» » » » Василий Овчинников - Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу


Авторские права

Василий Овчинников - Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу

Здесь можно купить и скачать "Василий Овчинников - Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Овчинников - Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу
Рейтинг:
Название:
Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-92875-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу"

Описание и краткое содержание "Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу" читать бесплатно онлайн.



Книга о том, как сделать госпредприятие прибыльным и успешным. Василий Овчинников, генеральный директор государственной компании «Мосгортур», которая совершила революцию в организованном детском отдыхе, пытается развенчать миф о том, что работа в госкомпании – это «халява», рабочий график строго до 18 и отсутствие перспективы. Василий успел побывать во главе двух окологосударственных компаний и уверен, что работа в «подведе» – это возможность совершить невозможное, воплотить свои идеи, реализовать потенциал. Автор своим примером доказывает, что госслужба – достойная и увлекательная профессия, а государственное предприятие может приносить существенную прибыль городу и стране.






Когда я возглавил «Мосгортур», мне стало необходимо бывать в Департаменте культуры. И я с огромным уважением отношусь к его сегодняшнему главе – Александру Кибовскому. Александр Владимирович умеет разглядеть яркие, интересные моменты в самых, казалось бы, рутинных вещах, умеет зарядить исполнителя энергией. Его указания всегда четки и конкретны. Он никогда не кривит душой. Александр Владимирович может в секунду устроить и разнос. Притом очень эффективный. Всегда конкретно и понятно, где ты накосячил. И еще я очень завидую его огромному и разностороннему профессиональному опыту.

Работать на тех, кто вам не симпатичен, кого вы боитесь или, чего доброго, презираете, я очень не рекомендую. Человеческое отношение – оно как шило в мешке. Его не спрячешь. Негатив обязательно проявится даже под самой елейной улыбкой. Точно так же видно, когда вы человека уважаете. Уважение – это тоже шило в мешке. Его бесполезно прятать.


Давайте запомним пять главных усилий для построения авторитета:

1) спорт;



2) высокие технологии;



3) улыбка;



4) хобби;



5) взаимное уважение начальника и подчиненных.


Правило № 4

Нужно играть в компьютерные игры!


Никакой ошибки нет. Частица «не» перед словом «играть» не пропущена. Играть – полезно! Я в этом абсолютно уверен. И сейчас объясню почему.

У компьютерных игр есть ненавистники, «хейтеры». Это, как правило, родители, многие педагоги, офисное начальство. Это и жены, чьи мужья просиживают у игровой консоли долгие часы. У хейтеров на руках целый ворох доводов, почему играть – плохо. Не буду повторять их аргументы. Скажу лишь, что на компьютерные игры, как на козла отпущения, вешают практически все социальное и бытовое зло – от двоек у детей до импотенции у мужчин. Даже во многих преступлениях хейтеры усматривают следы увлечения играми.

Все эти аргументы вы без труда, за одну-две минуты найдете в Интернете. Я мог бы разгромить каждый из них, по пунктам и с доказательствами. Но, боюсь, ответ получится очень пространный – может быть, даже больше самой этой книги.

Поэтому я не стану ни с кем вступать в спор, а вместо этого расскажу, почему компьютерные игры полезны для управленцев, менеджеров и общественных деятелей.

* * *

Один из самых полезных игровых жанров для управленцев и бизнесменов – пошаговые стратегии. К сожалению, этот жанр сейчас практически умер, но на заре эры персональных компьютеров он пользовался невероятной популярностью. На сегодняшний день пошаговые игры оказались вытеснены стратегическими игра-ми-«эволюциями» в реальном времени (RTS) (такими как StarCraft). В чем-то старые добрые пошаговые стратегии заменили RPG-квесты, наподобие Diablo, в которых можно «прокачивать» своего героя.

На самом деле такие игры – это шахматы «стопятисотого» уровня. Они дают навыки управления в условиях ограниченности ресурсов. За выработку этих умений сегодня берут большие деньги на тренингах. Но оказывается, что учиться можно без скуки, играючи – в самом прямом смысле этого слова. К тому же в любом возрасте.

Близко к «стратегиям» по степени полезности находится такой жанр, как симуляторы футбольного (и вообще спортивного) менеджмента. Первые такие игры появились еще во времена ZX-Spectrum. Вы покупаете игроков, меняете тренеров, выстраиваете тактические решения. Здесь, как и в стратегиях, вы учитесь управлять в условиях ограниченности ресурсов. Но не только!

В симуляторах футбольного менеджмента вы можете практически сразу видеть результаты своих решений как в ближней, так и в дальней перспективе. Допустим, вы терпите поражение, но тут же делаете из этого выводы. Вы меняете тактику, продаете не очень полезного игрока со звездным статусом. Вы оборачиваете поражение себе на пользу. И в итоге идете к победе.

Спортивные симуляторы, как и реальные командные виды спорта, учат навыкам игры по заданным правилам, учат умению проигрывать и не опускать руки, учат командному взаимодействию. В спортивных симуляторах все, как в настоящем бизнесе.

