» » » » Петр Котельников - Распятая истина. Правдивая история Украины


Авторские права

Петр Котельников - Распятая истина. Правдивая история Украины

Здесь можно купить и скачать "Петр Котельников - Распятая истина. Правдивая история Украины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Распятая истина. Правдивая история Украины
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Распятая истина. Правдивая история Украины"

Описание и краткое содержание "Распятая истина. Правдивая история Украины" читать бесплатно онлайн.



История – тот раздел науки, в котором так много причинено вреда. Власть, меняющаяся довольно часто, искажает суть исторических событий с определенной политической целью. Особенно беспардонно действуют современные украинские власти, формируя в Украине националистические взгляды, искажающие общую с Россией историю. «Распятая истина» содержанием своим является противовесом этому весьма опасному курсу ещё не ставшего крепко на ноги украинского общества.






Поддерживать огонь помогает Запад, тот самый, которому такое положение на Украине только в сладких снах виделось. Об этом, кажется, на Украине забыли?..

Восток зарумянился… Солнце проснулось.
Растаял туман и скрывается тень.
На запад безликая серость тянулась,
И в краски, цвета облачается день.

С востока придут ожиданий мгновенья,
Ведь Богом продуман и сделан расчёт.
Не следует с запада ждать обновленья,
И северный ветер тепла не несёт.

Не нужно на запад тянуться глазами, —
Оттуда всегда ожидалась беда.
С колен приподняться попробуйте сами,
Под камень, лежащий, не льётся вода.

С востока пришли наши славные предки,
Задумайся крепко украинский брат?
Ведь ты ошибался в желаньях нередко,
Но запад всегда – не восход, а закат!

Если бы бандуристы вести-сказания несли, разгула б ненависти не было. Сказания лились медленно, но смысл правдивый в них сохранялся. Что с телевизионщика спросишь, если он чужие мысли передаёт

Я бандурой не владею, приходится обратиться к фрагментам истории той земли, которую называли так, как согласно этносу и называть полагалось – Малороссия.

В тихом омуте…

Пословица говорит: «В тихом омуте черти водятся» В той местности, где я родился (средняя полоса России), близ села в реке Сейм свой тихий омут был. Находились и те, кто тишину его нарушал, иногда извлекая из глубин его довольно крупных сомов. Но, совершалось это в дневное время и не в одиночку. Ночью не решались – духу не хватало. Поговаривали, что из этой темной водяной ямы по ночам черти появлялись. Ну, а с чёртом кому из православных дело захотелось бы иметь, спрашивается?

Для повествования моего подходит омут общественный, созданный социальной обстановкой и людьми в ней пребывающими, С виду такое общество напоминает тихое болото, над которым летают мысли легкие, ласкающие слух обывателей… На самом деле, злое накапливается постоянно и ждёт только времени, чтобы пузырем надувшимся вырваться наружу, отравляя сознание не только тем, кто вблизи находится, но и далеко за его пределами. При большом количестве зловонных выделений, дело и смертями живущих заканчиваться может. Те, кто способствует загниванию общественного мнения, и являются чертями, пусть и в образе журналистов, изрыгающими ложную информацию! Откуда они берутся, спрашиваете? Так, отвечаю:

– Было бы болото, а черти найдутся!

Посмотрите, что происходит на Украине сейчас, и поймёте, что я абсолютно прав.

Тихий омут, каковым казалась Украина все двадцать три года своего «независимого» существования, взорвался, родив то, что иначе, чем фашизмом, и назвать нельзя. Мне ли не знать, прожившему на территории, оккупированной гитлеровской Германией три года, что такое фашизм!!!

Но, если в Германии прошлого фашизм идеологически был обоснован, а поведение было предсказуемым, то в Новейшей Украине идея не имеет современного обоснования, национального оформления, а по глупости действий не имеет себе равных. Насилие, насилие – и ничего иного!

Само же название территориального образования «Украина» возникло не сразу… Прежде оно называлось Малороссией и входило в состав государства, называвшегося тогда «Речью Посполитой», а иначе – Польшей.

Затем уже, Малороссия вошла в состав России, по добровольному волеизъявлению народа своего – русских, а не укров каких-то. И оспариваться это не может! Факты, в том числе и документальные – вещь упрямая!

Вот как звучала речь Богдана Хмельницкого на Раде в Переяславле:

«Панове Полковники, Ясаулы, Сотники и все войско Запорожское, и вси православнии Християне! ведомо то вам всем, как нас Бог свободил из рук врагов, гонящих церковь Божию и озлобляющих все Христианство нашего православия Восточного, что уже шесть лет живем без Государя в нашейземли в безпрестанных бранях и кровопролитиях с гонители и враги нашими, хотящими искоренити церковь Божию, дабы имя Руское не помянулось в земли нашей, что уже вельми нам всем докучило, и видим, что нельзя нам жити боле без Царя; для того ныне сбрали есмя Раду, явную всему народу, чтоб есте себе с нами обрали Государя из четырех, которого вы хощете; первый Царь есть Турский, который многажды чрез послов своих призывал нас под свою область; вторый Хан Крымский; третий Король Польский, который, будет сами похочем, и теперь нас еще в прежнюю ласку принять может; четвертый есть Православный Великия России Государь, Царь и Великий Князь Алексей Михайлович, всея России Самодержец Восточный, которого мы уже шесть лет безпрестанными молении нашими себе просим; тут которого хотите избирайте. Царь Турский есть бусурман; всем вам ведомо, как братии наши, православнии християне, Греки беду терпят, и в каком суть от безбожных утеснении; Кримской Хан тоже бусурман, которого мы по нужди и в дружбу принявши, каковыя нестерпимыя беды приняли есмя! Какое пленение, какое нещадное пролитие крови християнския от Польских Панов утеснения, никому вам сказывать не надобет; сами вы все ведаете, что лучше жида и пса, нежели християнина, брата нашего, почитали. А православный християнский Великий Государь, Царь Восточный, есть с нами единаго благочестия Греческаго закона, единаго исповедания, едино есми тело церкви православием Великия России, главу имуще Иисуса Христа.

