» » » Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению


Авторские права

Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению"

Описание и краткое содержание "Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению" читать бесплатно онлайн.



В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как решения по ценам, продвижению и распределению. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.






Цена на лицензию


Цене на лицензию положено быть такой, чтобы покупателем, понесшим издержки, связанные с ее приобретением (в том числе оплата лицензии, капзатраты на ее внедрение, затраты временные трудовые, и др.), была в итоге получена прибыль, превалирующая над прибылью от реализации товаров, изготовленных по подобным технологиям. И чтобы с позиций временного аспекта она была достаточно стабильной.

Цену лицензии, (являющуюся, по сути, вознаграждением, выплачиваемым лицензиару за то, что он предоставил право лицензиату на пользование его технологией), рассматривают в качестве части прибыли, получаемой ее пользователем. Обычно эта часть (называемая долей) прибыли составляет от 10 до 35 процентов.

Выплаты лицензионного вознаграждения бывают в виде роялти и паушальных платежей. Под роялти принято понимание лицензионного вознаграждения, выплачиваемого посредством периодических отчислений (согласно доле от прибыли либо от суммы продаж товаров, созданных благодаря лицензируемой технологии). Выплаты бывают в чистом виде, но иногда их сочетают с иными формами платежей. И их использование распространяется на большинство лицензионных соглашений. Если соглашение долгосрочное, как правило, прибегают к применению дифференцированных ставок, обычно уменьшающихся со временем, что связано со стремлением стимулирования лицензиата к тому, чтобы он расширял производство.

Под паушальным платежом принято понимание единовременной выплаты фиксированно установленной суммы (выплаты производят обычно в 2—3 приема). Такая форма платежа не является особо распространенной, и ее применение обычно распространяется на продажу прав на патенты, либо на разработку технологии на уровне идеи. Более частое применение находят платежи комбинированного типа, в которые принято включение первоначальной суммы в виде паушального платежа (10—15 процентов от общей цены лицензии) и последующих осуществляемых периодически отчислений (это по сути роялти).


Ценообразование на инжиниринговые услуги


В ценообразовании на услуги инжиниринга предусматривается использование нескольких его видов, из которых самым распространенным является затратный. Причем в этом методе применительно к инжиниринговым услугам имеется несколько разновидностей, с помощью которых происходит определение цен по принципу «издержки плюс прибыль». Согласно одной из них определение цен на базе затратного метода обеспечивается с принятием во внимание средних либо полных издержек на реализацию услуг инжиниринга и определения полной себестоимости, с включением и переменных, и постоянных издержек. При этом при ценообразовании обеспечивается суммирование всех издержек: переменных (или прямых) постоянных (или накладных), и той прибыли, которую компания планирует извлечь.

При определении расценок на услуги инжиниринга требуется учет: полной величины зарплаты работников вместе с начислениями; накладных расходов; планируемой прибыли.

Исполнителем также может быть предложено заказчику обеспечить оплату фиксированной оплаты своих услуг с учетом: стоимости затраченного на выполнение услуги времени; зарплаты любых по категории работников (в том числе включающей начисления и налоговые отчисления). Определение гонорара ставится в зависимость от таких переменных как предполагаемая прибыль, покрытие случайных рисков и расходов с учетом какой-то части накладных расходов. Посредством этого метода практикуется определение гонорара до того как будет выполнена исполнителем его работа.

Определение цен на услуги инжиниринга также может происходить на основе рыночного метода потребительской (маркетинговой) оценки. Почти каждая компания при формировании цен на свои услуги учитывает такой фактор как спрос, поскольку при превалировании цены над той ценой, которую согласны дать потребители, эта услуга реализована не будет. Применение этого метода происходит наряду с иными методами. Чтобы оно имело место, требуется проведение большой работы по исследованию спроса и его эластичности, а также рынка. Поскольку такие исследования являются довольно дорогостоящими, то для реализации метода компании необходимо располагать соответствующими финансовыми возможностями и иметь таких специалистов, которые будут в состоянии данные исследования выполнить. Характерной для этого метода является его сильная связь с такими аспектами как дифференциация услуг или сегментация рынка.

