» » » Бахтияр Курикбаев - Изложение слова. Малые художественные произведения


Авторские права

Бахтияр Курикбаев - Изложение слова. Малые художественные произведения

Здесь можно купить и скачать "Бахтияр Курикбаев - Изложение слова. Малые художественные произведения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Изложение слова. Малые художественные произведения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Изложение слова. Малые художественные произведения"

Описание и краткое содержание "Изложение слова. Малые художественные произведения" читать бесплатно онлайн.



В этом мире всё, что есть в нашей жизни, в нас самих старо как сам мир. Единственно в каждой эпохе описания соответствуют быту и нравам. Второе – подача, подача с лёгким юмором никогда нас не загрузит негативными эмоциями, эта подача всегда вызывает улыбку и не оставляет тягостных впечатлений. Третье, если к тому же подача короткая и мы не успеваем устать в погоне за описаниями, то автор может сказать, что замысел удался. Всех нам благ и отличных настроений несмотря ни на что.






Изложение слова

Малые художественные произведения

Бахтияр Хамидуллаевич Курикбаев

© Бахтияр Хамидуллаевич Курикбаев, 2016


ISBN 978-5-4483-3426-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Изложение слова

Молитва- это слушание себя?

сушествования?


Последний бастион хоммо сапиенса


Всё было хорошо они ходили от селения к селению. Он рассказывал про истину люди слушали, удивлялись. Они следовали за ним постижение, вот что двигало ими теми кто был с ним рядом.

Но властям это не нравилось совсем было ни к чему чтоб люди прознали истину. Их устраивало невежество народа, так было легче ими управлять. И они искали чтоб остановить того, кто нёс светоч знания. В ход пускалось всё что могло опорочить и остановить пришедшего спасти, спасти от мрака невежества. И властям это удавалось ибо уже шёл недовольный ропот и зрело глухое раздражение среди народа. Тот кто нёс светоч знания знал об этом и знал чем это кончится но всё ж надеялся что удастся избежать неотвратимого. И однажды Он осознал что настал его час. Среди тех кто шёл с ним рядом был тот кто был вернее всех, кто больше всех верил и любил его беззаветно и готов был на всё ради него вынести всё. На него и надеялся Он. Однажды в саду когда они отдыхали и по обыкновению беседовали друг с другом, Он сказал ему что на нём лежит большая тягота с которой не смогут справится остальные и что Он надеется только на него. Когда тот услышал что ему предстоит то упал на колени в слезах прося чтоб Он избавил его от этого но Он сказал что больше некому и тот ушёл обливаясь в слезах и рыданиях оборачиваясь время от времени глотая стоны исходящие из его груд, он только повторял..прости прости меня. Ночью ближе к утру где находился Он со всеми которые следовали за ним пришли вооружённые стражники они схватили Его и связав повели с собой, один из пришедших спросил у находящихся там, с ним ли они на что получил отрицательный ответ. Он стоял на помосте перед толпой избитый в кровоподтёках и на голову Ему одели терновый венок, колючки которого вонзившись в голову кровоточили омывая лицо и одежду кровью. Тот на которого Он возложил непомерную тяжесть виновника происходящего стоял в толпе укрыв лицо платком и плакал, глаза его выражали нечеловеческую муку от сознания происходящего он знал что будет проклят во веки веков но знал что кроме него никто не пошёл бы на это. И он испытывал не менее страдания которые испытывал Он желал быть на Его месте, ибо любил Его и о себе не думал и не думал какой хулой покроется его имя и знал что никогда никто не узнает как почему и зачем он это сделал. Мрак таинства навсегда покроет истину произошедшего, ему было всё равно ему оставалось быть наблюдателем страдать и принять проклятие.. А Он, стоящий на помосте и наблюдающий звериный оскал толпы молился за всех и просил простить их за то что они не ведали то что творили. Даже видавший виды палач народов который не моргнув глазом посылал на смерть всех и вся ужаснулся и содрогнулся, может это было прозрение, пробуждение. После приговора толпы палач отрёкся от своей сопричастности к казни а ответственность за содеянное возложил на потомков требовавших казни.

Тот который выполнил возложенную на него миссию, не в силах совладать с горем от потери свёл счёты с жизнью, и ушёл навсегда проклятым. Остальные пошли по миру дабы продолжить свет Его учений, с сознанием того что в тот момент испугались и отреклись от Него так наверно надо было.


Последний бастион веры надежды и любви бесконечно в осаде. В рядах нападающих постоянно прибывает за счёт сомневающихся лицемеров невежественных и откровенно злобствующих. Они – это ненавидящие всё, что связанно с божественным они погрязающие во тьме невежества и смертных грехах. Но на последний бастион слышавшие приходят для того чтоб стать ищущими а ищущие прокладывают тропу чтоб стать идущими а идущие держат путь к Богу чтоб быть в Боге и быть с Богом. Ибо быть в Боге это быть в состоянии высшей духовности во всеобъемлющей любви сострадании и милосердии ко всем без исключения, приоткрыть дверь к Богу. Постигающий путь к знаниям посредством интуиции (сердцем) есть «Идущий». В том в ком проснулась любовь и сострадание ко всем и ко всему есть обретший духовность. Они держат оборону и не дают сбить себя с пути заветов. Их уговаривают им угрожают их подкупают искушают всеми смертными грехами но они стоят незыблемо. Ими держится мир они не дают ему упасть в бездну смертных грехов и самоуничтожения дьявол старается сбить с пути завета искушениями. Время от времени с бастиона взмывают Икары, это те кто упорно мастерят крылья с упованием гладя в небеса, они одержимы они жаждущие взлететь во что бы то ни стало, и со стороны злобствующих это вызывает раздражение и откровенную ненависть к тем кто, осмеливается покушаться на законы утверждающие что всё подчинено давно открытым теоремам и аксиомам, но на бастионе веры не слушают их и продолжают мастерить крылья вопреки всем законам и авторитетам время от времени взмывая ввысь в небо куда их тянет что-то изнутри. Они говорят что они идут к вере и верят в то что надо только захотеть и тогда событие случится вопреки всем объективным законам. Их атакуют под улюлюканье толпы но они продолжают взлетать вопреки всем законам аэродинамики они никого не слушают они те кто идёт своей стезёю их путь это познание себя а вместе с тем и Творца. Между тем жизнь продолжается люди влюбляются, и опять истории любви повторяются бесконечно так было всегда и будет всегда, жизнь никто не отменял во все времена человеки стремились познать счастье бытия под этим прекрасным звёздным небом, под тёплым солнышком когда хочется просто закрыть глаза и помечтать сладко как в детстве. А в это время происходят истории заблуждений, истории открытий истории предательств. И самые красивые истории истории любви, вечные и неповторимые.

