» » » » Сергей Китов - Фасты

Сергей Китов - Фасты

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Китов - Фасты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Китов - Фасты
Рейтинг:

Название:
Фасты
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фасты"

Описание и краткое содержание "Фасты" читать бесплатно онлайн.



Фасты – это 1) название римского календаря, в котором были отмечены счастливые, несчастливые и смешанные дни: в счастливые производились все государственные дела, в смешанные употреблялись на дела средние часы дня, а в несчастные не решали никаких дел); 2) летописи.





Фасты

Сергей Китов

© Сергей Китов, 2016

© Саша Китова, иллюстрации, 2016


ISBN 978-5-4483-3698-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Pioneer 10

дорога в тысячу ли начинается с одного шага

Лао Цзы

ведь это даже не лететь
а падать в гравитационном поле
сейчас где ты совсем темно
в галактике со светом напряжёнка
я думаю чего хотел сказать
в итоге тот китаец.
и как его слова нам привести к тому, что ты уже
за миллиарды километров от Земли.
дорога начинается не с шага,
и даже не с желания пойти.
дорога уже есть, всегда была и будет,
галактики фигура проще нэцке.
дорога в тысячу и сколько хочешь ли.
чего он понимал вообще в дорогах,
да вроде его не было совсем.
и о тебе так скажут в будущем,
лет десять как мы получили твой последний и очень неразборчивый сигнал.

Voyager 1

Легкая фантазия из Тома Стоппарда

Действующие лица:

Томасина

Септимус

Леди Крум

Джеллаби


С. – Отсюда даже не звезда,
да и отсвечивать особо нечем.
Антенна, пара балок и пилонов.
Вот это значит навсегда, навечно.
Томасина, – нет большего числа чем навсегда,
чем навсегда и плюс один,
чем навсегда плюс навсегда,
так физика плюёт тебе в лицо
и отбирает способ возвращения.
Т. – Кто первый умер? кто остался ждать?
или кто дальше отдаляется и дальше?
С. – Парадокс. И вроде оба целы:
ты на Земле, а он за 200 миллиардов километров.
А ведь и правда, Томасина, смерть и есть
движенье+движенье+движенье.
Т. – И парадокса нет, а жизнь тогда стоять;
кто первый к завтраку, тому блины с вареньем.
Л.К. – Да что тут происходит, что за гам?
C. – Похоже ваша дочь мертва —
в ней слишком много силы и движения.
Л.К. – смешно, мой друг, но для меня заумно.
Дж. – Извольте чаю.

symbiose avec le assassin

till Lulu

моя Лулу, ансамбль генов правильных
на правильных местах.
и если мы поищем смысл в существовании Сиама
и Тайланда, то смысл в том, что твой далекий предок
возник оттуда. все, стирайте с карты Сиам, Тайланд
и оба сразу. Такая характерная расцветка,
что хочется искать какой-то смысл в таком расположении цвета.
Моя Лулу, – ты смотришь на меня как на помойку генов,
как на метиса северных широт. Презрение конечно,
не ненависть – презрение. я человек не больше для тебя,
чем 3PO1 ну только не железный.
примерно в тех местах откуда родом твои гены
так делали:
«проникни к ним, проникнись духом,
стань лучшим другом и уже когда, ты будешь рядом
любимым из любимых, доставай кинжал».
Лулу, я понимаю, что хочу переписать тебе свои проблемы,
но если наша связь крепка на уровне природы,
без всяких этих слов и ВНД. ты тёплой ночью
в полной тишине – проткни, а если не получится – то прокуси
мне сонную артерию во сне.
лизни мне нос на память и отправляйся спать в лежанку,
я дальше справлюсь сам, мой шерстяной дружок, моя Лулу.

А что завтра?

рыба всплывает в не очень большой туристической гавани,
где-то в Греции ранней осенью. сложный рисунок сонаты
для скрипки Бартока. рестораны, сувенирные лавки, от праздности —

«тоже по своему рыбы – полулежат отдыхающие
в креслах плетёных заезженных сотнями жоп отдыхающих.
рыба глядит – от чего устают эти толпы желающих
развалиться вот так в несезон утомленных едой отдыхающих»?

странный вопрос и ответ на него недоступен чешуйчатой рыбе,
эволюция долго в неё загружала глагольную рифму,
она Кантемир. Если жизнь – это выход на сушу —
она выйдет на сушу, и как байрон-наоборот, отправится в Англию.
на этот раз исключительно посуху поездом.

