» » » » Андрей Татарников - Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты
Авторские права

Андрей Татарников - Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты

Здесь можно купить и скачать "Андрей Татарников - Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты"

Описание и краткое содержание "Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена изучению мирового опыта измерений и прогнозирования в киноиндустрии, а также представлению авторского подхода к прогнозированию кассовых сборов. Обращение к анализу зрительских эмоций при просмотре трейлеров к фильмам – одно из наиболее перспективных направлений исследований в рассматриваемой области. А применение математических методов и сетевых технологий для сбора данных существенно снижает влияние субъективных факторов.






Однако, как справедливо отмечают участники киноиндустрии, отраслевые практики нередко полагаются на интуицию и эмпирические правила. Поэтому ряд исследователей строит свои рассуждения, подразумевая, что решения на рынке не полностью рациональны. В этой связи возникает вопрос о том, каким образом различные правила или эвристики влияют на динамику конкуренции и эволюцию отрасли и как это можно сравнить с прогнозами моделей, построенных с учетом полной рациональности.

В своей работе исследователи из университета Боккони анализируют взаимодействия кинопродюсеров, согласовав два различных подхода. Во-первых, моделируется рынок дуополии, чтобы изучить конкуренцию кинопроизводителей, пытающихся привлечь аудиторию в кинотеатры. Авторы учитывают производственные бюджеты, влияющие на качество готового продукта, а также рекламные бюджеты, привлекающие людей в кино. Особенно обращается внимание на следующее: как совокупность потребителей с различными вкусами реагирует на варианты распределения денежных средств между бюджетами и как эффект «сарафанного радио» влияет на размеры зрительской аудитории. Основной результат заключается в том, что поведение производителей в равновесии не противоречит эмпирическим данным, которые говорят о том, что расходы на рекламу, в среднем, составляют 30—35%.

Во-вторых, вооружившись результатами формального анализа, авторы создают агент-ориентированную модель, чтобы сравнить теоретические прогнозы с экспериментальным планом. Ими используются различные эвристики относительно выбора бюджетов и сравниваются результаты моделирования с анализом равновесия формальной модели. Во многих сценариях результаты моделирования определяют уровень прибыли кинопродюсеров, которая выше, чем предполагается по соответствующему равновесию Нэша.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

А. Митта, Как вернуть в кино зрителя // Российская газета (Федеральный выпуск) – №6103 (127) -2013 – 14 июня

2

Ингмар Бергман. Как делается фильм. Режим доступа – [битая ссылка] http://www.kinovoid.com/2016/02/kak-delaetsya-film-ingmar-bergman.html

3

И. Корнеева, Список Михалкова, Российская газета (Столичный выпуск) – №4403 – 2007 – 03 июля

4

По данным справки, размещенной на сайте Ассоциации по адресу [битая ссылка] http://www.mpaa.org/wp-content/uploads/2016/09/MPAA-Industry-Economic-Contribution-Factsheet-2016.pdf

5

Кинопрокат Китая: Итоги 2015 года. Кинобизнес сегодня. [Электронный ресурс] – Режим доступа – [битая ссылка] http://www.kinobusiness.com/news/kinoprokat-kitaya-itogi-2015-goda/?sphrase_id=28831

6

Кинопрокат Японии: Итоги 2015 года. Кинобизнес сегодня. [Электронный ресурс] – Режим доступа – [битая ссылка] http://www.kinobusiness.com/news/kinoprokat-yaponii-itogi-2015-goda/?sphrase_id=28833

7

Китайцы объявили о покупке Legendary Pictures. «Бюллетень Кинопрокатчика» [Электронный ресурс] – Режим доступа – [битая ссылка] http://www.kinometro.ru/news/show/name/Wanda_Legendary__Acquisition_9732

8

«Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год». Журнал «Коммерсантъ Власть» №9 от 10.03.2003, стр. 72. Режим доступа – [битая ссылка] http://kommersant.ru/doc/370022

9

Казаков А. Интересное кино / А. Казаков // Коммерсантъ Секрет Фирмы – №1 – 2007 – 15 января – с. 1008 – Режим доступа – [битая ссылка] http://www.kommersant.ru/doc/858163

10

Болецкая Ксения. Пайщиков зовут в кино. [Электронный ресурс] / К. Болецкая// Ведомости – 2011 – 20 июня – №2876. Режим доступа – [битая ссылка] http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2011/06/20/pajschikov_zovut_v_kino


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты"

Книги похожие на "Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Татарников

Андрей Татарников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Татарников - Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты"

Отзывы читателей о книге "Измерения и прогнозы в киноиндустрии. Модели и эксперименты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.