» » » » Виктория Жилина - Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя


Авторские права

Виктория Жилина - Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя

Здесь можно купить и скачать "Виктория Жилина - Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя"

Описание и краткое содержание "Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя" читать бесплатно онлайн.



Полезная книга по копирайтингу, с помощью которой можно проникнуть в тайны сознания и научиться думать как покупатель. На страницах книги представлена информацию о том, как психологические аспекты личности влияют на совершение покупок в Интернете и в реальной жизни.






Начнем с правил


Правило 1. Выявление сомнений читателя и грамотный ответ на них. Может показаться, что это и так понятно, но нет. Даже если сомнения выявляются, они не обрабатываются на все 100%. Это оставляет у читателя осадок, который повлияет на его решение, и скорее всего решение будет принято не в вашу пользу. Для того чтобы подготовить исчерпывающий ответ, воспользуйтесь научными фактами, исследованиями, опытом известных людей и так далее.


Правило 2. Формулируйте предложения максимально четко и понятно, чтобы вас смог понять даже ребенок. Не используйте лишних слов и сложных терминов. Ваши предложения должны быть логичными. Особенно специфическими терминами любят увлекаться врачи, пишущие тексты для сайта клиники или технические специалисты, которым дали задание наполнить веб-сайт контентом.


Правило 3. Аргументы должны быть истинными. Если вы не уверены в том, что пишите, читатель почувствует эту неуверенность и все ваши усилия будут напрасными. Пишите только о том, в чем уверены сами. Используйте обоснованные аргументы. К примеру, доказано, что арахисовая паста снижает вес и нормализует обмен веществ, а входящие в ее состав витамины обеспечивают организм энергией на весь день. Здесь же можно сослаться на исследования, которые проводились по данной теме, и описать состав пасты. Все это звучит убедительно, потому что это правда.


Правило 4. Аргументы не должны противоречить друг другу. Возьмем в качестве примера арахисовую пасту, для которой я писала когда-то продающий текст. Я уже озвучивала, что употребление пасты способствует снижению веса и нормализует обмен веществ, поэтому неуместно будет писать о том, что арахисовая паста – это высококалорийный продукт, который используется в качестве питания для тяжелоатлетов и других спортсменов. Эти 2 аргумента противоречат друг другу и вызывают ряд вопросов.

Выйти из этого положения просто: подумайте, на кого ориентирован ваш текст? Если это молодые девушки, которые хотят сохранить стройность и полакомиться вкусным перекусом, однозначно, нужно писать о том, что арахисовая паста способствует снижению веса.


С правилами разобрались, теперь переходим к ошибкам.


Ошибка 1. Ложные аргументы. Каждому копирайтеру хочется, чтобы его текст был продающим. Для этого в ход идут разные методы, в том числе и ложь. Я считаю, что это недопустимо по одной простой причине: обман раскроется на первом этапе, если вы пишите текст для заказчика, и тогда, скорее всего от ваших услуг откажутся либо на этапе взаимодействия с клиентом, если вы пишите текст для себя. В любом случае, не стоит обманывать своего клиента. Если у продукта имеются какие-то недостатки, о них можно скромно умолчать или выдать их за преимущества. Например, вы продаете фен для парикмахера, который обладает большим весом. Для парикмахера – это недостаток, но его можно преподнести разными способами. Например, «Данная модель фена имеет эргономичную форму, которая снимает нагрузку на кисть и облегчает процесс работы, несмотря на вес прибора (700 грамм)». Здесь вы указали недостаток продукта, завуалировав его в преимущество и продемонстрировав выгоду для потенциального покупателя (снимает нагрузку на кисть), и что самое важное – не обманули.


Ошибка 2. Несерьезность аргумента. В зависимости от целевой аудитории необходимо выбирать аргументы. К примеру, для эрудированных людей отсылка на какой-либо онлайн-справочник не будет являться контраргументом. То же самое касается и исследований, проведенных несолидными организациями.


Ошибка 3. Аргумент на веру. Как часто мы слышим просьбы, поверить без всяких оснований в то, что это чудесное средство исцелит нас и подарит бодрость духа. Или феерические обещания похудеть на 20 килограммов за 1 неделю, употребляя 1 таблетку в день, ни в чем себя не ограничивая. Нас просят поверить. Но задайте себе вопрос, как часто это срабатывает на вас? И как часто это будет работать на ваших потенциальных клиентах, читающих текст?


ВАЖНО: Ваши тексты должны быть логичными, правдивыми и эмоциональными. Этого можно добиться, только уважая своего потенциального клиента и повышая уровень собственного профессионализма.


