» » » » Андрей Гриценок - Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM


Авторские права

Андрей Гриценок - Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM

Здесь можно купить и скачать "Андрей Гриценок - Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентАйпиоf0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Гриценок - Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM
Рейтинг:
Название:
Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-617-7453-04-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM"

Описание и краткое содержание "Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM" читать бесплатно онлайн.



В книге собрана уникальная информация о сенсационном бизнесе на Amazon.com, которым может заняться каждый желающий.

Это откровенный рассказ о прибыльном бизнесе, основанный на реальных событиях. Который в максимально простой форме, пошагово отвечает на главный вопрос: как зарабатывать больше и в стабильной валюте?

Книга-путеводитель, которая поможет каждому создать бизнес используя ресурсы крупнейших корпораций мира.

В мире нет ничего оригинального, поэтому изучите и пошагово повторите все то же, что уже делают миллионы во всем мире.






За последние десятилетия по миру прокатилось несколько волн новых технологий, каждая из которых задавала новые тенденции движения рынков. Сегодня люди все чаще предпочитают осуществлять свои покупки онлайн. И последние пару лет аналитики говорят о росте тенденции покупать вещи через мобильные устройства.

Каким же образом эта тенденция проявляет себя сейчас?

Согласно данным Statista.com, в ближайшие годы покупки перейдут в «мобильную сферу», то есть почти 50 % всех приобретений будут идти через приложения в мобильных телефонах. Легкие покупки на Amazon станут доступны в любой точке планеты, будь то автобус или сад, без компьютера и проводного интернета. В праздники и выходные 60 % покупок уже совершаются через мобильные устройства, а приложение от Amazon store установлено у 68 % пользователей смартфонов в США.

Statista.com является одной из ведущих статистических компаний в Интернете, одним из первых статистических порталов в мире, который проводит детальный анализ данных в более чем 80 000 областях из более чем 18 000 источников. В 2014 году Library Journal наградил Statista в номинации «Лучший статистический портал».

По статистике (выборка пользователей старше 18 лет – Рис. 4), в этом году Amazon входит в пятерку самых популярных приложений на мобильных девайсах. Его опережают только поисковые системы Google и Yahoo, а также Facebook. Это значит, что если среднестатистическому американцу придет в голову что-то купить, то, скорее всего, он откроет на планшете или телефоне именно приложение Amazon. Сейчас даже владельцу ноутбука проще воспользоваться для шопинга телефоном, что обеспечивает недоступную ранее скорость покупок и формирует новую культуру потребления.


Рис. 4. Самые популярные мобильные приложения в США среди пользователей старше 18 лет


Если задаться вопросом, что же можно купить и продать на «Амазоне», то ответ будет таким: можно покупать и продавать практически все. Медиатовары (книги, диски, программное обеспечение), украшения, часы, приборы, товары для детей и по уходу за собой, одежду, электронику, музыкальные инструменты, спортивную экипировку, игрушки, аксессуары для игр, продукты питания, утварь для дома и сада. А если коротко, то абсолютно все.

Ведь для американца «покупки онлайн» и «Amazon» – практически синонимы: очевидно, это уже часть массовой культуры. Давайте же изнутри посмотрим, почему «Амазон» является таким привлекательным для потребителей.

Способы покупки на Amazon и тенденции спроса

На Amazon.com есть два способа покупать товары. Первый и самый простой – выбирать и заказывать товары, заходя на сайт «как в первый раз». Такие покупатели обозначаются термином non-Prime и относятся к группе «без премиум-аккаунта». Вторая группа – это те, кто имеет свой платный аккаунт на сайте и активно покупает именно на Amazon. Эти постоянные покупатели относятся к категории Prime, то есть «привилегированных покупателей».

Amazon Prime – это сервис, открывающий пользователям бесплатную двухдневную доставку на все товары, которые продает сам «Амазон», а также на небольшую часть того, что продают на «Амазоне» сторонние торговцы. Все товары, помеченные голубой иконкой Prime (Рис. 5), попадают под действие данной программы и доступны для бесплатной двухдневной доставки. А если доплатить еще $3,99, их доставят в течение одного дня. Такие сроки – это уже действительно что-то необычное для интернет-торговли.


Рис. 5. Товары с отметкой Prime


Заходя на Amazon в поисках товара, в списках на первых страницах возле многих продуктов вы видите отметку Prime, означающую, что этот товар продается самой компанией Amazon.

Amazon Prime – это целый комплекс услуг, ориентированный на активных клиентов Амазона в тех странах где магазин открыл свои официальные представительства.

Amazon Prime – гигант онлайн-продаж. Компания создала полноценную структуру по работе с системой подписки, которой пользуются миллионы людей. Выясним, насколько она успешна. Вот данные за текущий год: зарегистрированный покупатель платит $99 в год за пользование услугами компании, в нынешнем году число пользователей возросло на 35 % – при том что в 2015 году их было 54 миллиона, в 2016 стало на 19 миллионов больше.

