» » » » Виктория Прудникова - История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения


Авторские права

Виктория Прудникова - История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения

Здесь можно купить и скачать "Виктория Прудникова - История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения"

Описание и краткое содержание "История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения" читать бесплатно онлайн.



Для тех, кто желает быть любимым, здоровым и богатым. Кто готов прилагать усилия сегодня для того, чтобы сделать свою жизнь шедевром уже завтра.






Четвертый класс для меня начался с новой школы. Мы переехали на новое место жительства, я перешла в новый класс, хорошо, что он был сборный, все дети друг друга не знали. Меня назначили старостой! И как вы думаете, чем руководствовалась учительница, подбирая кандидатуру? Она так и сказала: «Старостой назначаю Викторию Наконечную (моя девичья фамилия), потому что у нее хороший почерк!» Неужели все так продумано в жизни, даже представить страшновато? Но вскоре учительница разочаровалась в моей кандидатуре.

Я не привыкла учиться самостоятельно. Все под присмотром и давлением, тогда и получался отличный результат. Но переезд внес свои коррективы. Мама должна была уделить время брату, он только пошел в первый класс. Плюс новое место жительства, бытовые нюансы и, главное, отсутствие поддержки. До этого мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, что, естественно, немного облегчало ситуацию. А так все навалилось на маму сразу. Я привыкла к ее вниманию и опеке, но даже не осознавала этого. Поэтому сама быть организованной и дисциплинированной быть не смогла, что плачевно сказалось на учебе. Как только начала «скатываться» по оценкам, постепенно ощущая свою беспомощность изменить результат, – как протест, вообще все забросила. К 9 классу изменилась на 180 градусов. Оценки были уровня ниже среднего. На мое поведение из-за озлобленности, которая появилась ко всем окружающим, часто жаловались учителя, в табеле могла стоять оценка «неудовлетворительно». Такую ученицу в своем классе никто не хотел видеть. Маме была дана рекомендация отдать меня в училище или техникум.

Желание, которое в себе наблюдала, можно озвучить примерно так: «Или ВСЕ, или ничего!» Этим всем для меня тогда были внимание, похвала и уважение, но все это можно было получить только в статусе отличницы, девочки, лучшей во всем. Поэтому средненький вариант меня не устраивал. «Хорошист» – это уже не то. А почему так? Сообразила, только начав разбирать свой блокирующий фактор.

Без этого ВСЕГО не могла жить. Что являлось этим ВСЕМ для меня? МОЯ МАМА! Я ЗАВИСЕЛА от нее во всем, конечно, на тот момент совершенно не осознавая этого. Зависела от ее внимания, мнения, похвалы. И очень нуждалась. У мамы в голове был образ идеального ребенка, во всяком случае, так думала. Он послушен, отлично учится, с явными способностями к математике, т. к. она царица наук (мамино выражение). Проигрывала по всем критериям. Не была послушной, у меня всегда было свое мнение по поводу всего. У меня не было способностей к математике. Оценка «отлично» по алгебре или геометрии – недостижимый результат. И вообще у меня был не технический склад ума, что не нравилось маме. А еще была крайне неаппетитным ребенком, очень худым, с белой кожей голубоватого оттенка. Отчего все время ловила на себе сочувственные взгляды коллег мамы с комментариями: «Она же у тебя синяя! Она хоть что-то ест?» Я их не любила за это.

В моем классе был прототип девочки, который совпадал с маминым образом. Ее звали Наташа Орлова. Даже имя и фамилия, думала я, как со страниц произведений Пушкина. Она была отличницей, великолепно разбиралась в математике, была послушна, и вообще хороша собой. Рядом с ней ощущала себя очень некомфортно. Стать Наташей Орловой было невозможно, это был просто недосягаемый идеал. Про себя думала: «Ну почему так не повезло? По всем критериям провал?» (Тогда еще не знала планов Бога на себя.)

На каком-то этапе пришла к выводу, что получить желаемое от мамы невозможно. Но желание выделяться, блистать, быть первой никуда не делось. Оно было заложено внутри, на самом глубинном уровне. От него нельзя отмахнуться, как от назойливой мухи. Оно требует удовлетворения.

С каждым годом, желание компенсации все возрастало. Но чем больше его желала, тем меньше имела. На практике получилось так. Как только пришла в четвертый класс новой школы, уже требовала больше внимания. Это оправданно: новая учительница, новые ученики, а первенство в учебе нужно было завоевать вновь. Но его не только не получила больше, я его частично утратила. Брат «потянул одеяло на себя», плюс много нюансов, связанных с новым местом жительства. Чувство бунта росло и заявляло о себе по-разному. На каком-то этапе поняла, что уже никогда не смогу стать той, кем была. Что это буквально означало для меня? «Уже никогда не стану самой любимой доченькой своей мамочки». Все! Для меня это был конец.

