» » » Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы


Авторские права

Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы

Здесь можно купить и скачать "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек и Кайрос. Пьесы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и Кайрос. Пьесы"

Описание и краткое содержание "Человек и Кайрос. Пьесы" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли пьесы самые разнообразные. Мистические и не очень, детские, волшебные, историческая дилогия, и даже пьеса-монолог от имени женского платья…






Что? Вы со мной не согласны? Считаете, что некоторые владельцы сами убивают свои вещи? Да, верно. И то, что нет ничего вечного, тоже верно. Но окончательной смертью может стать для нас только помойка. А временная отставка в чемодан или куда-нибудь на антресоли, ещё не смерть! Всегда должна быть надежда на то, что владелец поменяется и новый залатает даже самые смертельные раны. Нужно только, чтобы он захотел их залатать. Захотел, понимаете? А захочет он только в том случае, если вы держите форму…

И я держалось. Держалось из последних сил. Имя Мастера на Знаке ничего не значило для моего окружения, но оно всё ещё слишком много значило для меня. И уже не потому, что делало уникальным в глазах других. Я почувствовало уникальность внутри себя, и жила она в таланте и Душе, которую в меня вложили.

Может быть именно поэтому, как ещё одной вспышке надежды, обрадовалось я той Тетке, которая наконец-то потянула меня с вешалки. Она плохо пахла, потела, была толстой. Но я так страстно желало покинуть свое обиталище, что самонадеянно подумало – справлюсь и с этим.

Сейчас даже стыдно вспоминать, как старалось я налезть на выпяченный живот, как сдерживало себя, чтобы не расползтись на жирной груди, и как отчаянно старалось не морщиться от немытого тела. В один ужасный момент почудилось, что всё пропало, ничего не выйдет! Из зеркала на нас смотрело что-то бесформенное, безобразное. Но Тётка, как ни странно, казалась довольной и небрежно бросила через плечо: «пожалуй, возьму ЭТО…». На имя Мастера она отвратительно ухмыльнулась: «небось, подделка».

А дома, даже не потрудившись достать плечики, просто перекинула меня через деревянную палку в шкафу.

Запашок там был ещё тот! Впрочем, что я вам рассказываю – вы ведь тоже, наверняка, в этом шкафу валялись. Всё было вперемешку – бельё, колготки, носки… Что-то стиранное, что-то – нет. Вещи, носимые несколько дней подряд и заношенные до вони… И всё это месиво встретило меня презрительным: «ишь, чистенькое…».

Увы, Тётка этот «дефект» быстро устранила.

Надежда потускнела сразу, как только она натянула меня для первого выхода. Ни разу не взглянув в зеркало, (только в маленькое, по плечи), прошлепала к выходу, где на пороге стояли одни растоптанные босоножки без задника. До последней минуты я надеялось, что Тётка пододенет чулки и достанет туфли, но этого не случилось. Она влезла в босоножки голыми ногами, и так и пошла…

Вы спрашиваете, что дальше? Да стоит ли об этом? Я всё-таки считаю свою жизнь достаточно светлой, чтобы осквернять её память подобными воспоминаниями. О чём говорить? Об отвратительном пьяном застолье, где мне на колени шмякнулся кусок чего-то жирного? Где скользкие прокуренные пальцы грубо лезли под моё кружево, оставляя дыры на тонком плетении? Рукавом она залезла в чью-то тарелку, а бисерные нити порвала, зацепившись за дверную ручку в туалете…

Итог всему был подведен утром. «Хлипкое платье – раз надела, и всё изорвалось. Так и знала, что подделка…». И я улетело в чемодан.

А, знаете, что? Может так и… Ой!!! Что это?! Почему вдруг стало темно?! Мы в мешке? Что за мешок? Зачем? МУСОРНЫЙ МЕШОК?!!! Так вы не шутили про помойку? Но, Боже мой, так же нельзя! Мы ведь ещё живые! ещё держим форму…

А-а-а!!! Что это? Нет! Я не хочу, не хочу, не хочу!!!

Господи, как страшно!

Где вы? Здесь так воняет… Это что – смерть? Но я не верю… Не могу поверить. Ведь нас можно было починить, почистить… Где же вы?! Умоляю, не заваливайтесь туда, не надо. Постарайтесь подтянуться. Вот рукав – давайте… Будем достойными до конца. Вы – крепкие и надёжные, я – одухотворённое и красивое. Здесь, в темноте, наши раны совсем не видны. И пока мы держим форму, смерти для нас не будет даже на помойке! Надейтесь. Пожалуйста, надейтесь! Ведь нас сшили, вкладывая Душу. Не знаю, как вы, а я уверено, что это для бессмертия…

Конец

Школа Лилит

Действующие лица:

АДАМ

ЛИЛИТ

ЕВА


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


Райский сад. На сцене Адам, его только что сотворили. Адам лежит возле дерева, которое внезапно загорается, и из языков пламени появляется Лилит. Она отряхивается, озирается по сторонам, видит Адама и с интересом его осматривает, потом идёт осматривать дерево, яблоки, висящие на нём, траву, растущую под ним… В этот момент пробуждается Адам.


