» » » » Павел Стандзонь - Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым


Авторские права

Павел Стандзонь - Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым

Здесь можно купить и скачать "Павел Стандзонь - Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым"

Описание и краткое содержание "Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым" читать бесплатно онлайн.



Книга Павла Стандзонь «Рай здесь и сейчас» является результатом поиска ответов на вопросы: «Как жить в гармонии?», «Как улучшить своё здоровье?», «Как быть счастливым?», «Как наладить взаимоотношения в семье?», «Как реализовать свои мечты?». В книги представлены наглядные схемы и практические подсказки на все случаи жизни, простые истины, следуя которым вы сможете стать гармоничным, успешным человеком, начать чувствовать все краски жизни.






Жертва и жертвование

Не к жертве призывал Христос, но к покаянию

Под жертвой можно понимать то, что ушло неожиданно, но на самом деле оно необходимо для обретения баланса, и оно даёт уравнивание и для не видящего человека – это может восприниматься как жертва. На самом же деле, если человек живет в гармоничном балансе, а жертва не требуется, всё происходит естественно.

Готовность жертвовать и размер жертвы может показывать силу твоей веры. По этой теме написано множество полотен мастеров Возрождения, например: полотно Андреа дель Сарто «Жертвоприношение Авраама», где отец готов принести в жертву сына. Современники нынешнего времени забывают одну важную деталь – искренность. Жертва должна быть искренней, а чтобы она была искренней, она не должна быть вымученной обязаловкой, тем, что вызывает гнев и прочие чувства. При искренности ты чувствуешь облегчение, подъём сил, воодушевление, но никак не то, что – это жертва. Жертва, которая чувствуется, как жертва – не жертва, она не будет впрок, она ввергнет человека ещё в большую пучину боли и страданий, она не очистит его, не даст новых сил, она доведет до изнеможения его и обескровит.

Также, мы забываем метафорический смысл этой легенды, так как древним людям нужно было показать что-то очень наглядное, поэтому это и выражалось в таких формах. Современный человек обязан уметь отделять себя от детей и – это в определённом смысле жертва. Воспитание – есть не что иное, как постепенная передача ответственности ребенку за его жизнь, вручение ему ключей от его зрелости. Но в России принято «пасти» ребенка до старости, как будто, это не личность, а глупая овечка. Мы не жертвуем ребенком, мы жертвуем собой, а такого в Библии нет. Вы скажете: «Иисус пожертвовал» – Да. Где вы читали в Библии, что он исцелил мытаря, или больного, а потом его «пас» и контролировал каждое его движение, каждое действие?

Глубокое, правильное понимание жертвы и жертвования даёт широкие представления об истине. Спасти ребенка возможно ценой своей жизни, броситься на 3 фашистских танка с одним коктейлем Молотова в 1941 году, защитить любимую женщину от нападения хулиганов, закрыть собой гранату, чтобы спасти окружающих, ИЛИ не отпускать сына/дочь, контролировать, звонить и лезть в его/её жизнь, говорить ему/ей куда поступить, с кем встречаться, с кем дружить. Чувствуете разницу?

Некоторые люди извращенно понимают слово жертва и жертвенность. Мои наблюдения приводят меня к неутешительному наблюдению, что данный перекос в нашей стране происходит от последствий послевоенной эпохи, когда оставалось мало мужчин, поэтому женщины выполняли несвойственные для себя функции. Эти знания передаются дальше из поколения в поколение на глубинных уровнях.

Отсюда и неосознанное отпихивание мужчины от воспитания детей и пренебрежительное отношение к роли мужчины в семье.

– Ой, мой то, мой то… бла… бла… бла…. – в разговоре с подругой.

Народный фольклор и даже реклама отводят мужчинам роль того, что папа может только отрезать колбасы и положить на хлеб, и это восхваляется в песенке, как некое геройство с глубоко стёбной интонацией.

А, как известно, какое место ты определяешь человеку, какую роль отводишь ему в своей жизни, в такое оно рано или поздно и запихивается, какое бы оно ни было. Или отваливается и находится подходящая деталь. То есть, если женщина привыкла, что мужчина – это пьющее, грязное существо, которое раскидывает носки, то такое место у такой женщины и вакантно.

Ну и еще хотелось бы сказать, что, когда родитель приносит вот такую псевдо жертву своей жизнью ребенку, то он потом подсознательно и требует от него неисполнимого долга. За кажущейся святостью идеи скрывается простой расчёт: ты – мне, я – тебе, и как бы это со стороны внешне не выглядело. Вселенная любит баланс и всё, что не балансово, то стремиться к покою и гармонии. В соответствии с первым законом Ньютона – законом инерции – всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Так мы и получаем целые негармоничные поколения, которые живут методом дисбаланса и перекоса и страдают, но продолжают передавать эти знания по генетической ветке.

