» » » Елена Винтайкина - Технология создания массового турпродукта


Авторские права

Елена Винтайкина - Технология создания массового турпродукта

Здесь можно купить и скачать "Елена Винтайкина - Технология создания массового турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентКнорусc6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Винтайкина - Технология создания массового турпродукта
Рейтинг:
Название:
Технология создания массового турпродукта
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4365-0320-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технология создания массового турпродукта"

Описание и краткое содержание "Технология создания массового турпродукта" читать бесплатно онлайн.



Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и конкретные требования, выполнение которых помогает туроператору создать турпродукт, выгодный для себя и привлекательный для достаточно большой по численности группы потребителей. Предлагается методика выбора перспективного для туроператора вида турпродукта и технология его проектирования и формирования.

В основе предлагаемого метода лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Материал книги иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями.

Предназначена для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.






В зависимости от цели путешествия туризм можно разделить на несколько видов.

Не существует единого общепризнанного реестра видов туризма. Это связано как с появлением время от времени новых видов, так и с различной трактовкой видов и подвидов туризма туроператорами и теоретиками туризма.

Не претендуя на всеохватность, выделим базовую структуру видов туризма.

В каждом из трех указанных типов туризма существуют два основных по массовости вида – рекреационный туризм, главная цель которого – отдых и восстановление жизненных сил человека (физических, психических), и познавательный туризм, направленный на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, эстетических потребностей, приобретение нового опыта, знаний и т. п.

Каждый из этих видов туризма объединяет несколько подвидов.

РЕКРЕАЦИОННЫЙ ТУРИЗМ:

• курортно-оздоровительный

• лечебно-оздоровительный

• спортивный

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ:

• экскурсионный туризм

• обучающие туры

• научный туризм

Кроме этих основных по массовости видов существуют и другие виды туризма, отличающихся целями:

• деловой (или бизнес-туризм)

• развлекательный

• экологический

• специализированный туризм (туры по интересам)

В свою очередь некоторые из перечисленных видов включают определенные разновидности:

КУРОРТНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ:

• отдых на морских или иных курортах

• отдых на озерах

• отдых в горах

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (отдых и возможно лечение):

• на термальных курортах

• отдых в SPA

• на талассо-курортах

• на минеральных (солевых) курортах

• на грязевых курортах

• на радоновых курортах (радоновые источники и радоновые пещеры)

• на климатических курортах (оздоровление под воздействием воздуха и климата)

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ:

• туры выходного дня

• поездки на спортивные соревнования в качестве болельщика

• поездки на концерты

• поездки на фестивали, карнавалы

СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ:

• маршрутный (водный /рафтинг и каякинг/, горный, спелеологический, пешеходный, велосипедный, лыжный, комбинированный – объединяющий несколько видов спортивного туризма)

• стационарный (занятия во время отдыха любимым видом спорта: горнолыжные туры, гольф, дайвинг, альпинизм)

ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРИЗМ:

• стационарный

• маршрутный (автобусный)

• круизы

ОБУЧАЮЩИЕ ТУРЫ:

• языковые курсы

• спортивно-тренировочные лагеря

• бизнес-тренинги и т. п.

ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ /его цели: решение вопросов, связанных с бизнесом, которым занимается человек, выезжающий в такие туры/:

• поездки на конференции, выставки, семинары, деловые встречи;

• инсентив-туризм (поощрительные туры).

Опишем несколько подробнее наиболее массовые подвиды туризма.

КУРОРТНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ И ЛЕЧЕБНЫЙ ТУРИЗМ

Это самый массовый вид туризма, поскольку оздоровительный отдых нужен каждому человеку. Даже приверженцам экскурсионного туризма, постоянно стремящимся к новым знаниям и впечатлениям, или любителям спортивного туризма хотя бы раз в несколько лет необходим оздоровительный отдых.

В мировой практике понятие курорта (Kurort – лечебное место, местность) подразумевает как отдых, так и оздоровление, т. е. курортное обслуживание. В России же под этим понятием чаще подразумевают бальнеологические (морские, горные) или минеральные курорты.

В широком смысле слова курортная местность – это территория с хорошей экологией и благоприятными климатическими условиями, расположенная в живописной местности и обладающая лечебными природными факторами: целебный климат, минеральные источники, соли, грязи и т. п.

Программы курортно-оздоровительных туров нацелены на предоставление максимальных возможностей для отдыха на курорте: максимум свободного времени, широкие возможности для занятий различными видами спорта, достаточно обширный спектр дополнительных услуг (экскурсий, концертов и т. п.).