Еще немного статистики.

– Зарегистрированный пользователь Prime-аккаунта тратит в среднем $1500 в год, независимо от категории.

– 49 % клиентов тратят $800 в год и больше.

– 41 % покупателей тратят значительно больше $800.

– Amazon продает около 20 миллионов продуктов.

– 78 % клиентов получают свои заказы за 1–2 рабочих дня.

– 30 % всех онлайн-покупателей имеют такой аккаунт.

Приведем статистические данные за 2013–2015 годы, демонстрирующие, почему большинство покупателей предпочитает Amazon Prime (Рис. 6).


Рис. 6. Причины предпочтения клиентами Amazon Prime в сравнительной шкале


Важнейший пункт – двухдневная бесплатная доставка, из-за которой почти 80 % респондентов и выбирают этот сайт. Второй пункт – возможность неограниченно смотреть фильмы и сериалы онлайн. Далее идут акции и скидки, а также библиотека для владельцев электронных книг – они тоже могут найти немало полезного на Amazon. Однако доставкой соблазняется почти 80 % пользователей, а фильмами – лишь около 10 %.

Чем легче человеку сделать покупку на сайте и чем меньше он распыляется на детали, тем больше ему нравится сайт, а значит – больше вероятность того, что у него войдет в привычку покупать именно здесь.

Для Prime-категории покупателей даже существует особенный день – Prime Day. Раз в году изрядное количество товаров можно купить со скидками. В 2015 году эта дата была назначена на 15 июля. Только за этот день было приобретено 34,4 млн товаров, а за одну секунду в среднем совершалось 398 покупок. Эти цифры побили даже самый известный в США шопинг-день, Black Friday, когда на «Амазоне» было продано всего 7,4 млн товаров за день.

«Амазон» непрерывно расширяется. Все больше клиентов в Европе, Америке и Азии уверены, что, сделав заказ сегодня, завтра они встретят курьера у своей двери. Будь это гаджет или строительный брус, «Амазон» замечательно справляется со своей задачей.

Все больше людей приходят к мысли, что им уже не нужно заводить машину и собирать всю семью, чтобы отправиться за покупками в шопинг-центр или супермаркет. Отсутствие необходимости тратить бензин, время, нервы, долго стоять в очередях – все эти и многие другие пункты стали ступеньками Amazon к успеху.

Проще платить за годовое пользование премиум-аккаунтом и делать заказы за секунды, получая качественное обслуживание и бесплатную доставку товаров прямо к двери. Многие клиенты это понимают и принимают. И чем быстрее становится доступ к новым технологиям, чем быстрее движется все в окружающем мире, тем больше людей переходят на шопинг онлайн.

В этой главе мы разобрали такие аспекты

+ «Амазон» глазами покупателей

+ Влияние мобильных устройств на покупки

+ Товары, которые продаются на «Амазон»

+ Что такое Amazon Prime

+ Категории покупателей Prime и non-Prime

+ Что мотивирует покупателей присоединяться к Amazon Prime

Глава 5. «Амазон» глазами продавцов

Как отмечалось во введении, в данной главе мы покажем вам «Амазон» глазами продавцов и дадим ответы на такие вопросы:

– Под каким углом продавцы смотрят на «Амазон»?

– Что мотивирует людей продавать на «Амазоне»?

– Чем «Амазон» отличается от других платформ?

– Что можно продавать на «Амазоне», а что нельзя?

– Сколько продавцов зарабатывает здесь больше миллиона долларов?

– Какую ценность представляет собой «Амазон» для продавцов?

– Что заставляет их продавать свои продукты именно здесь?

Официальные данные показывают, что сейчас на Amazon 304 миллиона активных пользователей со всего мира, 80 миллионов человек осуществляют покупки ежемесячно и число покупателей неуклонно растет с каждым днем. Всюду, где необходимость что-то купить дополняется интернетом, потребитель рано или поздно (скорее, все-таки рано) придет на Amazon, а значит, он будет нуждаться в продавце, который даст то, что ему нужно. Неудивительно, что именно «Амазон» становится менее затратным и вместе с тем более эффективным способом ведения бизнеса, нежели создание своего собственного интернет-магазина. Давайте разберем почему.

Во-первых, это репутация. Клиенты настолько любят и доверяют «Амазону», что готовы платить за товар больше, чем на других онлайн-площадках, чтобы получить более качественное обслуживание. Конечно, можно строить свой онлайн-бизнес годами и десятилетиями, но так и не достичь той репутации, которую уже завоевал Amazon на мировом рынке.

Во-вторых, клиентская база. Как бы много сил ни вкладывалось в работу, конкуренцию Amazon при его клиентской базе вряд ли удастся составить, да и с репутацией такой компании особо не потягаешься – это факт! Пускай об этом расскажут цифры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM"

Книги похожие на "Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Гриценок

Андрей Гриценок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Гриценок - Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM"

Отзывы читателей о книге "Ваш официальный БИЗНЕС на AMAZON.COM", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.