» » » » Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира


Авторские права

Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира

Здесь можно купить и скачать "Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент СеладоМедиаd1c6e6ac-228e-11e6-9614-0cc47a545a1e, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира
Рейтинг:
Название:
Священные войны Западного мира
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906695-05-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священные войны Западного мира"

Описание и краткое содержание "Священные войны Западного мира" читать бесплатно онлайн.



Для того чтобы понять кровавую ярость джихадистов и наёмников ИГИЛ, нужно обратиться к их историческим корням. Они ведут к временам Первой мировой войны, к Соглашению Сайкса-Пико. Они ведут к Египту 1920-х и созданию культа смерти, основанного на суннитском учении ислама общества «Братья-мусульмане» под предводительством Хасана аль-Банны. Они ведут к союзам «Братьев-мусульман» с различными секретными службами немусульманских государств – от британской МИ-6 до Генриха Гимлера, нацистской СС и, наконец, ЦРУ в 1950-х.

Истинная природа нынешних исламских джихадистов или американских «священных воинов» тщательно скрывалась западными спецслужбами и их средствами массовой пропаганды. Необходимо срочно пролить свет на этот тёмный угол мировой политики. Это и является целью данной книги.






Харизматичный лидер аль-Банна заострил внимание на агитации и привлечении в свои ряды недовольной молодежи, строя свою организацию на идеях о том, что египетские бедность, бессилие и утерянная гордость объясняются принятием западных ценностей и культуры и отказом от ислама. Хасан аль-Банна и его приверженцы дали клятву перед Аллахом быть «солдатами, несущими послание ислама»: «Мы – братья в своем служении исламу и потому мы – Братья-мусульмане». Его девиз был прост: «Ислам – это решение», решение для всех египтян и от всех бед человечества.[58]

Структура семейств

Аль-Банна в 1930-х организовал разветвленную сеть с ячейками по всему Египту, и каждая была связана с мечетью, школой и спортивным клубом. Совместные занятия спортом должны были сближать и связывать между собой людей. Египетское «Братство» начиналось как религиозная социальная организация, проповедовавшая Коран, обучающая необразованных людей, открывающая больницы и занимающаяся бизнесом и в частности, поддержкой независимой прессы. Их стратегия была продумана очень тщательно.

После первых экспериментов по обеспечению контроля над Обществом и сохранению его от разрушения изнутри аль-Банна в итоге организовал «Братьев», опираясь на концепцию «системы семейств» (nizam al-usar al-ta’ awuni). «Семейства» имели определенные внутренние связи, представляя собой ячейки секретной организации и образуя структуру, практически непостижимую для стороннего человека.

Численность каждой ячейки или «семейства» была ограничена пятью братьями, позднее – десятью. Отдельные «семейства» встречались еженедельно для обсуждения личных, социальных или финансовых проблем. Каждое «семейство» избирало своего «старшину» (накиба), который представлял его в более крупном образовании, называемом «племя» (ашира), состоявшем из четырех «семейств» и возглавляемом старшиной первого «семейства». Пять «племен» составляли «группу» (рахт), а пять «групп» – «фалангу» (катиба). Ротация руководителей всех уровней происходила по указанию специального «отдела семейств», подчинявшегося непосредственно аль-Банне, контролировавшему всю сложную пирамиду организации, что делало практически невозможным внедрение или разрушение извне.[59]

Основной задачей «семейств» было проведение идеологической обработки. Индоктринация включала в себя настойчивое требование абсолютного подчинения руководству и принятие ислама как полной и всеобъемлющей системы, определяющей все аспекты жизни и востребованной во все времена и повсеместно. В наставлениях говорилось, что ислам был основан только на двух источниках: Коране и мудрости Пророка Мухаммеда, пример жизни которого описан в составленной из хадисов сунне – совокупности традиционных мусульманских поучений со времён Мухаммеда.[60]

«Братья-мусульмане» Хасана аль-Банны внедряли идею о необходимости возвращения к истинному значению слова «ислам», в переводе с арабского означающего «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» законам Аллаха. Однако для секты аль-Банны «подчинение» было чем-то далеким от любви к Аллаху или к ближнему. Это было подчинение во всех отношениях, схожее с тем тотальным подчинением, которого фюрер требовал от своих нацистских последователей во времена Третьего рейха.

«Братьев» учили точно следовать обрядам и законам ислама, чтобы избежать таких пороков, как пьянство, азартные игры, ростовщичество и прелюбодеяние и чтобы привить мусульманское смирение в семьях их женам и детям. Финансы в мужском «семействе» «Братства» были общими, одна пятая их часть передавалась более высокой ступени организации на нужды Общества для исламского социального страхования.[61] Всё это обеспечивало полную преданность членов «Братства».

