» » » » Михаил Рыбаков - Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум


Авторские права

Михаил Рыбаков - Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Михаил Рыбаков - Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство Михаила Рыбакова, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Рыбаков - Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум
Рейтинг:
Название:
Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907325-0-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум"

Описание и краткое содержание "Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Эта книга описывает простую и надежную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и дальнейшее совершенствование. Система создана в ходе работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства – самых разных отраслей: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. В том числе в проектно-ориентированных сферах: девелопменте, строительстве, системной интеграции и пр. Результаты применения – далее.

Конкретные инструменты: без воды и заумностей. Живо и увлекательно. Честно и искренне.

Перед вами – пошаговое руководство, которое позволит навести порядок в процессах вашего бизнеса. Так, чтобы он:

• приносил хорошую прибыль

• стабильно работал

• стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам

• развивался на энергии всей команды, а не только шефа

• не зависел от самомнения «звезд» и разгильдяйства сотрудников

• требовал от владельца минимального контроля.

Наш подход позволяет сделать бизнес технологичным «механизмом», и при этом – живым саморазвивающимся «организмом». Который приносит радость собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам.

Книга предназначена для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Также она будет полезна бизнес-консультантам, тренерам, коучам, психологам и т. д.

Автор продолжает и углубляет темы, которые поднял Майкл Хаммер в известных работах по реинжинирингу. Пересматривает подход к улучшению процессов и их внедрению.






Цель процесса должны одинаково понимать все, кто им управляет и в нем работает, а также смежники. Ну и, конечно, высшие руководители компании. Чем четче она сформулирована, тем более слаженно будут работать люди.

Архитектор процесса (АП) отвечает за то, чтобы схема (модель) процесса, по которой он многократно исполняется во всей компании, была эффективной. Архитектор отвечает не за выполнение процесса. А за его качественное проектирование и дальнейшее улучшение.

АП – это не должность, а роль. Здесь указывают должность сотрудника, который ее выполняет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Одна из систем электронного документооборота.

2

БП – бизнес-процесс.

3

Выражение «наведение порядка в бизнесе» я придумал и привнес в русскоязычный мир в 2010 году с выходом вышеназванной книги.

4

ИТ – информационные технологии.

5

Как говорится: «Когда у вас свой бизнес, вы можете работать полдня. Причем выбирать – какие именно двенадцать часов работать».

6

См. «Литература».

7

См. п. 8.4 «Осознаем и договариваемся».

8

См. п. 9.1.3 «Выделяем процессы».

9

См. п. 9.5 «Концепция „клиент – поставщик”. Методика SIPOC».

10

См. п. 8.5 «Уровни изменений»;

п. III «Улучшаем процессы и внедряем в жизнь».

11

См. п. 4 «Авторитарный и процессный подход к управлению».

12

От англ. Cargo cult – поклонение грузу.

13

Описание по материалам русской Википедии.

14

Естественно, в этой книге я продвигаю нас как консультантов. Однако выбор всегда за вами – делайте его осознанно. Если вы найдете других порядочных и профессиональных специалистов, я буду рад за вас и ваш бизнес.

Только, пожалуйста, не вляпайтесь в секты – их сейчас действует много, в том числе под видом консалтинговых компаний. И, конечно, бизнесмены, топ-менеджеры для них – весьма привлекательные дойные коровы. Наберите в интернете что-то вроде «признаки секты», изучите. Проверяйте всевозможных «гуру» и их учения. Хотя порой борцы с сектами ошибаются и понапрасну обвиняют порядочных людей.

15

Хотя сам я всю жизнь свободно говорю по-английски.

16

От англ. management meeting – встреча руководителей.

17

См. п. 12 «2 подхода: революция и эволюция»,

п. 14 «Условия успеха» и др.

18

Эту фразу приписывают В. Черномырдину.

19

Англ. hard – твердый.

20

Англ. soft – мягкий.

21

Вопросы, которые молодому Артуру Шопенгауэру задал ночной сторож.

22

Флипчарт (от англ. flipchart) – специальная магнитно-маркерная доска с креплением для блока бумаги, которую переворачивается по принципу блокнота. Обычно на трёх ножках, иногда на колесиках. Подробнее про работу с флипчартом см. п. 15.5 «Организация проекта по наведению порядка в бизнесе: Еще рекомендации».

23

Илья Кормильцев (группа «Наутилус Помпилиус»), из песни «Наша семья».