зачем вообще нужно завтра? чтобы делать в нем что?
ехать в поезде с рыбой к Ла-Маншу?
планировать вылет на Марс в одну сторону,
помешивать кашу.

Воспоминание

«I can not keep this life of mine any longer»

прошли года. была война, погибли – ясно – лучшие.
потом поменьше войны, голод, СПИД, эбола,
кто был живой – остался, остальные
достались сапрофитам. Твой любимый Деррида —
настала дЭконструкция, противоречья вскрылись.
А живые продолжили что делают живые —
быть хуже, мельче, недостойней что ли.
в общем, как сказал учёный – основное свойство жизни
производить и сохранять тепло.
Итак, я еду в Хельсинки в тепле в библиотеку,
после войны архив перевезли туда.
свозили все, там – терабайты данных,
и никакой бумаги, пленки, только сервера —
тепло дают, но нет, не сохраняют.
поэтому не жизнь, а лишь
экран, разъём для диска, батарейка,
настольная периферия – весь интерфейс.

«Friend, if I die that you may live, that will be great joy.»

письменность довольно рано отошла машине.
«мы все тогда писали с голоса» —
из двухтомника голосового агрегатора Cortana.
нам оставались только образы и звук.

110001001100000011001011110111001101100011000100 110011111101000011001110110011111101001111010001110010102

нам оставались только образы и звук.
ах, как мне нравится в пыли архива на полу
смотреть кино, кино и слайды,
ведь это почти все что нам осталось:
собачки, дети, кошечки, собачки,
люди, которые хотят понравится машине, что их снимает.
хаос, энтропия максимальная.
любой на видео как тысячи меня.
все на экране равновероятно – и я смотрюсь как в зеркало.
в грязи архива на полу
отверткой кто-то нацарапал:

«Queen, weep no more. Your friend has fled safely.»

не нажимай на паузу
не нажимай на стоп
не перематывай
и не копируй
возьми отвёртку со стола
и в ухо загони —
«Да, барышня, – алло!»

отрывок

вот оно как – я как будто всегда умирал
я как будто не жил изгалялся, и тратил
не чудо не дар
а побочный эффект, превращение сложных молекул
репликация клеток, случайная Я
постороннее свойство
нарочный лиганд
кто же я в трикарбоновом цикле
аминокислот?
посторонний химической связи

Из другой жизни

Sonata oboe solo in Do minore, I 100

Iii. non tanto adagio

Platti.

Он затевал квадрат, но перспектива захотела прямоугольник —
семь километров на три (и цифры там конечно же не круглые, —
но для поэзии оставим семь на три). Задумывалось все:
уступы, лестницы, конечно лабиринты, фонтан с Нептуном в центре,
по углам сюжеты буколические – три грации, рыбешка и особая любовь —
с кувшином девушка (та самая, но вот теперь пускай она замрёт
и тратит воду). Поближе ко дворцу, но тыльной стороной искусный
самодельный грот, как вход в нимфеум влажный…
Дверь отворяется с ноги и сам заказчик с истерикой в глазах
на полдороге к архитектору застыл сам Август Прима Порта с купидоном,
прижавшимся к ноге, и с перстом, направленным в окно,
и сокращеньем мышц во всем здоровом теле. Ну значит правда все,
тебя предупреждали. Наследник ценит хаос. Он ест в кровати или в будуаре,
а любит на людях, и выбирает формы для любви такие, что уже
был трижды бы повешен нашей церковью или как минимум был заперт навсегда.
От фрейлин и других придворных дам еженедельно требует отчёт
от том как провели неделю их половые органы. Искусство это ценит выше всех
других. Все остальное время читает в комнате без окон при свечах…
Не будет парка, имени и славы. Не будет денег. Ну значит правда все,
тебя предупреждали… Но к архитектору в тоске приходит мысль.
Наследнику нужна библиотека, напоминающая замок и тюрьму одновременно
и щель для писем и менять платки. Он так живет, он это жизнью называет.

Итальянским способом

в фантазии с закрытыми глазами все аккуратно:
охра акварельная разбавлена водой – замена мягкой загорелой кожи —

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Робот из серии фильмов Звездные войны

2

Кодирование алфавитных символов по таблице ASCII


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фасты"

Книги похожие на "Фасты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Китов

Сергей Китов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Китов - Фасты"

Отзывы читателей о книге "Фасты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.