» » » OlRi Iv - Романс. Пьеса


Авторские права

OlRi Iv - Романс. Пьеса

Здесь можно купить и скачать " OlRi Iv - Романс. Пьеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Романс. Пьеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Романс. Пьеса"

Описание и краткое содержание "Романс. Пьеса" читать бесплатно онлайн.



Пьеса отмечена диплом на конкурсе драматургов 2013 года, Германия. Вечная тема, он и она. Только спустя многие годы, когда жизнь развела и между ними тысячи километров. Остались воспоминания и щемящая боль от того, что могло бы случиться, но не случилось.






ОН – Твой уже прошел, и будет теперь не скоро.

ОНА – До твоего тоже далеко.

ОН – Я не смог спать в тот день, после твоего звонка.

ОНА – У меня не было такой цели, наводить на тебя бессонницу.

ОН – Она сама пришла.

ОНА – (оглядывается на печку) А у меня сейчас ужин уйдет в мусорное ведро.

ОН – Пересолила?

ОНА – Сожгла.

ОН – Это из-за меня?

ОНА – (встает, выключает печку, подхватывает дымящуюся сковородку) Нет, это из-за моей рассеянности.

ОН – И часто ты занимаешься сжиганием ужинов?

ОНА – (показывает ее телефону) Только в исключительных случаях.

ОН – Наш с тобой разговор, это исключительный случай?

ОНА – А ты как думаешь?

ОН – Я думаю, что тебе сейчас не до меня.

ОНА – Тогда клади трубку.

ОН – Ты первая положи.

ОНА – Ты звонил, ты и клади.

ОН – Не могу.

ОНА – (кладет сковородку в мойку) Хорошо, я положу.

ОН – Я слышу музыку.

ОНА – Это дочь пришла и включила в своей комнате Оззи Осборна.

ОН – Можно я с ней поговорю?

ОНА – О чем?

ОН – О погоде.

ОНА – (берет телефон) Я кладу трубку. (нажимает кнопку)


ЕЕ половина темнеет. ОН смотрит на телефон в нем длинные гудки.


ЕЕ половина сцены: (ее мысли вслух – сцена освещена)

ИНТ. Кухня. Женщина моет посуду и со звуком ставит на полку.


Она – Дядя сделал свое дело, дядя может уходить. Ты всегда его боялся. Если мы шли по городу ты озирался, вдруг он неожиданно выйдет из-за угла или проедет мимо на своей машине. Я знаю, что твой дядя запретил тебе даже смотреть в мою сторону, у него на тебя были свои планы, в которые я никак не вписывалась. (резко ставит на полку тарелку, берет в руки сковороду, остервенело трет ее) Ты жил возле института. Однажды я вышла на троллейбусную остановку, чтобы ехать на пары и увидела на остановке тебя. В троллейбусе мы ехали в двух метрах друг от друга. (кивает головой) Ты молчал, ты не замечал меня. Ты приезжал на остановку целую неделю, ехал в паре метров от меня и не замечал меня. Я, дура, каждое утро неслась к остановке, издали высматривала тебя, ждала, когда ты заговоришь. Потом ты пропал. Тебя не было нигде, я узнавала, ты не пропускал занятия, но тебя не было. Ты обходил меня, а я сидела в библиотеке и ничего не могла понять. Когда я поднимала голову, я видела, как на стене проступают буквы, которые складывались в твое имя. Я ходила словно во сне. Все внутри меня кричало. Это я пережила, собралась и благополучно сдала сессию. (рассматривает сковородку) Помнишь Костика, моего однокурсника? Мы жили в соседних домах и начали вместе ездить домой. Ты увидел нас у института, он что-то говорил, я смеялась, а на следующее утро ты опять появился на моей остановке.


ЕГО половина сцены: (его мысли вслух – сцена освещена)

ИНТ. Очень тихо работает телевизор. Мужчина стоит перед телевизором, машинально переключает каналы.


ОН – Как быстро прошло время, дочь на втором курсе. Как же ты выглядишь? Жену разнесло не обойти, не объехать. Она вечно больна, вечно недовольна мной. Она не говорит мне ничего, но я замечаю, как она смотрит на меня, если считает, что я этого не вижу. Иногда мне кажется, что она ненавидит меня. Меня не за что ненавидеть, я работаю как вол. После смерти дяди продвижение по карьерной лестнице прекратилось. Дядя так рано умер. Но я подрабатываю, я не пью, курю очень редко, (встает, выключает телевизор. Возвращается, садится на диван. Встает, идет, включает телевизор) у меня масса достоинств. Если ты располнела, то с твоим ростом ты просто шарообразная. Конечно, располнела, в твоем возрасте обязательно толстеют. Позвонила первая, одиноко вдвоем с дочерью. Девочка взрослая, выйдет замуж, и ты останешься совсем одна в чужом городе. Впрочем, я тоже один, сыновья женятся и настанет время, когда я буду в квартире один с женой. Она будет закармливать меня своими овощными заготовками, я буду смотреть футбол, и нам не о чем будет поговорить. Представляешь, нам с ней не о чем говорить! Совершенно не о чем. У нее нет своего мнения. Ей не интересна моя работа, ей не интересно, что я думаю, ей не интересно то, что интересно мне. Она даже не знает о том, что мне что-то может быть интересным. Раз в год она уезжает на месяц, на побережье, к родителям и я жду это время. Я скучаю по мальчишкам, но все равно жду это время. Ты зря уехала из города. Я бы не мешал тебе жить, мы только иногда бы виделись.