Той Великий Государь, Царь християнский, сжалившися над нестерпимым озлоблением православныя церкви в нашей малой России, шестьлетных наших молений безпрестанных не презривши, теперь милостивое свое Царское сердце и нам склонивши, своих великих ближних людей к нам с Царскою милостыо своею прислати изволил, которого естьли со усердием возлюбим, кроме Его Царския высокия руки благотишнейшего пристанища не обрящем; а будет кто с нами не согласует теперь, куды хочет, вольная дорога. К сим словам весь народ возопил: волим под Царя Восточного, православного, крепкою рукою в нашей благочестивой вере умирати, нежели не навистнику Христову, поганину, достати».

Речь Хмельницкого закончена…

Потом Полковник Преясловский Тетеря, ходячи в кругу на все стороны, спрашивал: вси ли тако соизволяете рекли весь народ: вси единодушно;

Потом Гетман молыл: буди тако, да Господь Бог наш сукрепит под Его Царскою крепкою рукою; а народ по нем вси единогласно возопили: Боже! утверди, Боже! укрепи, чтоб есми во веки все едино были.

Вышеизложенное мною является выпиской из Статейного списка бывших в Переяславе у Гетмана Богдана Хмельницкого российских послов:

Ближнего Боярина Василия Бутурлина,

Окольничего Ивана Алферьева

и Думного Дьяка Лариона Лопухина

Произошло это в годы царствования Алексея Михайловича 1654 года, января месяца, восемнадцатого дня.

….

Война происходила за ту землю, которую потом назовут «Малороссией» Ни верою, ни ментальностью жители Малороссии от русских не отличались, и язык был понятным, переводчики при общении не требовались. Главным отличием были покрой одежды, да волосы на голове. У мужчин, живущих под поляками, голова бритой была, с чубом на макушке, что походило на длинный хохолок, от чего и носителя чуба называли «хохлом»; у жителей Москвы борода была клинышком, напоминающим бороду козла. По-украински козел «цапом» назывался, отсюда носителя такой бороды прозвали «кацапом». В те времена все православное население Польши называло себя русскими, тогда, когда слово «украинец» обозначало жителя окраины. Этим словом называли и жителей окраин южнее Воронежа и Тамбова. Крепостного права в Польше не было. Каждый крестьянин мог уйти от пана, но такой уход означал полную потерю имущества и даже личной свободы, потому что свобода ограничивалась системой жестких налогов. Парадокс, но отсутствие крепостного права обрекало крестьянина на полное бесправие. Шляхтичи, привыкшие к праздной жизни в мирное время, функцию контроля за производственной деятельностью переложили на евреев, которые ссужали деньгами шляхтичей. Налогами было обложено все: земли, водоемы, охотничьи угодья, сенокосы и даже православные церкви. Последнее особенно возмущало православных. И не удивительно, что во время бунтов, принимавших порой внушительные масштабы, первый гнев на себе испытывало еврейское население.

Холоп – шляхтич,
шляхтич – магнат —
Вот главные сословия.
Один бедняк, другой – богат,
Вот общества условия.

Коли Холоп,
он есть холоп,
Что в Вильне, что в Варшаве,
Он экономики – оплот,
На нем стоит держава.

Он пашет, сеет, шьет, кует,
Оброк ли то, налоги,
За счет его шляхта живет,
И те, кто ладит с Богом.

Пусть будет засуха, потоп,
Иль год неурожайный,
Прощен по вере, может, хлоп,
Наказан православный.

Ему пощады не дадут,
Он это понимает,
Не потому ли в Польше бунт
Он часто поднимает?

То Наливайко, то Павлюк,
Остраница, то Гуня,
Посажен на кол, иль на крюк,
То в прорубь его сунут.

В 1625 г., задолго до воссоединения с Россией, казаки прислали своих делегатов на польский сейм, требуя законодательно обеспечить права православных, на что получили грубый отказ – само обращение «хлопов» к сейму сочли непростительной дерзостью. Украинцы возмутились, и Украину перевернула вверх дном цепь восстаний под предводительством Сулимы, Павлюка, Остряницы, Полторакожуха. Подавляли поляки их примерно по одной схеме. Раскалывали мятежников сладкими обещаниями – уравнять со шляхтой, «обеспечить» веру. Таким образом, паны переманивали на свою сторону реестровых казаков. Остальных громили и начинались кровавые расправы. Не только повстанцев, но и мирное население «мятежных» городов и сел истребляли подчистую. Резали, сажали на колья. Предводителей привозили в Варшаву, и вельможи со своими дамами и детишками приходили полюбоваться, как их вешают на крюках под ребро, ломают кости на колесе, жарят заживо в медном быке. Такие зрелища на западе вообще очень ценились. А уцелевшие повстанцы спасались в России. Их принимали, населяли ими «Слободскую Украину» – окрестности Харькова, Изюма, Чугуева


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Распятая истина. Правдивая история Украины"

Книги похожие на "Распятая истина. Правдивая история Украины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Котельников

Петр Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Котельников - Распятая истина. Правдивая история Украины"

Отзывы читателей о книге "Распятая истина. Правдивая история Украины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.