» » » » Мария Черникова - Любить нельзя отказаться


Авторские права

Мария Черникова - Любить нельзя отказаться

Здесь можно купить и скачать "Мария Черникова - Любить нельзя отказаться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Любить нельзя отказаться
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Любить нельзя отказаться"

Описание и краткое содержание "Любить нельзя отказаться" читать бесплатно онлайн.



Любить нельзя отказаться. Казалось бы, ни к чему не обязывающая простая фраза, если бы не одно но. От того, где мы поставим запятую, зависит судьба маленького человечка. Одна маленькая запятая в этом коротком предложении чуть было не стала нашей самой огромной ошибкой в жизни. На страницах этой книги отразились все 7 лет нашей особой жизни. И я верю, что кто-то, прочитав ее, правильно поставит для себя запятую, и еще один малыш останется дома.






Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.

Г. Доман

Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиология рассматривает этот возрастной период как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий.



В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: цветоощущение, острота зрения, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т. п.

Чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции. Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому необходимо как можно чаще общаться с малышом и улыбаться ему.

Картинки1 мы развешивали по всему дому, а потом совершали прогулки и рассматривали их. Соне очень нравились такие путешествия.



Где-то в четыре месяца я заменила имеющиеся картинки: в этом возрасте малыши очень любят рассматривать сложные объекты, например, изделия народных промыслов – жостовские подносы, хохлому, гжель, а также орнаменты и ковровые узоры.



Оказывается, что, помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка – в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции.

Несколько раз в день я принялась проводить сенсорную стимуляцию. Доман в своих книгах очень много писал об этом, в частности

«Необходимо всеми возможными методами разбудить спящий мозг ребенка и завести его механизмы».

Для этого не нужны врачи, мама в данный момент самый лучший доктор, и у этого метода есть научное название: родительская полисенсорная стимуляция. Именно с ее помощью восстанавливается «спящий мозг» малыша.

Что же представляет собой эта стимуляция? Это поток различной информации влияющей на органы чувств.

Звучит странно и непонятно, но на самом деле каждая мама с ней знакома и делает для своего малыша. Другой вопрос, что не каждая знает ее научное определение. Все мамы делают зарядку с детьми и при этом напевают песенки, поглаживают спинку, читают потешки, целуют, щекочут, играют в «Сороку-Белобоку», «Козу рогатую» и т. д. И вот это уже и является сенсорной стимуляцией, лучше которой и придумать сложно. Только в нашем случае такие занятия необходимо проводить не только регулярно, но и интенсивно, чтобы мозг включался в работу.

Давайте подробнее рассмотрим, как же все это работает.

Кожный сенсорный канал является одним из самых важных, а при расстройстве зрения и слуха вообще выходит на первое место в ускорении развития и восстановления «спящего мозга». Он включает в себя самые разнообразные кожные ощущения: поглаживания, пощипывания, вибрации, покалывание, покусывание, растирание, холод—тепло, гладкость—шероховатость и т. д.

Существуют особые участки на теле ребенка с максимальным представлением в коре головного мозга, они имеют рекордное скопление рефлексогенных зон и запускают наибольшее количество процессов созревания и восстановления «поврежденного мозга»: пальцы, ладони, подошвы стоп, лицо (губы, язык, щеки, лоб), волосистая часть головы.

Из своего личного опыта могу порекомендовать различные щетки, обрезки разнофактурных тканей, мочалки, губки и т.д., которые усилят эффект стимуляции. У меня была целая коробочка таких обрезков, и каждый раз я доставала разные кусочки и проводила по телу дочки, ручкам, ножкам, щечкам, каждый раз проговаривая: шершавое, мягкое, пушистое, ребристое и т. д.

Для лица я использовала две чайные ложечки: они всегда прохладные и ими я делала массаж щечек.

Еще очень хорошо проводить зарядку для пальчиков.

В возрасте 2—3 месяцев у здорового ребенка возникают ощупывающие движения. С этого момента происходит включение центров тактильного анализатора коры больших полушарий. Движения пальцев рук имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности.

Начните с ребенком упражнения рефлекторного характера, используя хватательный рефлекс. Например,: в раскрытую ладонь, добиваясь рефлекторного схватывания, вкладывайте шарик диаметром 2—2,5 см. Подбирайте разные шарики по весу, материалу (дерево, пластик, шерсть, резина). Шарики, подвязанные на ленточке, спускаются в ладонь ребенка сверху. Это упражнение дает малышу относительную самостоятельность, тренируя в схватывании. Нужно чередовать шарики, поочередно опускать их в каждую руку, одновременно вкладывать в обе руки одинаковые, а потом разнофактурные шарики. Подтягивая шарик за ленточку, и не вынимая его из ладони ребенка, мы стимулируем более сильный захват.


Еще одним из самых древних и важных каналов поступления внутренней информации является мышечно-суставной, при помощи которого совместно с вестибулярными ощущениями формируется любое движение ребенка, а значит познание окружающего мира.

Если мышечно-суставное чувство не созрело или нарушено – двигательное развитие невозможно!

Чем мама может помочь? Это все активные и пассивные движения суставов (тазобедренных, коленных, голеностопных, лучевых, нижнечелюстных, суставов шейного и поясничного отделов). Их тоже необходимо заставлять работать. Разгибаем и сгибаем ручки, массируем запястье, делаем поглаживания и разгибания колена и т. д. У наших детей активные движения отсутствуют и если вовремя не помочь ребенку, то в дальнейшем догнать сверстников будет труднее. Ребенка все время необходимо теребить, заставлять двигаться, поворачивать, заводя одну ногу вперед, подбрасывать, качать…

За пространственные ощущения, возникающие при проведении разнонаправленных движений в пространстве, отвечает вестибулярный канал. Если этот канал поврежден или «спит», невозможно правильное формирование моторных навыков.

Начинать нужно с одного-двух упражнений длительностью в несколько секунд, постепенно ускоряя темп, и доводить до серии из 12—16 упражнений.

Самые простые и безопасные упражнения для начального уровня

1. Вращение, сидя с ребенком в офисном кресле на колесиках.

2. Качаем ребенка из стороны в сторону в одеяле (двое взрослых держат одеяло за противоположные концы, ребенок посередине).

3. Берем ребенка за левую ручку и левую ножку и раскачиваем из стороны в сторону, опуская то головку, то ножку, с постепенным увеличением амплитуды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Изображения, приведенные в книге, взяты с сайта (http://myfamily.by/together/worldchild/item/166-pervye_kartinki).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Любить нельзя отказаться"

Книги похожие на "Любить нельзя отказаться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Черникова

Мария Черникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Черникова - Любить нельзя отказаться"

Отзывы читателей о книге "Любить нельзя отказаться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.