Программы лечебно-оздоровительных туров разнообразны, однако существуют общие специфические требования к организации именно таких туров. Создавая такой туристский продукт, необходимо помнить, что он делается для людей, желающих не просто отдохнуть, но и поправить при этом свое здоровье. Поэтому программы оздоровительных туров строятся с учетом того, что значительную часть времени следует выделить на лечебно-оздоровительные процедуры. Если в такие туры и включается экскурсионная программа, она не должна быть насыщенной. Обычно она предлагается как дополнительная услуга. При организации досуговых программ необходимо отдавать предпочтение мероприятиям типа конкурсов, вечеров танцев, викторин и т. п., а также занятиям по интересам, позволяющим разнообразить досуг. Допускаются спортивные программы в виде необременительных прогулок по окрестностям, несложных спортивных соревнований, занятий по аэробике, шейпингу, плаванию и др. При этом рекомендуется создавать в курортных местностях, предпочтительных для семейного отдыха, курортно-туристские комплексы, позволяющие здоровым членам семьи заниматься спортом, туризмом, а нуждающимся в лечении лечиться и отдыхать. Питание в оздоровительных турах должно иметь самые различные варианты диетических столов.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ

Не совсем удачное название (за неимением более подходящего) скрывает за собой разновидность туров, становящихся все более популярными. Их проще охарактеризовать лозунгом «Вырвись из будней». Самыми распространенными развлекательными турами являются «туры на выходные» (week-end tour). Суть их в том, что резкая смена окружающей обстановки, пусть даже на непродолжительное время, дает мощный заряд энергии и хорошо восстанавливает силы. Основная их цель, естественно, развлечение во время туристской поездки. Экскурсии, как правило, предоставляются по минимуму. Больше внимания уделено вечерним мероприятиям развлекательного характера. К этим же турам можно отнести поездки в качестве болельщиков на соревнования, поездки на различные фестивали, праздники, посвященные каким-либо событиям, явлениям.

СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ

Клиенты спортивного туризма – люди активного образа жизни, любители спорта (не профессиональные спортсмены), желающие во время путешествия заниматься выбранным видом спорта и поручающие организацию этого туристским фирмам и предприятиям. К этой группе туров относят специализированные туры, посвященные спортивным занятиям, выделившимся в специальные программы, а соответственно и в отдельные сегменты спроса. Это наиболее часто встречающиеся специфические спортивные туры.

Цель спортивных туров можно определить как единение с природой в преодолении естественных препятствий.

Спортивные туры подразделяются на маршрутные и стационарные или локальные, т. е. проходящие на одном месте. Это связано со спецификой выбранного вида спорта. Пакет услуг на таких турах, конечно, сориентирован на определенный вид спорта. Однако существуют и общие требования к организации спортивных туров.

Так, например, необходимо наличие соответствующих природных условий. Для горнолыжного туризма необходимо наличие гор с подходящими склонами разной сложности, а также наличие снега в течение достаточно продолжительного периода времени; для водного туризма наличие горных рек с интересными участками и водными препятствиями разной степени сложности, возможность удобной заброски и выхода с маршрута и т. д.

Материальная база (гостиницы, транспорт, спортивное оборудование) также должна быть сориентирована на спортивный отдых и на определенный вид спорта. Организаторы горнолыжных туров должны обеспечить возможность пользоваться подъемниками, специально оборудованными трассами, а также возможность аренды туристского снаряжения. Подбираются гостиницы спортивного типа. Очень желательны дополнительные услуги отдыха, снимающие напряжение после занятий спортом: бани, сауны, бассейны, услуги массажистов и т. п.

Материальная база маршрутных туров как правило предполагает пребывание туристов в дикой природе и, соответственно, проживание в палатках, приготовление пищи на костре или примусе, наличие у туристов специальной одежды, обуви, снаряжения, а также определенной физической и технической подготовки. При организации спортивных туров принципиальным условием является наличие квалифицированных и опытных инструкторов по соответствующему виду спорта.

Спортсмены-походники далеко не всегда обращаются к услугам профессиональных организаторов путешествий, предпочитая все организовывать самостоятельно. Благодаря этому у нас в стране их часто называют «самодеятельными туристами». В то же время, есть определенный сегмент спортивно-походных туров, организуемых для широкого круга потребителей профессиональными туристскими организациями. Это пешеходные, водные, конные, велосипедные, горные, лыжные, спелео и различные тому подобные туры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технология создания массового турпродукта"

Книги похожие на "Технология создания массового турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Винтайкина

Елена Винтайкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Винтайкина - Технология создания массового турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Технология создания массового турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.