» » » » Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд


Авторские права

Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд

Здесь можно купить и скачать "Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентВесь3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд
Рейтинг:
Название:
Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-0646-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд"

Описание и краткое содержание "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд" читать бесплатно онлайн.



«Шелест утренних звезд» – это вторая книга трилогии Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности». Трансерфинг – это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно – управлять судьбой по своему усмотрению. В ее основе лежит модель вариантов – принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Это I ступень Трансерфинга и первые шаги мага. II ступень Трансерфинга объясняет, почему желания не исполняются, а мечты не сбываются. Оказывается, для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать заказ. Читателям предстоит убедиться, что любые возможности ограничены только их собственным намерением. В книге приводятся конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа. Для широкого круга читателей.






Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира – он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем – мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь – дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену – стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события – они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно – почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, – это не ваше реальное движение в материальном пространстве, а изменение относительного положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.

Можно еще сказать, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает возможность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть абсолютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невозможность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сорта». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

В контексте внешнего намерения возникает интересный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точно определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыслей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одного человека к другому различных внушений. У некоторых людей наблюдаются ярко выраженные способности направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мыслями, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я надеюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнетическим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предположить, что он является результатом передачи мысленной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших расстояниях, внешнее намерение, несомненно, играет главную роль, если здесь не задействованы какие-то другие механизмы.

Чтобы почувствовать внешнее намерение, необходимо вырваться из прокрустова ложа привычных представлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намерением. Разум так просто не отдаст свои позиции. Получается замкнутый круг: для того чтобы постичь внешнее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единственная возможность глубже понять природу внешнего намерения – это практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материального мира можно преодолеть временем. Общепринятый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее намерение превращается во внешнее, когда сознание соединяется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободного падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с подсознанием в определенном узком сегменте. Вам легко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальцами ног, еще труднее ушами, а внутренними органами – почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в намерении оторваться от земли и полететь настолько трудно, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземленные цели. Левитация – это высшее проявление чистого внешнего намерения. Но сила внешнего намерения настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на нежелательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд"

Книги похожие на "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Зеланд

Вадим Зеланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд"

Отзывы читателей о книге "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.