» » » » Роберт Енгибарян - XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge


Авторские права

Роберт Енгибарян - XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge

Здесь можно купить и скачать "Роберт Енгибарян - XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge"

Описание и краткое содержание "XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge" читать бесплатно онлайн.



«Исламская цивилизация, в принципе отрицает независимость личности, ее индивидуальные права и свободы, жестко требует от своих приверженцев полного духовного и физического подчинения, восприятия ими ислама в качестве своей человеческой сущности.

Реактивный количественный рост исламского населения, подстрекаемый Турцией, Саудовской Аравией, Пакистаном, Катаром и другими, их переселение в дряхлеющие европейские страны, с целью их постепенной исламизации, последние годы особенно усилился. Классическая схема этого процесса выглядит так. Сначала массовая миграция голодных молодых мужчин и женщин, детей, потом их консолидация вокруг мечетей, исламских школ и медресе, бурный количественный рост в новых в значительно более благоприятных условиях, обособленная жизнь в своих анклавах на средства, выделенные государством в качестве социальной помощи и строительство, посланные Турцией, Саудовской Аравией, Катаром и другими деньги, новых мечетей, натурализация и приобретение гражданства, создание подручной пятой колонны и политических партий, бесконечные стычки и требования для живущих по шариату неработающих мусульман новых социальных благ…»






Подытоживая сказанное, хочу сформулировать несколько тезисов.

Ислам, идеология раннего средневековья у кочевых народов, никогда не примет современные демократические ценности, такие как светское государство, свобода совести, равенство полов и отказ от применения насилия по отношению к несогласным. Посмотрите на современную политическую карту. Есть ли хоть одно исламское государство, где духовенство и религия не имеют доминирующего положения в общественно-политической жизни, где духовенство и религия отделены от государства, где установлены светские правила жизни[24]? Сегодня в Саудовской Аравии, Пакистане, Йемене и т. д. за выход из ислама или несогласие с ним, за гомосексуализм, супружескую неверность женщин (мужчины освобождены от таких наказаний) предают мучительной смерти в присутствии тысяч ликующих людей. Часто к девушкам применяется также жуткая процедура обрезания[25], после чего многие из них погибают.

В исламских государствах отвергаются все базовые демократические ценности современности. Реформы в сторону смягчения ислама и практики ее применения заканчиваются крахом, как в Иране, или же происходит возврат к усилению исламского компонента в общественной жизни, как в сегодняшней Турции. Та же ситуация повторилась в Египте, где после свержения Мубарака в итоге выборов к власти пришла самая реакционная сила, существующая на Ближнем Востоке еще с 30-х годов прошлого века, «Братья-мусульмане». Только вмешательство армии и прогрессивного генералитета спасло страну от возврата в средневековье. Все это означает, что религия и уровень религиозности населения в исламских государствах имеют сильнейшие корни и, следовательно, демократические институты, такие как всеобщие выборы, не приведут к прогрессивным переменам. При необходимости ислам примет тактику «такия», разрешенной шариатом лжи в отношениях с неверными. Принимайте и помогите, а потом…сложится та ситуация, которая существует во Франции или Бельгии. Как показали последние террористические акты, люди, проживающие в этих странах уже в третьем поколении, имеющие французское, бельгийское гражданство (мечта тысяч людей), получавшие из поколения в поколение социальную помощь, образование, жилье в собственность, взрывают себя и ни в чем неповинных людей за их глупую доверчивость и терпение.

До каких пор? Не пора ли мировому сообществу строго указать на далеко не мирный характер этой религии, потребовать от правительств исламских стран принятия соответствующих мер по ограничению катастрофического демографического роста их населения, обратить внимание на ужасные социальные условия, порождающие потоки беженцев. Пока главная проблема для европейцев – адаптация давно обосновавшихся в стране мусульман, а не прием огромного количества вновь прибывающих людей этой культуры.

События в Европе, да и в России, развиваются очень быстро. Миграционные потоки будут продолжаться волнообразно. Как Европа, так и Россия не должны перейти рубеж невозврата, когда приезжие, достигнув определенного количества, консолидировавшись, станут опасной общественно-политической силой. При этом им наверняка будет оказываться всяческая поддержка из-за рубежа, как это было в случае с Чечней. Важнейшей и действенной мерой должен стать запрет на строительство медресе и мечетей на полученные из-за рубежа средства. Здесь главными игроками опять выступают Турция и Саудовская Аравия, стремящиеся с помощью вновь создаваемых культурных и религиозных организаций держать в рамках ислама и шариата миллионы эмигрировавших в эти страны мусульман. Следует помнить о том, что в исламском мире жестко действует принцип «дар аль-ислам», то есть любой мусульманин вне зависимости от места проживания и гражданства подчиняется мировой умме через ту местную умму, которая образовывается вокруг конкретной мечети, и за непослушание может быть наказан. Этот принцип отвергает международное право, предусматривающий обязательность юрисдикции государства над проживающими на его территории граждан вне зависимости от их религиозной или расовой принадлежности.