Очень полезны ненавидимые многими родителями и педагогами «стрелялки». А не любят эти игры совершенно зря. Во-первых, они вырабатывают быстроту реакции. Во-вторых, сетевые «шутеры» дают навыки действий в команде. Потому что в шутеры по сети играют, как правило, отрядами. При этом противники действуют равными силами, в одинаковых условиях, на одной карте.

Ваша роль – не только «беги-стреляй». Может быть, вам придется долгими минутами «кемперить» (то есть сидеть в засаде). Или, скажем, героически, рискуя жизнью, стоять на корме и постоянно ремонтировать катер, на котором поплывет вся ваша команда, или прикрывать стингером товарищей, которые тем временем эффективно, на ходу, стреляют во все, что движется.

Раскрою небольшой секрет. У меня и моих друзей есть своя команда. Все мы – руководители и менеджеры как частных, так и государственных проектов. И раз в неделю, в один из будних дней, мы укладываем жен и детей спать и садимся поиграть в «Батлу» (сейчас это Battlefield 4) на PS4. Играем буквально час-полтора, но за это время успеваем и пообщаться, и обсудить какие-то вопросы.

И – да! – мы можем вовремя остановиться, поиграв всего час или полтора. Но не пытайтесь повторить этот трюк, он выполнен профессионалами.

Кстати, главный герой сериала «Карточный домик», сенатор Фрэнк Андервуд в исполнении Кевина Спейси, тоже регулярно играл. Правда, не в нашу любимую «Батлу», а в Killzone. Но это – явный маркетинговый ход со стороны Sony. Геймеры-то знают, что на этой игре никто надолго не «зависает». А вот во что сенатор мог рубиться по-настоящему, так это в Battlefield. Мог он играть и в Call of Duty. Но с меньшей степенью вероятности – очень уж аркадная это игра.

Но важно не то, во что именно играл сенатор, – в конце концов, это вопрос продакт-плейсмента. Важен тонко подмеченный нюанс поведения современного делового человека, облаченного властью, занимающего ответственную должность. Вот он, этот нюанс: когда (в первых сезонах) сенатору становилось трудно, когда он нервничал, он доставал геймпад и начинал играть. Немного и недолго. Просто чтобы собраться с мыслями.

А потом сенатор становится президентом, и Интернет на рабочем месте ему отрубают. Потому что главам государства, видимо, играть уже нельзя.

К слову, именно в «игровых» моментах блистательный актер Кевин Спейси фальшивит. Достаточно посмотреть, как он жмет клавиши на геймпаде, чтобы понять – на самом деле мистер Спейси совсем не геймер.

Многие компьютерные игры сложнее, чем шахматы. Шестьдесят четыре клетки – это очень ограниченное, а для практикующего геймера практически ничтожное пространство игры. Ход противника при знании комбинаций можно предсказать. А компьютерные игры ближе к жизни. В них больше возможности маневра, сложнее предвидеть действия того, кто вам противостоит.

Компьютерные игры учат просчитывать самые сложные действия конкурентов, быть готовым к самым неожиданным изменениям.

В процессе игры геймер преодолевает препятствия, отступает, проигрывает. Но при виде надписи Game over рук не опускает и не падает духом. Ха, только не это! Наоборот, геймер с азартом принимается переигрывать ситуацию, в которой потерпел поражение. Теперь он вооружен опытом, он разработал новое решение. И он победит. Пускай даже с третьей-четвертой попытки.

А в реальной жизни часто бывает так, что потерпев неудачу, обломавшись, человек опускает руки, теряет интерес к тому, что пытался сделать. А вот человек играющий, homo ludens, рук не опустит. И где обычному человеку кажется, что игре – конец, геймер, вооруженный опытом, предпримет новую попытку решения проблемы.


Компьютерные игры учат побеждать.

Игры формируют цельных, уверенных в себе людей. Они учат воспринимать себя не второстепенным персонажем (а этим часто грешат люди, живущие в реальном мире), а супергероем, актором. Геймер, прошедший мясорубку сложной стрелялки, убеждается в собственной крутости. Да, пока что его победа виртуальна. Однако что мешает добиться успеха в реальном мире?

И самое важное, что знает человек играющий, – это то, что выход есть всегда. Да, допустим, сразу выиграть не получилось, но должен быть код, алгоритм победы. Можно собрать артефакты и очки силы. И знаете что? В жизни действуют те же законы.

Геймер не боится принимать решения. Он не станет медитировать, не будучи в силах выбрать тот или иной путь. У геймера есть наработанный в играх опыт метода проб и ошибок. Игрок примет то или иное решение быстро. Иногда от быстроты выбора действий в бизнесе зависит очень многое. Есть и минус. Ведь выбор может быть неправильным. Но даже когда появляется табличка с надписью Game оуег, геймер с азартом начинает все заново.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу"

Книги похожие на "Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Овчинников

Василий Овчинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Овчинников - Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу"

Отзывы читателей о книге "Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.