Конечно, тогда это вот так понять мне было не под силу. Это сейчас так хорошо анализирую происходившее. Но тогда, от бессилия и беспомощности, во мне только возрастали злость и агрессия на весь мир. Стала замкнутой и злой. И чем больше проявляла агрессию, тем меньше получала эквивалента любви в виде внимания и похвалы от мамы. Каждый мой поступок, каждый случай с каждым разом все больше и больше отдалял меня от желаемого. А в разные ситуации попадала постоянно. Из хорошей девочки я постепенно превращалась в неуправляемого подростка.

Практически полностью разочаровавшись в возможности получить желаемое от мамы, переключилась на своих одноклассников. Я очень нуждалась во внимании, во мне жило заложенное природой желание быть на первых ролях. Готова была его получать всеми возможными способами. А что нужно сделать, чтобы привлечь внимание ровесников в возрасте 13—15 лет? Конструктивное и правильное в этом возрасте не в почете. Нужны были какие-то неординарные поступки. И была готова на все, чтобы меня заметили. На том этапе их внимание, их оценка моего поведения стали для меня своеобразным ЗАМЕНИТЕЛЕМ. Это как продукты для диабетиков. Сладкого им хочется все равно, поэтому для них создали всевозможные суррогаты.

В результате драки были для меня нормой. Я вообще не особо разговаривала, сразу лезла в драку. И с девочками, и с мальчиками. Меня вообще предпочитали не трогать. Один мальчик даже однажды сказал, что когда я злюсь, у меня глаза становятся желтыми. Кидалась на сверстников с таким гневом, что сама себе удивлялась. У меня не было такого явного желания «вляпываться» в какую-то ситуацию или сделать что-то неподобающее, но внутреннее бунтарство не давало покоя. Там, где нужно было промолчать, я выступала, где уступить – лезла на рожон. Хотела постоянно заявлять о себе. Внутренняя агрессия и желание выделиться дали взрывную смесь, которую мне стало очень тяжело контролировать.

Мое неутолимое желание быть центром внимания приобретало разные формы. К примеру, в летнем трудовом лагере объявили конкурс «Мисс „какая-то“», и мое стремление выделиться сыграло со мной злую шутку. Решила участвовать. Это было смешно. На тот период я была просто «гадким утенком», и в глубине души понимала, что не стоит выставлять себя на посмешище, но в тот момент здравый смысл не возобладал надо мной. Проигрыш меня расстроил, некоторых сверстников оттолкнул от меня. У меня и так было мало подруг, а после стало еще меньше. Тут же умудрилась подраться с девочкой, которая как-то подшутила надо мной. У нее были длинные ногти, и она мне в драке расцарапала все лицо. Это еще больше дополнило мой образ сложного подростка.

Постоянно влипала в какие-то ситуации. Это было логично с моим-то безудержным желанием быть в центре внимания. Например, похвастаться какой-то заграничной «шмоткой», что было высшим пилотажем или статусом своих родителей, что очень высоко котировалось, я никак не могла. Постепенно начала курить, громко материться и отстаивать свое право на «достойную» жизнь всеми другими неконструктивными способами.

О школе нужно отдельно сказать, она у нас была своеобразная. Понимаю, что советские школы были похожи одна на другую. И у подростков проявления жестокости и бунтарства могут зашкаливать. Но в нашем случае это принимало какие-то крайние формы. Конечно, у нас были определенные группы детей, которые благодаря родителям-«шишкам», чувствуя свою безнаказанность, вели себя очень разнузданно. Курением травки в школе на переменах где-то за спортивной площадкой никого не удивишь, но когда это происходит прямо на уроке, с проявлением особой жестокости по отношению к слабым одноклассникам, в угаре, под кайфом, и когда учителя сами бессильны, понимая, что любой конфликт будет улажен, уже чересчур. Мне было очень жаль тех, кто не мог постоять за себя, над ними просто глумились. Меня тоже могли зацепить, но кидалась, как с цепи сорванная. Мне угрожали, караулили после уроков. В последних классах в школу ходила с ножом, чтобы в случае крайней опасности себя защитить (как я тогда думала). Хвала Богу, уберег. Последствия могли быть самыми ужасными. Хотя наш самый активный, бесконтрольный «лидер» таки умудрился на перемене подрезать прямо в школе мальчика со всеми вытекающими обстоятельствами: криками, воплями, милицией, «скорой помощью» и т. п. Все вздохнули с облегчением, когда его забрали. На пару месяцев в школе воцарилось относительное спокойствие. Но удивительно, что решали и решают в наше время и в нашей стране связи. Его вернули в школу снова. Насколько потом слышала, несмотря на свой статус и положение, его папа устал все время спасать сына и разруливать ситуации, а может, уже и не мог, и тот таки оказался за решеткой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения"

Книги похожие на "История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Прудникова

Виктория Прудникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Прудникова - История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения"

Отзывы читателей о книге "История (не)обыкновенной женщины, или Выпусти на свободу своего гения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.