Необходимо также запретить денежные переводы отдельным лицам из зарегистрированных за рубежом непрозрачных источников. Как показывает практика, во многих случаях это делается для людей, связанных с джихадистскими организациями. Если бывший ученик медресе, прихожанин той или иной мечети совершает теракт, следует закрывать эти учреждения на пять лет. Если же такое случится с воспитанником этих учреждений повторно, следует закрывать их без права пересмотра этого судебного решения.

Есть еще множество методов, которые могут ограничить агрессивное распространение ислама в европейских странах. Прежде всего, требуется также запретить ее представителям концентрироваться в определенных районах и, самое главное, перестать выплачивать неработающим государственную помощь. Также следует распределять их на работу в различные уголки страны, подальше от больших городов, где они легко затеряются, и больше подвергать негативному воздействию.

Имеющим в своем составе исламское население европейским странам и России следует особое внимание обратить на проблему вовлечения мусульманок в трудовую деятельность (сервис, бытовые услуги, здравоохранение и т. д.) и на повышение их образовательного уровня. Только таким образом возможно обеспечить первоначальную социализацию исламских детей, их подготовку для вступления в детские учреждения и школы. Одновременно, следует ограничить или прекратить выплаты социальной помощи семьям, которые без учета своих материальных возможностей рожают больше двух детей, перекладывая их содержание на общество и на плечи налогоплательщика. Злостных нарушителей необходимо депортировать из страны вместе с несовершеннолетними детьми. Не гуманно – возможно, а не любить своих собственных детей, поставить под угрозу их будущее, гуманно? Ведь очень велика вероятность того, что социально незащищенный исламский ребенок пойдет в трущобы или станет «джихадистом» в будущем.

Было бы целесообразно во всех европейских странах и в России, тоже имеющей в своем составе мусульманское население, предусмотреть должность Омбудсмена или специальных социальных структур, следящие за реализацией закона о равноправии полов, за предотвращением насилия в семьях над женщинами и детьми. Только обеспечив равноправие полов в исламских семьях, можно добиться ограничения их реактивного демографического роста.

Враждебную христианским ценностям идеологию проповедуют сегодня присланные из-за рубежа имамы, учителя школ и медресе, люди, как правило, с отсталыми средневековыми взглядами. Следует строго лицензировать их деятельность, а тех из них, кто не имеет права на проживание в стране и соответствующего образования, депортировать. Эти и некоторые другие меры в итоге были бы направлены не только на сохранение и защиту великой христианской культуры, но и на благо самого полуторамиллиардного населения, бедного и забитого народа исламских стран. Запрет на прием иммигрантов заставит исламских правителей, купающихся в богатстве и роскоши, самим заботиться о своем народе, который в противном случае сметет их, лишившись возможности искать приют в Европе, где мусульман не ждут.

Исламские страны должны строго контролировать рост своего населения. Ненавистный им христианский мир более не в состоянии их принимать и кормить. К тому же огромные средства в Европе уже направляются не на гуманитарные нужды, а на содержание усиленного состава полиции и правоохранителей, на защиту границ. Любая гуманитарная помощь исламским странам должна быть обусловлена сокращением роста населения.

Почему великий Китай смог это сделать, а исламский мир нет? И, наконец, где хваленная исламская солидарность? В то время как шейхи нефтедобывающих стран Персидского залива строят в своих столицах позолоченные небоскребы благодаря полученным с Запада нефтедолларам, поражают мир и европейцев своей роскошью, миллионы их голодающих сородичей кормят и обустраивают столь нелюбимые ими гяуры, неверные.

Представители ислама вопреки очевидным фактам и всей истории ислама неустанно твердят, что это религия мира, любви и милосердия, однако непонятно, почему террористы и убийцы избирают именно религию Аллаха, и почему исповедующие эту религию страны по всему огромному периметру своего геополитического расположения воюют со своими соседями.

В заключение хотелось бы отметить, что ровно 101 год назад, в 1915 году Турция совершила жестокий акт геноцида проживавших на её территории христиан, армян, греков, ассирийцев, русских старообрядцев. Два миллиона человек, преимущественно армян, были варварски убиты. Через четверть века после этой даты Гитлер призвал нацистов уничтожать евреев и славян, особо подчеркнув: «Будьте беспощадными. Кто сегодня помнит об уничтожении армян, нам нужны свободные территории».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge"

Книги похожие на "XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Енгибарян

Роберт Енгибарян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Енгибарян - XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge"

Отзывы читателей о книге "XXI век: исламский вызов. XXI Century: Islamic Challenge", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.