Аль-Банна понимал, что в реалиях ислама того времени и многовековых культурных традициях арабского мира ничто не вызывало более сильной и слепой покорности, чем исламская семья с доминирующим авторитарным отцом, навязывающим обязательное изучение Корана и законов шариата, как того требовало «Братство». Он написал трактаты для членов своего Общества, в которых указал, какие части Корана должны были быть прочитаны и, более того, как их следовало понимать, чтобы избежать развития инакомыслия.[62]

Хасан аль-Банна и его «Братья» манипулировали мусульманской покорностью для культивирования потребности воссоздания в XX веке исламского религиозного фундаментализма, возвращающего к жизни жестокие законы пустынь Саудовской Аравии VII века. Именно такой, если не большей, была награда за труды его извращенного гения. И аль-Банна понимал, что основанием такого рода беспрекословного смирения и подчинения является страстное желание «Братьев» принести в жертву во имя Аллаха самое дорогое – собственную жизнь.

«Смерть – это искусство»

В 1936 году «Братство» впервые начало проявлять политическую активность, открыто высказываясь против власти Британии в Египте. Число сторонников и потенциал общества, созданного аль-Банной, росли, и в начале 1930-х им было принято решение о создании «Особого отделения» (al-nizam al-khass), как его называли сами «Братья», или «Тайного аппарата» (al-jihaz al-sirri), как называли его британцы и прочие непосвященные. Это было боевое крыло «Братства», в сущности, «бюро ассасинов». Брат Хасана аль-Банны, Абд аль-Рахман аль-Банна, стал главой «Тайного аппарата».[63] Агенты нацистов, прибывшие из Германии, работали в Египте, помогая тренировать членов «Особого отделения» и снабжая «Братьев» деньгами. Аль-Банна, как и нацисты, питал глубокую ненависть к евреям, и священная война «Братства» – джихад – велась в основном против еврейского населения Египта и Палестины.[64]

Идеи добродетели мученичества, «борьбы за истинную веру», обозначавшуюся словом «джихад», занимали центральное место в поучениях «Братьев-мусульман». Аль-Банна учил, что «джихад – обязанность каждого мусульманина» и что Аллах дарует «достойную жизнь в этом мире той нации, которая хорошо освоила искусство смерти и умеет умирать достойно».[65]

Хасан аль-Банна провозгласил идею особого рода культа смерти, новую для ислама XX столетия. Этот аспект деятельности «Братства» стал благодатной почвой и первоисточником практически для всех суннитских исламских террористических организаций, активно действовавших в 1990-х и позднее с распространением салафитского джихадизма и радикальных исламских групп, таких как «Аль-Каида» и «Хамас». Во многих отношениях культ смерти суннита аль-Банны воспроизводил культ ассасинов – так европейские крестоносцы в XII веке называли смертоносных исламских хашашинов.

Аль-Банна называл этот культ «искусство смерти» или «смерть как искусство». Он наставлял своих последователей, что такого рода праведное мученичество очень почетно и основано на Коране. Оно заставляло людей любить смерть больше, чем жизнь. «Пока философия смерти, которой учит Коран, не вытеснит любовь к жизни, которой охвачены мусульмане, они ничего не достигнут», – утверждает аль-Банна. Он настаивает: «Победа может быть достигнута только с овладением “искусством смерти”». Воинствующий джихад и мученическая смерть в борьбе за создание нового Халифата объявлялись «кратчайшим и простейшим шагом из этой жизни в жизнь загробную».[66] Кредо общества «Братьев-мусульман» было заключено в лозунге из шести коротких фраз: «Аллах – наша цель; Пророк – наш вождь; Коран – наша конституция; джихад – наш путь, смерть во имя Аллаха – наша заветная мечта; Аллах велик».[67]

К 1930-м «Братство» сумело организовать подготовку партизан в секретных тренировочных лагерях, расположенных в холмистой местности в окрестностях Каира. Бойцов тренировали «Братья» – молодые офицеры, служившие в египетской армии. Ими был основан внутренний судебный орган, суд шариата, выпускавший фетвы – законные приговоры тем, кто по решению этого суда считался предателем веры и страны. Как только суд Общества обвинял и приговаривал человека к наказанию, бойцы «Братства» приводили приговор в исполнение. В течение 1940-х эти отряды становились всё более подготовленными и многочисленными; они бомбили торговые комплексы, совершали покушения на официальных сотрудников службы безопасности короля Фарука. В 1948 году ими был убит премьер-министр Нукраши-паша, мешавший осуществлению планов по восстановлению халифата.[68]

Германский психолог Арно Грюн, еврей, ещё ребенком во времена Третьего рейха бежавший в Нью-Йорк с родителями, всю жизнь посвятил исследованию семейных корней фашизма. Проанализировав зависимость между изуродованным детством в дисфункциональных семьях и личной историей людей, разжигавших войну и очарованных смертью, Грюн отмечал: «Если смерть обеспечивает такому человеку наибольшую безопасность, значит он будет стремиться к ней. Это не случайность, что идеологии, выражающие глубочайшее презрение к состраданию и превозносящие мифологическую мужскую силу и героизм, всегда были и остаются идеологиями фашизма. И в каждой из них прославляется смерть». Общество «Братьев-мусульман» имело в основе именно такую идеологию фашизма.[69]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священные войны Западного мира"

Книги похожие на "Священные войны Западного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Энгдаль

Уильям Энгдаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира"

Отзывы читателей о книге "Священные войны Западного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.