Сцена IV

ЕГО половина сцены: ОСВЕЩЕНА.

ИНТ. Балкон. Он на балконе с телефоном в руках. Цветочный горшок без окурков. Рядом стоит пустая консервная банка из-под горошка. Набирает номер.


ЕЕ половина сцены: ВНАЧАЛЕ НЕ ОСВЕЩЕНА.

НАТ. Вечер. Остановка трамвая. Женщина стоит в ожидании транспорта, у нее в руках раскрытый зонт. Звонит телефон.


ОН – Я забыл спросить, кто такой Оззи Осборн.

ОНА – Певец.

ОН – Хороший?

ОНА – Очень хороший.

ОН – (достает сигарету) Ты где сейчас?

ОНА – Иду с работы домой.

ОН – Считай, что идем вместе.

ОНА – Тогда возьми мой зонт, а то намокнешь.

ОН – Уже взял. Становись как можно ближе.

ОНА – Нельзя.

ОН – Почему?

ОНА – Я замужем.

ОН – (начинает слегка заикаться) Я должен был догадаться.

ОНА – Не надо заикаться.

ОН – (закуривает) Я все понимаю.

ОНА – У меня все хорошо.

ОН – Семья, дети!

ОНА – Семья, дети.

ОН – И сколько их?

ОНА – Кого?

ОН – Детей?

ОНА – Двое, как и у тебя. Дочь и сын.

ОН – У меня два сына.

ОНА – Да, извини, у тебя два сына!

ОН – Твой муж как относится к дочери?

ОНА – Лучше, чем ты.

ОН – Я хотел сказать…

ОНА – Отдавай зонтик, пришла моя маршрутка.

ОН – Возьми, а я позвоню потом, когда закончится дождь.


ЕЕ половина сцены: (ее мысли вслух – сцена освещена)

ИНТ. Открытое окно. Она сидит у окна, в руках гитара. Она тихо поет.


ОНА – Мы чересчур увеличили дозу

Вспомнили все, что хотели забыть,

Или на рельсы легли слишком поздно.

Бог устал нас любить,

Бог устал нас любить.

Бог просто устал нас любить,

Бог просто устал.

Вот она гильза от пули на вылет,

Карта, которую нечем покрыть.

Мы остаемся одни в этом мире,

Бог устал нас любить,

Бог устал нас любить.

Бог просто устал нас любить,

Бог просто устал.

Я рассказал бы тебе все что знаю,

Только об этом нельзя говорить.

Выпавший снег никогда не растает.

Бог устал нас любить,

Бог устал нас любить.

Бог просто устал нас любить,

Бог просто устал.


ЕГО половина сцены: (его мысли вслух – сцена освещена)

ИНТ. Сумерки. Балкон, мужчина курит, облокотившись на перила. Рядом банка полная окурков. Смотрит на небо. Гасит сигарету, входит в комнату, машинально достает новую сигарету, закуривает.)


ОН – Не думал, что ты устроишь свою жизнь. Ужины мужу готовишь. Чем же ты его кормишь, если пироги печь не научилась! Блины им ребенок печет! (закуривает) Вот моя жена готовить все умеет, особенно ей удаются баклажаны. (спохватывается, быстро гасит пальцами сигарету) Ей все удается, она даже шить умеет. Смотри не отрави мужа своими ужинами, ему и так, наверное, нелегко у тебя ведь еще тот характер. Я послал тебе из армии две открытки, с Новым годом и с восьмым мартом, а ты не ответила. Ты, наверное, хотела, чтобы я написал письма, а я не знал что писать. Что я мог тебе написать? Мне не о чем было писать тебе. Я не мог ничего тебе обещать. Ты молчала, но все время от меня чего-то ждала. Да, я не способен на подвиги. У нас бы все равно не сложилось. Когда я вернулся, я попросил общих знакомых не говорить тебе об этом, я сделал все, чтобы мы не пересекались. У меня были большие перспективы. Ты ведь не захотела бы мне испортить карьеру, ты ведь честный человек. То, что потом мы случайно встретились, было недоразумением. Что я говорю, какое недоразумение! Не большой город, коллеги, работа в смежных предприятиях и огромное количество общих знакомых! То, что потом мы встретимся, было предсказуемо. Но ты знала, что я уже был женат. Жена так быстро родила, я не успел опомниться, как стал отцом. Я не планировал разводиться, ты это понимала. Я был честен с тобой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Романс. Пьеса"

Книги похожие на "Романс. Пьеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора OlRi Iv

OlRi Iv - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " OlRi Iv - Романс. Пьеса"

Отзывы читателей о книге "Романс. Пьеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.