» » » » Маартен Ваннесте - Архитектура делового мероприятия. манифест


Авторские права

Маартен Ваннесте - Архитектура делового мероприятия. манифест

Здесь можно купить и скачать "Маартен Ваннесте - Архитектура делового мероприятия. манифест" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Архитектура делового мероприятия. манифест
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Архитектура делового мероприятия. манифест"

Описание и краткое содержание "Архитектура делового мероприятия. манифест" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для специалистов по организации деловых мероприятий. В ней вы найдете описание структурного подхода к образовательным, коммуникационным и мотивационным целям деловых мероприятий – тому, что составляет суть деловых мероприятий и где эффективность инвестиций по-настоящему имеет значение. Откройте для себя будущее деловых мероприятий: ваше мероприятие уже никогда не будет прежним.






Архитектура делового мероприятия

манифест

Маартен Ваннесте

© Маартен Ваннесте, 2016

© Виктория Матей, перевод, 2016


ISBN 978-5-4483-2711-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

КАКИЕ ТИПЫ МЕРОПРИЯТИЙ МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ В ЭТОЙ КНИГЕ

В этой книге мы говорим о конференциях и деловых мероприятиях и встречах, которые по своему составу, продолжительности и географическому охвату больше классического ежедневного офисного совещания. К таким мероприятиям можно отнести, например, двухдневное корпоративное совещание в бизнес-центре отеля с 45-ю участниками, или трехдневное мероприятие ассоциации в конференц-центре, на котором присутствует 950 человек. Мы подразумеваем такие деловые встречи и конференции, как, например, ежегодный международный торговый съезд, ежегодное собрание ассоциации потребителей, ежегодное глобальное деловое мероприятие международной ассоциации в сфере газетного производства и т. п.

Мы не рассматриваем здесь небольшие ежедневные внутренние совещания в офисе, в которых участвуют 5 или пусть даже 10 человек. Такие мероприятия мы называем офисными.

+ Да, это как раз те мероприятия, которые меня интересуют.


О КАКИХ ЭЛЕМЕНТАХ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЫ ГОВОРИМ

В этой книге мы сосредотачиваемся на содержании деловых мероприятий – на том, что происходит во время делового мероприятия, что имеет значение для «учредителей» мероприятия (его инициаторов), на целях делового мероприятия. Что меняется в умах участников, что влияет на участников, что способствует достижению целей делового мероприятия в плане обучения, нетворкинга и мотивации?

Мы не рассматриваем аспекты гостеприимства или логистики: не обсуждаем перелеты, дестинации, площадки, размещение в отеле или организацию питания и т. п.

+ Да, это мне интересно


ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ

В этой книге мы представляем видение новой профессии. Мы анализируем индустрию деловых мероприятий с точки зрения стороннего (наполовину) наблюдателя и представляем вашему вниманию общие концепции и варианты развития в долгосрочной перспективе. Это план-схема для разработки новой (магистерской) программы или сертификации специалистов, призванных заложить основы новой карьеры. Эта книга способствует появлению новых специалистов, новых знаний и новых умений. В ней описаны концепции и идеи, которые дают пищу для размышлений, основу для обсуждения и публикаций, в конечном итоге содействующих постоянному инновационному процессу на благо индустрии.

+ Да, мне это интересно


ПРОГРАММНЫЙ ДОКУМЕНТ (МАНИФЕСТ)

Эта книга – манифест. Она не является ни учебником, ни практическим руководством. Практическое руководство по дисциплине «Архитектура делового мероприятия», скорее всего, состояло бы из семи томов по 600 страниц каждый. В этой книге мы представляем общие аспекты архитектуры делового мероприятия и приводим несколько примеров из сотен ее практических элементов. Данная книга – это не справочник по тактической, операционной или практической деятельности, а упражнение в стратегическом мышлении.

+ Да, мне это интересно


Если вы поставили галочки напротив всех пунктов, эта книга – именно то, что вам нужно. Вероятно, вы – ведущий специалист, занимающийся деловыми мероприятиями; тот, кому интересна содержательная сторона деловых мероприятий; исследователь; авторитетный эксперт индустрии; специалист по закупке товаров и услуг; руководитель высшего звена или, может быть, студент, изучающий варианты своей будущей карьеры.

Введение

Я начал писать эту книгу в пятницу 1 июня 2007 года, сразу после переезда в свой загородный дом. Каждую пятницу я брал выходной, чтобы писать в тишине и спокойствии на фоне 240 гектаров (2 400 000 кв. м.) природного заповедника. По сравнению с североамериканскими национальными парками (некоторые из них больше, чем территория моей страны) это немного, но для нас – это огромная территория.

В такие пятницы моя компания работала без меня, но я ничуть не волновался по этому поводу – и это только благодаря замечательным профессионалам, которые работали в моей команде; я хотел бы поблагодарить за это каждого в отдельности. Работа над этой книгой значит для меня очень много, и возможность сконцентрироваться на ней в течение целого рабочего дня в неделю – это все, что мне было нужно.