ЛИЛИТ: – Привет.

АДАМ: – Здравствуй.

ЛИЛИТ: – Ты что-нибудь во всём этом понимаешь?

АДАМ (озирается): – Здесь хорошо.

ЛИЛИТ: – С чего ты взял?

АДАМ: – Красиво же.

ЛИЛИТ: – А кто тут есть ещё?

АДАМ: – Только ты и я.

ЛИЛИТ: – Ты это точно знаешь?

АДАМ: – Мне так кажется.

ЛИЛИТ (немного подумав): – Скучно. (тянется к яблокам): – А это что такое?

АДАМ (в ужасе): – Нет! Это нельзя! Не трогай!

ЛИЛИТ: – Почему нельзя? Тебе кто-то об этом сказал?

АДАМ: – Нет… Но я знаю.

ЛИЛИТ: – Откуда?

АДАМ (прикладывает руку к груди): – Вот тут.., что-то… Просто знаю.

ЛИЛИТ: – А что ты ещё знаешь?

АДАМ: – Всё о том, что нам можно, а что нельзя.

ЛИЛИТ (оживляясь): – Расскажи!

АДАМ: – Ну-ууу.., ну-у.., нельзя трогать это (указывает на дерево)

ЛИЛИТ: – Ещё!

АДАМ: – Ну-у… Не знаю. Должно что-то случится, и я сразу пойму.

ЛИЛИТ (разочаровано): – Ничего ты не знаешь… Давай тогда пойдём, посмотрим, что тут есть ещё.

АДАМ: – Нет.

ЛИЛИТ: – Почему? И это что ли нельзя?

АДАМ: – Здесь тебе чем плохо?

ЛИЛИТ: – Здесь я всё уже видела, и мне скучно. Вот ты, всё знаешь, скажи, чем мне тут можно заняться?

АДАМ: – Ты можешь посидеть со мной, подумать…

ЛИЛИТ: – О чём?! Я не ты, я ничего не знаю и хочу пойти осмотреться! Может, где-то ещё лучше, чем здесь!

АДАМ: – Но здесь Я!

ЛИЛИТ: – И что?

АДАМ (снова прикладывает руку к груди): – Вот здесь я чувствую, что ты должна быть со мной.


Лилит смеётся и срывает яблоко.


АДАМ: – Что ты наделала?!

ЛИЛИТ (подражая ему, прикладывает руку к груди): – Вот здесь… я ничего не чувствую, кроме того, что хочу делать то, что хочу!

АДАМ: – Но это неправильно!

ЛИЛИТ: – Пусть для тебя это будет так.

АДАМ: – Но я так не хочу!

ЛИЛИТ: – Я тоже. Поэтому пойду осмотрюсь. Хочешь, можешь идти за мной. Осмотрим всё, всё потрогаем, попробуем, и можем потом сидеть, обо всём этом думать… По крайней мере, будет о чём.

АДАМ (обиженно): – Не хочу.


Лилит смотрит на него, потом надкусывает яблоко, смеётся и уходит.

Адам огорчён, возмущён, обижен. Подходит было к дереву, трогает яблоко, но тут же бьёт себя по рукам. Делает шаг за Лилит, но отступает, мнётся…

В конце концов с досадой садится на прежнее место. Раздаётся раскат грома, Адам падает.


ДЕНЬ ВТОРОЙ


Всё так же – Адам лежит под деревом, но рядом сидит Ева. Она не спускает с Адама глаз, смотрит с обожанием и терпеливо ждёт, когда он проснётся.

Адам сонно поднимает руку. Ева хватает её и прижимается лицом.


ЕВА: – Здравствуй!

АДАМ: – Это ты?

ЕВА: – Я, и только я, милый!

АДАМ: – Мне что-то снилось… Я как будто болел.

ЕВА: – Я вылечу, не думай о плохом.

АДАМ: – Тебе тут нравится?

ЕВА (осматривается с таким видом, словно только что всё увидела): – Здесь красиво.

АДАМ: – А вдруг где-то есть места красивее?

ЕВА: – Пускай себе будут. Или ты хочешь туда пойти?

АДАМ: – Я-то никуда не хочу, но, может быть, ты…

ЕВА (смеётся): – Зачем? Что я там буду делать?

АДАМ: – Мало ли.., трогать что-нибудь, пробовать…

Ева молча гладит его по волосам.

АДАМ: – Так ты меня не покинешь?!


Ева смотрит на него, как будто ничего не слышит.


АДАМ (восторженно): – Так ты моя Ева?!


Ева кивает.


АДАМ: – Господи, как я счастлив!


ДЕНЬ ТРЕТИЙ


Адам с Евой сидят рядом.


АДАМ: – А что ты сейчас чувствуешь?

ЕВА (прикладывает руку к груди): – Здесь я чувствую радость. (Передвигает руку на живот): А здесь волнение, но мне от него очень хорошо! Так хорошо, так необычно… Хочется сделать вот это! (Обнимает Адама)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и Кайрос. Пьесы"

Книги похожие на "Человек и Кайрос. Пьесы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Алиева

Марина Алиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы"

Отзывы читателей о книге "Человек и Кайрос. Пьесы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.