» » » » Екатерина Светлицкая - Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса


Авторские права

Екатерина Светлицкая - Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Светлицкая - Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса"

Описание и краткое содержание "Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса" читать бесплатно онлайн.



Социальные сети – мощный инструмент привлечения новых клиентов и покупателей. Однако на старте работы с соцсетями многие компании совершают одинаковые ошибки. Чтобы их избежать при подготовке, важно обратить внимание на моменты, описанные в этой книге.






Что делать с этими адресами дальше – зависит от вас, но собирать их через социальные сети – отличное решение.

Продажи

Пожалуй, это одна из самых популярных задач, ради которой малый бизнес входит в социальные сети. И это неудивительно, ведь цель любого бизнеса – получение прибыли, а значит увеличение каналов поступления денежных средств – вполне естественное желание любого предпринимателя.

Однако здесь стоит помнить про специфику социальных сетей. В первую очередь человек приходит сюда, чтобы общаться и развлекаться, и только потом для того, чтобы искать нужную информацию и приобретать товары. Поэтому для эффективного решения вопроса продаж сначала надо удовлетворить потребность человека в общении и уже потом показывать ему свои коммерческие предложения.

Вы, как владелец бизнеса, должны понимать, что продажи не пойдут в первый же день, ведь администратор должен провести потенциальных покупателей через всю «воронку продаж»1 – от первоначальной заинтересованности до покупки, что занимает определенное время. Ставьте перед собой разумные цели и стройте свои планы в соответствии с ними. При всем желании группа, например, ВКонтакте не сможет через неделю своей работы продавать столько же, сколько раскрученный интернет-магазин.

Ещё один важный момент – это социальное доказательство востребованности вашего продукта. А проще говоря – это отзывы тех людей, которые уже приобрели его и остались довольны. Многие владельцы бизнеса недооценивают значимость отзывов. А между тем, по статистике, потребитель, который читает отзывы, совершит покупку с вероятностью на 105% больше и потратит при этом на 11% больше, чем тот, кто отзывов не прочитал. Кроме того, согласно исследованиям, 89% людей доверяют отзывам незнакомцев, оставленным в интернете. Особенно это актуально для социальных сетей. Человеку важно видеть, что он не единственный, кому нужен ваш продукт или услуга. Если он читает, что кто-то уже воспользовался вашим предложением и остался доволен, у него подсознательно сработает «стадный инстинкт» и он задумается о покупке. 87% потребителей принимают свои решения под влиянием положительных отзывов.

И хотя сейчас доверие к отзывам начинает снижаться (так как многие покупатели столкнулись с их накрутками), пренебрегать ими все равно не стоит.

Поэтому одна из первых целей при развитии канала продаж через социальные сети – получить как можно больше отзывов как от прежних покупателей, так и от тех, кто совершает покупку впервые. Очень важно, чтобы эти отзывы были правдоподобны, а не написаны профессиональными копирайтерами.


Как можно стимулировать людей к написанию отзывов?

Сделайте так, чтобы оставить отзыв было очень легко. Если у покупателя нет аккаунта в социальной сети, он не станет его заводить только ради хорошего отзыва. Добавьте возможность оставлять отзывы на своем сайте, а оттуда администратор поможет перенести запись в социальную сеть.

Не давайте тем, кто вечно всем недоволен, опускать ваши показатели. На негативные отзывы лучше отвечать, а не просто удалять. Свяжитесь с покупателем, постарайтесь исправить ситуацию. Если сделать уже ничего нельзя, то извиняться стоит публично, это внушает уважение и повышает уровень доверия со стороны других покупателей. А главное, они видят, что негативные моменты вы не замалчиваете, а исправляете. Возможно, кто-то дальше напишет, что у него такой проблемы уже не возникло.

Не стесняйтесь просить покупателей оставить отзыв о вашей работе. Через несколько дней после доставки товара отправьте письмо с этой просьбой. При этом не забывайте давать все ссылки на места, где человек может поделиться своим мнением, чтобы он выбрал самый удобный для себя вариант.

Не забывайте благодарить покупателей за хорошие отзывы. А возможно даже поощрять, это уже как сами решите. Главное – не переусердствуйте.


Если основной целью присутствия в социальных сетях являются продажи, то вам стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

Во-первых, способ сбора заказов. Продумайте этот вопрос совместно с администратором социальных сетей. Клиенту должно быть удобно размещать заказ, при этом ни один из них не должен потеряться. Не стоит забывать и о том, что люди предпочитают не афишировать, что конкретно они приобретают, поэтому создавать открытую тему обсуждений и писать «Все заказы оставлять только здесь» – не самый лучший вариант.

Если вы планируете собирать заказы непосредственно в самой социальной сети, стоит либо создать отдельный аккаунт, в личной переписке с которым покупатели будут оставлять свои заказы, либо договориться, что подобные сообщения будут направляться администратору. Важно регулярно проверять новые заказы и давать покупателю обратную связь, что его заказ получен и оформляется.

Социальная сеть Вконтакте сейчас предоставляет хорошую возможность для сбора заказов – витрина «Товары». Вы просто создаёте карточки ваших товаров (как в интернет-магазине). Кнопка «Связаться с продавцом» создаётся автоматически и в личной переписке вы уже работаете с покупателем. Этот раздел располагается на первом экране группы и пропустить его просто невозможно.

Более надёжный и солидный вариант – создать специальную форму для приёма заказов. Если у вас нет сайта, на котором покупатель может положить понравившийся ему товар в корзину, то стоит сделать его подобие. Сейчас множество сервисов предоставляют возможность создать форму, в которой человек заполняет необходимые поля и отправляет вам на электронную почту. Вы можете внести туда любые графы с учетом специфики вашего бизнеса, и таким образом избавите себя и своего администратора от лишней переписки, а значит, сэкономите время.

Как и в предыдущем случае, важно оперативно давать обратную связь о том, что заказ принят, находится в обработке и будет доставлен в определенные сроки.

И всё же самый лучший способ сбора заказов – на сайте вашего интернет-магазина. Как бы то ни было интернет-страница – это показатель «солидности» (если она, конечно, профессионально сделана), сайт вызывает больше доверия, чем подставной аккаунт в соцсети и обезличенная форма обратной связи. Поэтому идеальный вариант – всё же собирать заказы на сайте. Однако если у вас нет такой возможности и сайт находится только в проекте, рассмотренные выше альтернативы тоже имеют право на существование.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Воронка продаж – это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки. Включает в себя основные этапы: осведомленность потенциального клиента, интерес, желание и покупка. Вариантов трактовки этого понятия может быть множество. Важно понимать основную его суть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса"

Книги похожие на "Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Светлицкая

Екатерина Светлицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Светлицкая - Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса"

Отзывы читателей о книге "Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.