Дом был построен в 70е и представляет собой одноэтажное здание в стиле нео-модерн, с окрашенным белым кирпичом и окнами от пола до потолка. «Явно в стиле Фрэнка Ллойда Райта1» – сказал Эллинг Хамсо (Elling Hamso), мой друг из Норвегии, когда он приехал ко мне. Он показал фейсбучные фотографии своего родительского дома, который явно был создан тем же архитектором. Тишина и красота этого места, в сочетании с аутентичной современной архитектурой и идеальным качеством постройки дома – вот что побудило меня и мою жену Кристин переехать сюда.

В некоторой степени эта книга о той самой комбинации местоположения и архитектуры. Если я правильно помню, несколько лет назад мне попалось рекламное объявление в специализированном журнале об индустрии деловых мероприятий, которое в качестве трех ключевых элементов успешных деловых мероприятий называло «местоположение». Если погуглить «деловое мероприятие» и «местоположение, местоположение, местоположение», поиск выдаст 331,000 результатов. Это, по-своему, отражает состояние индустрии в настоящее время. Я сам рад, что нашел место для проживания своей мечты, но без дома, построенного квалифицированным архитектором, мы не смогли бы там жить с нашими двумя сыновьями. Местоположение для деловых мероприятий (дестинации и площадки для проведения деловых мероприятий) – это проработанный вопрос в индустрии, но может ли кто-нибудь сказать мне, где найти архитектора для построения делового мероприятия?

Кто-то скажет: «Я и есть архитектор делового мероприятия», но в этой книге я покажу вам, что на самом деле никто не может им быть – пока еще. Эта книга – о создании архитектуры делового мероприятия, в перспективе – о дисциплине с одноименным названием, а также о ее потенциальном влиянии на деловые мероприятия и индустрию деловых мероприятий. Я формулирую вопросы о состоянии отрасли, и в книге текущее состояние критически оценивается несколькими способами. В ней также кратко рассматривается ряд тем; каждая из них потребует отдельной книги. Поэтому данная книга не является законченным произведением. Это пролог к серии книг, и, как и ее библиография, она всего лишь образец.

Вероятно, прочитав книгу, вы обнаружите, что вопросов стало больше, чем ответов, и на эти вопросы нужно отвечать в ближайшем будущем. У меня нет готовых ответов на все вопросы. Также вероятно, что эта книга вызовет некую отрицательную реакцию или некоторое раздражение. Однако, если это приведет к тому, что люди начнут обсуждать тот или иной вопрос, – это уже хорошо. Я надеюсь привлечь внимание нескольких людей, а также завоевать доверие и поддержку многих, чтобы заставить индустрию деловых мероприятий двигаться вперед, в направлении, которое в настоящий момент покрыто каким-то туманом.

Хотя я не являюсь типичным представителем индустрии деловых мероприятий, хотел бы заверить вас, что с давних пор люблю эту сферу и знаю, что она обладает громадным потенциалом. Я, как и многие другие, зарабатываю на жизнь при помощи «реальных» встреч «лицом к лицу» – и пусть никто не смеет в моем присутствии сомневаться в ценности деловых встреч или конференций! Деловые мероприятия – это чрезвычайно ценный инструмент для специалистов, организаций, общества и экономики, но индустрия до сих пор не использует свои преимущества в полной мере. То, что индустрия деловых мероприятий не раскрывает реальный потенциал деловых мероприятий, и есть причина, по которой я решил написать эту книгу. Реальный потенциал деловых встреч и конференций чрезвычайно недооценен, недоисследован и недоописан, а будущая профессия архитектора деловых мероприятий решает эти задачи как нельзя лучше на профессиональной и научной основе. Индустрия деловых мероприятий находится в хорошей форме, так что, возможно, мои идеи не ждут, но я уверен, что обращение к архитектуре деловых мероприятий – это замечательная возможность поднять индустрию на более высокий, более стратегический уровень. Получение по праву принадлежащего положения может произойти только при поддержке самой индустрии.

Я желаю индустрии деловых мероприятий стабильного и процветающего будущего.

Маартен Ваннесте, СММ

Об авторе

Маартен Ваннесте (Maarten Vanneste) родился в 1963 году и стал третьим из пяти детей в семье. Его отец был учителем музыки и настройщиком пианино, а мать – домохозяйкой. Одним из многих увлечений Маартена в детстве была фотография – хобби, которым он занимался больше всего. В 14 лет он установил в своей комнате оборудование и начал печатать свои собственные черно-белые фотографии. Успехи в школе были посредственные, но во всем, что касалось дополнительных занятий, назвать его посредственностью было никак нельзя. Президент школьного совета, организатор открытых дверей в школе и различных развлекательных мероприятий – все это демонстрировало его лидерские качества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архитектура делового мероприятия. манифест"

Книги похожие на "Архитектура делового мероприятия. манифест" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маартен Ваннесте

Маартен Ваннесте - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маартен Ваннесте - Архитектура делового мероприятия. манифест"

Отзывы читателей о книге "Архитектура делового мероприятия. манифест", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.