24

Изначально слово «бюрократия» (от фр. bureau – бюро, канцелярия и греч. κράτος – господство, власть) не имело плохого смысла. В научный оборот этот термин ввел Макс Вебер, который рассматривал бюрократию как основу эффективного управления, основанного на четких универсальных правилах, а не личных предпочтениях и корыстных интересах чиновников. Так что разумная бюрократия – дело полезное.

25

Образ из фильма «День сурка», в котором герой много раз проживал один и тот же день.

26

Мои коллеги давно предлагают назвать это «Треугольником Рыбакова», но мне скромность не позволяет.

27

См. п. 2 «Цель и стратегия бизнеса» в моей книге «Как навести порядок в своем бизнесе».

28

Подробнее об этом п. 6 «Ваши личные цели и цели бизнеса».

29

От англ. vision – зрение, видение, мечта, образ, картина, представление.

30

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» – из «Марша авиаторов», слова Юлия Хайта.

31

См. п. 8.4 «Осознаем и договариваемся».

32

См. п. II «Выделяем и описываем процессы».

33

См. п. 4 «Проекты» в книге «Как навести порядок в своем бизнесе».

34

См. п. IV «Организационная структура».

35

См. п. 5 «Роли в бизнесе»;

п. 19 «Законодательная и исполнительная власть в компании».

36

См. п. 11 «Определяем показатели процессов».

37

Что такое управленческий учет, как его выстроить и какую пользу он может вам принести – подробно рассказала мой партнер Наталия Морозова в книге «О финансах легко и непринужденно».

38

Англ. Right people do right things.

39

См. п. 6 «Персонал» в книге «Как навести порядок в своем бизнесе».

40

См. п. 15 «Организация проекта по наведению порядка в бизнесе».

41

См. п. 8.1 «Лоскутное одеяло или система».

42

См. п. 8.1 «Лоскутное одеяло или система».

43

См. п. IV «Организационная структура».

44

См. п. 9.1.3 «Выделяем процессы».

45

Фредерик Тейлор – американский инженер, основоположник научной организации труда.

46

Генри Форд – американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей, изобретатель.

47

См. п. 14.8 «Взрослые (партнерские) отношения с сотрудниками».

48

Хотя порой я в этом сомневаюсь.

49

См. статью Бориса Польгейма «Племенной образ мышления – сейчас и миллион лет назад» (www.mrybakov.ru/library/ca/ca192/).

50

См. п. 17 «Процессы и оргструктура».

51

Так и хочется сказать: «на тонком плане». По сути, так и есть. Но это уж слишком высокие материи, выходящие за рамки данной книги.

52

См. п. 14.13 Следуйте естественным законам (не плюйте против ветра).

53

См. книгу: Джеймс Шуровьески. «Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство».

54

И при этом мягко – без (само)насилия. См. п. 12 «2 подхода: революция и эволюция»; п. 14 «Условия успеха».

55

См. п. 19 «Законодательная и исполнительная власть в компании».

56

См. п. 11 «Определяем показатели процессов».

57

См. «Вертикальные колодцы» в п. 13.1 «Типичные ошибки в процессах».

58

См. п. 4 «Авторитарный и процессный подход к управлению».

59

См. п. 8.4 «Осознаем и договариваемся».

60

См. п. 12 «2 подхода: революция и эволюция»; п. 14.5 «Настройтесь на долгий путь».

61

См. п. III «Улучшаем процессы и внедряем в жизнь».

62

См. п. 11 «Определяем показатели процессов».

63

Илья Кормильцев (группа «Наутилус Помпилиус»), из песни «Скованные одной цепью».

64

Бенчмаркинг (англ. benchmarking) – сравнение с рыночными аналогами. См. п. 7.3 «Бенчмаркинг» в книге «Как навести порядок в своём бизнесе».

65

См. п. V «Снова о целях и результатах».

66

См. п. 2 «Уровни развития бизнеса и точка Б».

67

Гаррингтон Эмерсон. «Двенадцать принципов производительности».

68

Скрипт (от англ. script – почерк, рукописный шрифт) – шаблон разговора с клиентом для продавца, оператора на телефоне и т. п., часто включающий дословные формулировки. Качественные скрипты сильно повышают эффективность работы сотрудников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум"

Книги похожие на "Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Рыбаков

Михаил Рыбаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Рыбаков - Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.