» » » » А. Зильберштейн - Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие


Авторские права

А. Зильберштейн - Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "А. Зильберштейн - Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Зильберштейн - Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



Материал подготовлен в соответствии с программой учебного курса «Таможенное право». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. Данное пособие не является альтернативой учебнику, но является незаменимым помощником для студентов в закреплении изученного материала при подготовке к сдаче зачета и экзамена.






Законодательством государств – членов Таможенного союза могут быть установлены и иные задачи, решаемые таможенными органами.

Система таможенных органов, их права, обязанности и ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах определяются законодательством государств – членов Таможенного союза.

15. СИСТЕМА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ

Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций.

Таможенными органами являются:

• федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;

• региональные таможенные управления;

• таможни;

• таможенные посты.

Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица.

В систему таможенных органов также входят не являющиеся правоохранительными органами учреждения, которые находятся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов.

Таможенные органы выполняют следующие основные функции:

• проводят таможенный контроль, совершенствуют методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе товаров в РФ и вывозе товаров из РФ;

• содействуют развитию внешней торговли РФ, внешнеэкономических связей субъектов РФ, ускорению товарооборота;

• ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;

• взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы;

• обеспечивают на территории РФ соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу;

• обеспечивают соблюдение запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в РФ и вывозимых из РФ;

• обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности;

• выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством РФ к компетенции таможенных органов;

• содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности;

• осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу;

• содействуют развитию экспортного и транзитного потенциала РФ;

• обеспечивают меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

• разъясняют заинтересованным лицам их права и обязанности в области таможенных правоотношений;

• обеспечивают выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела;

• осуществляют информирование и консультирование в области таможенного дела;

• проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области таможенного дела.

16. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (ФТС)

Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2013 г. № 809, устанавливает правовой статус Федеральной таможенной службы (ФТС).

ФТС является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, функции агента валютного контроля, функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарного надзора в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу РФ (специализированные пункты пропуска), функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов РФ, а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений.

Руководство деятельностью ФТС осуществляет Правительство РФ.

ФТС в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, таможенным законодательством Таможенного союза, нормативными актами Центрального банка РФ.

ФТС осуществляет свою деятельность непосредственно через территориальные органы Службы и свои представительства (представителей) в иностранных государствах во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, Центральным банком РФ, общественными объединениями и иными организациями.

ФТС в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

• создавать, реорганизовывать и ликвидировать региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты;

• создавать специализированные таможенные органы, а также свои структурные подразделения (департаменты, управления);

• определять компетенцию таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности и местонахождение таможенных органов;

• организовывать проведение таможенной, судебной экспертиз, исследований, а также осуществление научно-методического обеспечения экспертной деятельности таможенных органов;

• требовать у физических и юридических лиц документы, сведения, представление которых предусмотрено таможенным законодательством;

• получать от государственных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций;

• использовать воздушные и водные суда в целях осуществления таможенного контроля и др.

17. ПРАВОВОЙ СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (РТУ)

Общее положение о Региональном таможенном управлении, утвержденное приказом Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ от 12 января 2005 г. № 7, устанавливает правовой статус Регионального таможенного управления (РТУ).

Региональное таможенное управление (РТУ) является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов РФ и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности РТУ в пределах компетенции. Регион деятельности РТУ определяет ФТС России.

РТУ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативно-правовыми актами Банка России, иными нормативно-правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

РТУ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента РФ в федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.

РТУ осуществляет руководство деятельностью таможен, за исключением таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и таможенных постов, подчиненных РТУ, находящихся в регионе деятельности РТУ, и является по отношению к ним вышестоящим таможенным органом.

РТУ создается, реорганизовывается и ликвидируется ФТС России.

Организацию, контроль и координацию деятельности РТУ осуществляет ФТС России.

Основные полномочия РТУ в установленной сфере деятельности:

• контроль осуществления подчиненными таможенными органами таможенного оформления товаров и транспортных средств и единообразного применения порядка таможенного оформления;

• анализ и контроль деятельности подчиненных таможенных органов, осуществляемой на основе системы управления рисками, по обеспечению правильного исчисления и своевременной уплаты таможенных платежей и соблюдению запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на основе показателей и согласно порядку, определяемым ФТС России;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие"

Книги похожие на "Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Зильберштейн

А. Зильберштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Зильберштейн - Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Таможенное право. Шпаргалка. 2-е издание. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.