Религиозным людям

Религия хороша тем, что она даёт ориентиры правильной жизни, но, изучая и углубляясь в неё, важно трезво понимать, что основатели различных течений и верований были просветлёнными людьми, они вывели эти формулы для себя и поделились с другими, и это прекрасно.

Не прекрасно то, что в некоторых, а точнее в большинстве религий пропагандируется максимализм, что раз мы не такие как они, то значит грешны, недостойны, будем наказаны и т. п.

ЭГО говорит нам это, мы сравниваем себя со святыми людьми и чувствуем свою ущербность, потому что равняем себя не той меркой, что нам в большинстве под силу в этой жизни. И от непринятия этого мы впадаем ещё в большие крайности, в фанатичность и прочее. Если хотите, можно сказать, что Сатана использует нашу гордыню для того, чтобы мы совершали грехи, и, как известно, гордыня – мать всех грехов.

Так многими общими тенденциями некоторых религиозных обществ нам впитывают гордыню и другую его крайность – ущербность.

Я не знаю, зачем это происходит, то ли от невежества, то ли с определённым умыслом, я не склонен кого-то осуждать, винить, уличать, кроме как самого себя.

Не идите просто тупо за тем, у кого крест или какая-то одежда, пусть даже он официально рукоположен, введён в сан, не принимайте на веру то, что истолковано вам другими – это невежество и грех. Человек может нейтрально вам рассказать о своём понимании того или иного предмета, и вы, ощутив и сопоставив что-то, можете принять или не принять для себя целиком или частями догму, концепцию, модель.

Но наблюдается часто, когда стоят люди безропотно как овечки перед батюшками, как ребенок перед учителем: «Да, да, да» Мол, такой он хороший при батюшке и безропотен, а выходит и начинает грешить. Как сказано с библии, что отец твой везде наблюдает за тобой и ещё там сказано, что не называй никого отцом, потому, что один отец у тебя – НЕБЕСНЫЙ.

Если перевести это на другой язык, то да, у тебя только один судья и Бог, и отец, и советчик – это святой дух, или интуиция, вселенная и т.п., можно назвать это любым словом в любой момент как тебе удобно, не так важна форма, как суть.

Поэтому, только Господь может дать вам правильный для вас путь, но он может действовать и через священнослужителя, может и через соседа, через малознакомого человека, может через бомжа и кого угодно. И наша задача, как людей верующих, быть готовым к пришествию его. Только ждём мы его как нарисовано и написано, а он может приходить постоянно, только мы слепцы закрываемся от него и ждём ангелов небесных. Только глубоко неверующие ждут и ищут каких-то знамений, для людей верующих, а другими словами более сенситивных, знаки и знамения везде.

Ведь иконы и образы – это лишь творчество людей, одухотворённых святым духом и творящих, а мы начинаем уже брать эту форму за догму и ею заменять истинную духовность. У истинной духовности может быть любая форма, но главное суть. Истина для тебя в данный момент времени она одна и важно её видеть духовному человеку. Слепцы же закрывают душу и открывают глаза, начинают веровать и молиться глазами, но не душой.

Если Господь создал этот мир во всём его разнообразии, значит он во всём, и это сказано в писании, что он во всём. Во всём есть Святой дух, только вопрос в том – можем ли мы его распознать в этот момент, в этом или нет. Можем ли мы сейчас убрать то, что лишнее, или нет. А как мы понимаем, что лишне? А просто тупо из головы по заповедям шпарим, да ещё и интерпретации других людей в формах священников сюда навешиваем – это невежество. Это ведёт к закрытию, невежеству, фанатизму, и порой некоторые сборища с традиционной религией напоминают мне собрание фанатичных сектантов.

Молитва Господу, она глубоко внутри и перекрещивание из головы, что, мол, надо сейчас перекреститься, только мешает самой сути – молитве.

Для тебя, что важно – суть, или что подумают окружающие? Ведь по сути своей, действуя в угоду окружающих, ты думаешь, что и Господь видит только твое внешнее?

Кого ты хочешь обмануть? Господь видит всё, что скрыто, он видит все твои помыслы и не стыдно открыть ему все свои мысли и желания, честно открыто и искренне. Если можешь и хочешь покаяться перед ним, покайся и воздастся тебе.

Можно объездить тысячи храмов, монастырей, обцеловать тысячи икон и мощей, но не соприкоснуться душой и сердцем с молитвой, ведь важно помнить, что всё это – лишь обряды, которые призваны включить в вас молитвенное состояние, помочь вам раскаяться, быть искренними.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым"

Книги похожие на "Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Стандзонь

Павел Стандзонь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Стандзонь - Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым"

Отзывы читателей о книге "Рай здесь и сейчас, или Как перестать мучиться и наконец-то начать жить, добиваться всего, чего хочешь и быть счастливым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.