Так движется наш мир самый лучший и самый прекрасный во всей вселенной, мир на третьей планете от Солнца Земля.


Марсианский зоопарк

не Юрского периода


Однажды Человек гуляя по зоопарку подошёл к клетке где сидела обезьяна. Она качалась на доске подвешенной к потолку цепями, лениво оглядываясь по сторонам, при том прочёсывая своё большое лохматое тело, изредка задерживая свой взгляд на том или ином посетителе. Человек смотрел на обезьяну и не мог оторвать от неё взгляда, что-то подсказывало ему что перед ним не просто обезьяна. Когда народ рассосался последняя с долей иронии спросила человека что его так удивило. Человек даже не удивился что обезьяна умеет говорить, и продолжал смотреть на неё.

«Я уверенна в том о чём ты думаешь, ты думаешь что это ты должен сидеть в клетке вместо меня, и если бы это было так, то тогда бы и не случилось- Загибая пальцы стала она перечислять- экологической, духовной нравственной и ещё какой-либо катастрофы, приведшей мир и вас к полному абсурду. Мир бы остался таким же первозданным как его сотворил Господь Бог- нравоучительно продолжала она -твой сородич Чарльз Дарвин сочинил непревзойдённую глупость под названием „Эволюционная теория происхождения видов“ показала она пальцем у своего лобного места -он ещё и нас обозвал приматами, разве нам хватило бы ума натворить то, что натворили вы, за всё время вашего владычества. Я спрашиваю вас, где адекватность происходящего?» Продолжила обезьяна с пафосом, показывая себя в клетке а человека за клеткой, довольная тем что обладает знаниями, а может даже это новая философия.

«Например- продолжила она -он сказал такую чушь что человек произошёл от обезьяны, да если бы это было так мир бы не подошёл к краю пропасти за которой брезжит катастрофа, посмотри на меня, если бы вы произошли от нас, мир бы был райским садом, а не мусорным баком, который наблюдается сегодня». Заключила она.

«Если Ч. Дарвин прав, то эволюция не может остановится по чьему либо желанию. И она уставилась на посетителя имя которого пишется с большой буквы Ч Е Л О В Е К. На что человек написавший сотню тонн книг и рефератов на тему о гармонии человека с окружающей средой о гуманизме, о Экологии не смог ничего ответить, потому как и ему самому было непонятно, как они умудрились превратить столь прекрасный мир в то что она предъявила. На все увещевания пророков о пагубности смертных грехов и призывов придерживаться заветов данных Богом люди вели себя как глухонемые, продолжая толкать себя и мир в пропасть бездны. Но с того времени обезьяну до сих пор зовут приматом и держат в клетке, а тот кто совершил катастрофы, загрязнил моря океаны превратив сушу в груды мусора продолжает ходить по земле и гордо зовётся Человеком. Но главное отойдя от ниспосланий он сделал свою душу прибежищем страстей и свалкой. Однако современные исследователи выдвигают версию что мол отдельные виды человека в результате исторической деградации превратились в обезьян. В первой версия утверждается что это произошло с отдельными сообществами людей, погрузившихся во все смертные грехи и презревших заповеди которые они получили через своих пророков. Выдвинувшие другую версию утверждают что человек это производное некоего сообщества обезьян, поставившую цель, во что бы то ни стало стать людьми, и у некоторых это получилось, а результат в окончательном варианте оказался плачевным. А вот у верующих нет сомнений, человека сотворил Господь Бог. Кто от кого произошёл говорят другие это неважно, а важно быть человеком а не зваться им. Третьи предрекают, имеются мол опасения что человек при сегодняшнем своём состоянии может превратится в обезьяну, и даже мол уже есть такие случаи которые зарегистрированы в ЮНЕСКО. Но факт есть факт, так как человек обошёлся с планетой Земля и со своей душой, трудно а можно сказать невозможно ожидать от обезьян в самом страшном сне. А мир остаётся таким каким есть, и только одна профессия» РИТОРИКА» бессмертна, кандидатов на эту тему и докторов уже перешагнула за критическую точку, а институтов на всякие темы не тьма а бездна. А с другой стороны кто может отрицать то, что обезьянам не снится будто они приходят в зоопарк посмотреть на людей сидящих в клетках, и не рассказывают маленьким шаловливым макакам, что если они будут себя плохо вести, то и с ними может произойти то-же, никто, потому как уже никто точно не знает как всё на самом деле было есть, и чем это кончится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Изложение слова. Малые художественные произведения"

Книги похожие на "Изложение слова. Малые художественные произведения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бахтияр Курикбаев

Бахтияр Курикбаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бахтияр Курикбаев - Изложение слова. Малые художественные произведения"

Отзывы читателей о книге "Изложение слова. Малые художественные произведения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.