Изучать потенциальный спрос необходимо, чтобы выявлять:

какие у заказчиков имеются представления, касающиеся цен и «вилки приемлемости цен»;

реакцию заказчиков на изменение цен (то есть ценовую эластичность) посредством формулирования вопросов, касающихся возможности приобретений по разным ценам;

возможность и необходимость дифференцирования цен согласно затратам на покупку, и особенностям заказчиков (их платежеспособности, демографическим, психологическим и иным).

Этот метод несовершенен из-за искажения информации по той причине, что момент покупки как факта практически отсутствует, и его обычно применяют при существовании конкретной программы выполнения работ. В качестве примера использования данного метода можно привести пример, когда за инжиниринговые услуги платится паушальный платеж в виде заранее оговоренной суммы.

Если говорить об определении цены в условиях, когда вместе с инжинирингом передается ноу-хау, то ее определение в данном случае достаточно проблематично, поскольку до начала выполнения работ оказывается сложным определение их окончательных масштабов.

Когда проект завершается, нередко выясняется, что работы по нему в действительности оказываются более существенными и дорогостоящими в сравнении с оговоренной в соглашении денежной суммой. Стоимость работ по осуществлению инжиниринга определяют такие переменные, как величина капиталовложений, объем услуг и степень стандартизации проекта. Обычной считается цена соответствующих услуг (при наличии их комплекса в отношении строительства объекта «под ключ»), находящаяся в диапазоне от 5 до 10 процентов от общей стоимости проекта. Если проект является оригинальным, имеет место увеличение стоимости до 25 процентов, а если повторяются существующие стандартные услуги, то стоимость напротив, снижается на 1—3 процента.

При инжиниринге также возможно применение варианта, при котором стоимостью является заранее оговоренная сумма оплаты, при этом предусматривается соблюдение сроков и сметной стоимости работ. Фактическое вознаграждение может быть большим либо меньшим оговоренного, так как на него влияет соблюдение сметной стоимости. Целесообразность такого определения стоимости относится к ситуации, когда между сторонами имеет место обязательство оставлять неизменной базовую программу договора (контракта), и заказчиком соблюдается сметная стоимость в пределах некоторых оговоренных отклонений.


Применяемые в международных договорах методы оплаты инжиниринговых услуг


В международных договорах практикуется обычно применение трех методов установления сумм оплаты инжиниринговых услуг. Это методы: повременной оплаты на основе ставок зарплаты инженеров-консультантов; оплаты фактических затрат вкупе с фиксированным вознаграждением; установления причитающейся оплаты в процентах от итоговой стоимости строительства.

В методе повременной оплаты предусматривается определять цену инжиниринговой услуги суммированием:

зарплаты инженеров-консультантов, которая устанавливается с опорой на рыночные почасовые либо дневные ставки оплаты их труда (вместе с начислениями и доплатами);

накладных расходов, процента на прибыль, вложенный капитал (они определяются на базе коэффициента к зарплате); прочих прямых затрат.

Применение данного метода распространяется на такие услуги как консультационные, по обучению и иные, трудноопределяемые по объему.

В методе учета фактических затрат вкупе с фиксированным вознаграждением предусматривается установление цены по принципу возмещения фактически понесенных затрат (и накладных, и прямых) и фиксированного размера прибыли, которую обычно определяют в виде процентной надбавки к затратам. Причем удельный процент надбавки в цене колеблется от 10 до 25%. Применение метода распространяется на работы с такой структурой и объемами, которые определяются заранее.

Основой метода установления оплаты в процентах от стоимости строительства является эмпирическая (практическая, опытная) зависимость цены услуг от такой переменной как стоимость строительства. Его использование распространяется на проектные работы, осуществляемые при полном инжиниринге. Данный метод чаще всего применяют в экспортных сделках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению"

Книги похожие на "Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению"

Отзывы читателей о книге "Инновационный маркетинг. Решения по ценам, продвижению и распределению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.