каждой минутой рабочего времени и не хочет тратить его впустую, отрезая себе путь к успеху. Джоселин Глей, основатель и главный редактор суперпопулярного среди дизайнеров и тайм-менеджеров веб-сайта 99U.com, дважды лауреат премии Webby Awards, наглядно показывает, как превратить e-mail в удобный рабочий инструмент, как сортировать и читать входящую корреспонденцию, грамотно и толково составлять ответы, избегая нелепых ошибок и оплошностей.

«Эта книга – о том, как изменить свой подход к электронной почте – от слепой, ориентированной на цифры «производительности» до установок, определяемых творческими приоритетами. Это не просто набор правил хорошего тона для электронных писем, а руководство по холистическому пересмотру (и улучшению) своих взаимоотношений с электронной почтой». (Джоселин Глей)






Когда вы задумаетесь о целях, у вас скорее всего получится похожий список. Некоторым людям доступна такая роскошь, как возможность сосредоточиться на чем-то одном (например, великой миссии), но большинство из нас в каждый момент времени преследуют несколько целей сразу. Важно, чтобы этот список был относительно коротким. Обратите внимание, что я работаю одновременно над двумя проектами и оба они непосредственно связаны с моей миссией, а хочу усовершенствовать два навыка, которые, в свою очередь, связаны с проектами. (Для создания нового веб-сайта требуется более активно и эффективно продвигать мою работу, а завершив книгу, я, вполне вероятно, получу новые возможности для публичных выступлений.)


Какие электронные письма соответствуют целям вашей значимой работы?


Прояснив, в чем заключается значимая работа – то есть устанавливая конкретные, взвешенные цели, – вы привносите ощущение осмысленности в свой рабочий день. С одной стороны, это формирует мощную силу, которая противостоит притяжению электронной почты, предлагая более полезное направление для вашей энергии. С другой стороны, это помогает быстро расставить приоритеты, когда вы открываете ящик входящих сообщений – оценить письма следует по степени важности для значимой работы.

Если вы не хотите тратить время на электронную почту, то должны посвятить его чему-то другому. Какими проектами вы хотели бы заняться? Чего вы желаете достичь?


Действия:

Тщательнейшим образом проанализировав ситуацию, запишите цели значимой работы на ближайшие три месяца.


Подойдет любое сочетание миссий, проектов и навыков. Реалистично оценивайте свои возможности и сократите список до минимума – всего не более 3 или 4 целей. Разместите список так, чтобы его было хорошо видно с рабочего места, и регулярно заглядывайте в него, когда составляете график на день или разбираете электронную почту. Если всегда помнить о значимых целях, то разумно распорядиться своим временем гораздо легче.

Какие люди для нас важны?

Между электронными письмами не может быть равенства. Сообщение от начальника отличается от сообщения, присланного привередливым бывшим клиентом или абсолютно незнакомым человеком. Важность письма определяется вашими взаимоотношениями с отправителем (или отсутствием таковых).

Теперь, когда вы определили, чего именно хотите добиться в своей профессиональной деятельности, пора переходить к следующему шагу и сосредоточиться на том, кто важен для вашей работы. Чтобы эффективно использовать электронную почту, необходимо мысленно построить иерархию людей, которые присылают вам сообщения, и определить их относительную значимость. Эту простую схему я использую для того, чтобы распределить свои контакты на несколько разных категорий.


ВИПы. На верхних ступеньках иерархии располагаются ВИПы. Это самые близкие к вам люди, сообщения от которых требуют немедленного внимания. Это люди, с которыми вас связывают личные отношения, а также те, от которых зависит ваше материальное благополучие. Важнее их никого нет. В число ВИПов обычно входит ваш начальник, ключевые клиенты, супруг и другие близкие родственники. Вы «уделяете им внимание», чего бы вам это ни стоило. Обычно вы отвечаете им в тот же день – в идеале в течение нескольких часов. Этот список должен быть коротким, не более 3–5 человек. Если вы придете к выводу, что для вас важны все люди, то окажетесь в тупике.


Ключевые сотрудники. На следующем уровне иерархии располагаются ключевые сотрудники. Это люди, с которыми вы поддерживаете тесные рабочие контакты, им требуется отвечать своевременно: и проекты, и взаимоотношения должны развиваться. К ключевым сотрудникам обычно относятся коллеги, с которыми вы регулярно взаимодействуете по работе, не очень крупные клиенты, с кем вы в данный момент реализуете какой-либо проект, а также консультанты, друзья и родственники. В зависимости от ритма вашей работы данная группа требует ответа в течение 1–3 дней. Этот список может быть немного длиннее, чем для ВИПов, и его размер определяется масштабом вашей работы (например, двое коллег или 25, в зависимости от ситуации). Тем не менее старайтесь сократить его до минимума.


Приятные люди. Ниже ключевых сотрудников располагается самая приятная категория в иерархии электронной почты – люди, которые приносят радость. Это те, общение с которыми скорее удовольствие, нежели необходимость. К ним относятся друзья, знакомые и коллеги, которые наполняют радостью и смыслом ваш почтовый ящик. Вы общаетесь с ними не по необходимости, а потому, что это доставляет удовольствие и улучшает настроение. Для этой группы контактов быстрый ответ не обязателен: все зависит от того, есть ли у вас свободная минутка. Если вы заняты, то можно подождать неделю или даже две – ничего страшного не случится. Этот список может оказаться сколь угодно длинным, но должен быть тщательно продуман. Ведь вы тратите на этих людей драгоценное время и силы – даже если и не так часто.


Люди с потенциалом. После приятных людей идут люди с потенциалом. Эта группа включает всех, кто в будущем может оказаться важным или полезным, но вы еще в этом не уверены. К ним относятся перспективные клиенты, вероятные работодатели или союзники, а также всевозможные новые контакты, которые появляются в вашем почтовом ящике по рекомендации надежного источника, например близкого друга или партнера по бизнесу. Как правило, таким корреспондентам отвечают в течение нескольких дней (или быстрее), чтобы на первой стадии поддержать переписку с незнакомым человеком. (Обратите внимание, что люди с потенциалом – это менее постоянная категория, поскольку через нее проходят все корреспонденты, прежде чем оказаться в другой группе: ВИПов, ключевых сотрудников, приятных или случайных людей.) Обменявшись несколькими письмами, вы сумеете оценить «потенциал» нового корреспондента и причислить его к соответствующей (фиксированной) категории.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Для смайликов тоже существуют ограничения: два смайлика следует использовать редко. Смайлики – это не значки для выражения эмоций, или эмодзи. (Использование эмодзи допустимо лишь в узком кругу коллег – в противном случае это «непрофессионально».) Кроме того, необходимо воздержаться от смайликов, пока вы не познакомитесь с человеком, которому адресуете письмо. Вам ведь не придет в голову подмигивать во время интервью при приеме на работу – поэтому не стоит подмигивать и в рассылке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике"

Книги похожие на "E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джоселин Глей

Джоселин Глей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джоселин Глей - E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике"

Отзывы читателей о книге "E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.