Итак, повторим, какие ошибки допускают копирайтеры в продающих текстах:

Неправильный выбор методики для написания продающего текста. В результате это «убивает» продающий текст и делает его бесполезной писаниной;

Неправильное использование выбранной методики. Даже если вы выбрали правильную методику, нужно соблюдать тонкую грань, особенно это касается текста, написанного по методике AIDA;

Отсутствие конкретики в текстах. Размытые тексты с общими фразами и минимумом информации вызывают тоску;

Отсутствие полезной информации, в том числе и о ценах. Не бойтесь дать клиенту чуть больше информации. Если его испугает цена – это не ваша ЦА. Так вы сможете отсеять нежелательных клиентов и направить все усилия на тех, кто готов платить по вашим тарифам;

Шаблонные фразы. 7—10 лет назад, когда копирайтинг в России был слабо развит, шаблонные фразы встречались читателями на УРА. Сейчас потребители более привередливые. Им уже не интересно читать, что вы динамично развивающаяся компания;

Неправильная структура и подача текста. Вы должны вести читателя по своему тексту. Это значит предугадывать вопросы, отвечать на них.

Не учитывается целевая аудитория. Тексты пишутся на основе собственных ощущений и опыта. Занимаясь написанием продающего текста сложно убрать собственное ЭГО, но это необходимо сделать, поскольку вы не всегда являетесь целевой аудиторией, и не всегда ваши ощущения совпадают с ощущениями и настроем потенциального клиента;

Поверхностный подход. Изучите продукт. Спросите знакомых, почитайте форумы. Не нужно подходить к написанию продающего текста спустя рукава;

Громоздкие предложения и сложные письменные обороты. Ваши клиенты – не литературные критики. Им не нужны ваши словесные выкрутасы, им нужно получить максимум информации на доступном для них языке;

Ошибки аргументации. НЕ забывайте, что ваш клиент – такой же человек, как и вы, может быть даже компетентнее и умнее, поэтому пытаясь одурачить его, вы делаете хуже только себе.


Глава 2: Как начать писать?

Выбор жанра текста

Что самое сложное в любом тексте? Лично для меня – это начало. Перед каждым текстом я долго думаю, какая должна быть первая фраза, какие слова нужно использовать, чтобы зацепить читателя и сохранить его интерес. Конечно, вы, может быть, скажете, что нужно начать с хорошей шутки, ведь юмор всегда интересен и привлекает внимание. Но уместен ли он в серьезном продающем тексте? Пожалуй, нет.

Что дальше? Какой-нибудь интересный факт – вполне возможно, еще лучше, если он будет подкреплен цифрами. Итак, что делаю я, приступая к написанию своего продающего шедевра? Я придумываю, в каком жанре будет написанный мною текст. Наверное, сейчас вы немного удивлены, ведь об этом не написано ни в 1 книге по копирайтингу, по крайне мере в тех, что читала я, об этом нет ни единого слова. Но вернемся к жанрам текста. Это может быть:

Боевик;

Драма;

Приключение;

Биография;

Комедия.

Сейчас возможно вы нашли сходство с жанрами кинофильмов, и правильно сделали. А если нет, тогда перечитайте этот список еще раз. Так почему жанры для текста и для фильма одинаковы? Потому что они работают! А теперь рассмотрим, как они работают. Вспомните любой боевик, как он начинается? Что происходит в середине, и какая у него развязка? И при этом не забывайте про динамичность (если это хороший фильм). То же самое должно быть в вашем тексте. Он должен быть динамичным, запоминающимся и интересным.


Боевик

Пример текста в жанре боевика: «На рынке интернет-маркетинга и рекламы царит жесткая конкуренция: копирайтеры и маркетологи объявили друг другу войну и готовы сделать все для того, чтобы сохранить пальму первенства за своей компанией. И как в этом жестоком мире бизнеса выжить небольшим агентствам, которые только начали работать? Как завоевать авторитет и отбиться от нападок конкурентов?»

Заметили некое сходство с боевиком? Я использовала определенные слова: «жесткая конкуренция», «объявили друг другу войну», как выжить в этом жестоком мире». Все это характерно для боевика, в котором происходит противостояние добра и зла, власти и честности.

Такие тексты прекрасно подходят для продажи автомобилей, автомобильных аксессуаров, спортивных товаров. А вот писать тексты о похудении или психологических проблемах в стиле «Боевик» я бы не рекомендовала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя"

Книги похожие на "Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Жилина

Виктория Жилина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Жилина - Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя"

Отзывы читателей о книге "Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Вадим06.03.2021, 13:29
    Книга просто ужасная. Пересказ раннее выпущенных книг.
    Автор - страшная не кому не нужная женщина.
    Не рекомендую тратить деньги на эту книгу ни кому.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.