» » » » Александр Корсун - Манипулирование людьми


Авторские права

Александр Корсун - Манипулирование людьми

Здесь можно купить и скачать "Александр Корсун - Манипулирование людьми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Корсун - Манипулирование людьми
Рейтинг:
Название:
Манипулирование людьми
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-097862-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Манипулирование людьми"

Описание и краткое содержание "Манипулирование людьми" читать бесплатно онлайн.



Корсун Александр – эксперт в области конкурентной разведки и безопасности бизнеса. Организатор и ведущий тренингов и дистанционных курсов по эффективному взаимодействию с людьми для достижения собственных целей.

Умение эффективно общаться с людьми – один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных разведок. Качественное общение – это «конек», которым они владеют в совершенстве.

Знание специальных психологических приемов позволяет «рыцарям плаща и кинжала» без особого труда манипулировать людьми и добиваться от них нужных результатов.

Эта книга приоткроет завесу секретности и познакомит вас с лучшими методами скрытого влияния на людей – от установления знакомства с ними до использования их деловых возможностей.

Зная слабые стороны собеседника, его увлечения или желания, вы всегда можете оказать на него влияние для достижения нужного результата. Вы должны уметь создавать положительное впечатление о себе так, чтобы при этом о ваших истинных планах и желаниях никто не догадался.

Каждый человек, который строит полезные связи, должен понимать не только правила установления контактов с людьми, но и принципы удержания нужных знакомых в орбите своих интересов.






Давайте проведем небольшой расчет.

Сколько примерно новых знакомств может установить человек за месяц, если будет четко следовать методике «Три знакомства в день»? Примерно 90 знакомств. За год это уже почти 1000 новых знакомств и т. д.

Было бы интересно узнать: «Неужели эксперты, которые таким способом рекомендуют расширять свою личную сеть деловых связей, сами пользуются им? И насколько у них получается с каждым из своих знакомых поддерживать хотя бы минимальный контакт?».

По моему мнению, данный способ формирования сети знакомств имеет право на жизнь, но только при условии введения дополнительной классификации деловых связей, о которой большинство специалистов по networking умалчивают.

Для экономии личного времени и создания действительно эффективной сети деловых связей все свои знакомства необходимо разбивать на три группы:

– полезные знакомые;

– менее полезные знакомые;

– и, конечно же, бесполезные знакомые.


В группу полезных знакомств попадают:

1. Люди, у которых есть нужные нам ответы.

Мы всегда можем обратиться к ним за консультацией.

2. Люди, у которых есть нужные нам ресурсы или возможности.

Через этих людей решаются наши проблемные вопросы.

3. И люди, которые могут выполнить необходимую для нас работу.

В основном это представители разных профессий, способности которых могут нам пригодиться.


Менее полезные знакомые.

Это люди, о которых у нас нет полной информации об их возможностях.


И бесполезные знакомые, название которых говорит само за себя.



Учитывая, что с людьми, возможностями которых Вы планируете пользоваться в случае необходимости, действительно необходимо поддерживать хотя бы периодические контакты, то исключение бесполезных знакомств позволит Вам больше времени уделять тем Вашим знакомым, которые по-настоящему могут пригодиться в будущем.

Если при знакомстве человек не подпадает ни в одну категорию, то, скорее всего, он какое-то время будет в Вашей сети деловых связей, но толку от него, наверняка, не будет. Хотя варианты бывают разные.

Вспоминаем менее полезных знакомых.

Согласитесь, ведь Вы можете не знать до конца истинных возможностей человека и относиться к нему пренебрежительно? Категорически не советую Вам так поступать.

Для начала соберите больше информации об этом человеке и только потом принимайте решение – быть ему в Вашей сети или не быть. Про методы сбора информации о людях мы обязательно поговорим, но чуть позже.

Ну что, уважаемый читатель?

Вот это и есть наиболее понятная и наиболее сжатая классификация полезных деловых связей, используя которую Вам будет намного проще формировать свои личные сети из нужных людей.

Но учитывая, что данная книга носит все же более практическое значение, я хочу познакомить Вас еще с одной классификацией, информацию о которой Вы навряд ли встретите в других источниках по установлению полезных знакомств.


Эта классификация в полной мере направлена исключительно на достижение какой-то поставленной цели, и именно ее применяют представители спецслужб и конкурентных разведок в своей повседневной деятельности.

Если Вы поймете эту классификацию, то в будущем сможете через возможности других людей решать практически любой вопрос. Причем в большинстве случаев люди, с которыми Вы будете устанавливать деловые знакомства, даже не догадаются о том, что они играют по Вашим правилам.

Поэтому уделите этой классификации особое значение и поставьте ее на первое место. В практическом применении она Вам пригодится больше всего. Причем, я хочу акцентировать: «Данная классификация подходит не только для решения специфических задач, свойственных спецслужбам и конкурентным разведкам, а применима в любой области взаимоотношений между людьми для достижения нужного результата».

Что же это за классификация?

Для ее лучшего понимания при проведении своих тренингов по методам установления полезных деловых связей, я ставлю слушателям практическую задачу, в которой они должны продумать вариант продвижения нужного товара в незнакомой компании. Т. е. они выступают от лица менеджера по продажам и им нужно продать в крупную компанию программное обеспечение по учету и движению товара на складе.

Задача усложняется тем, что в настоящее время эта компания уже использует аналогичный софт, и слушателям нужно хотя бы теоретически убедить руководство в том, что программное обеспечение, которое предлагают они, – намного лучше.

Целью этого задания не является желание обучить слушателей навыкам продаж. Я не являюсь экспертом в данной теме, поэтому ее даже не касаюсь. Просто разбирая варианты решения этой задачи, слушатели не только получают представление о главной классификации деловых связей, но и понимают, как можно максимально эффективно использовать деловые возможности людей для достижения поставленной цели.

Вам, уважаемый читатель, эта задача не ставится, поэтому сразу поговорим о выводах, которые необходимо запомнить и применять на практике.


Как я уже упоминал, в зависимости от своего опыта и смекалки слушатели предлагают различные варианты продвижения условного товара. Но если обобщить их ответы, то они решали поставленную задачу всего двумя способами.

Одни считали, что необходимо действовать напрямик. Т. е. не тянуть кота за хвост, а договариваться непосредственно с директором компании или ее хозяином.

Другие предлагали действовать в обход. И, как вариант, предлагали определиться с посредником, который знает руководителя ближе и решит проблему с приобретением продукта намного быстрее.

Какое же решение у этой задачи верное?

Не буду Вас долго томить, а скажу так:

«Каждый вышеуказанный способ применим, но при условии соблюдения некоторых правил»


Вот об этих правилах мы сейчас и поговорим.

Как Вы поняли, в данной задаче преследуется всего одна цель, – чтобы руководитель предприятия принял решение и дал команду подчиненным купить предлагаемый продукт. А уж какими вариантами мы этого добьемся – это уже дело техники.

И вот тут нам на помощь приходит классификация полезных знакомств, которую применяют в конкурентных разведках или спецслужбах.

Давайте поговорим о ней.


Итак, условно, объекты деловых связей делятся на следующие категории:

1. Лицо, принимающее решение (ЛПР).

2. Агент влияния (АВ).

3. Информатор.

4. Союзник.

5. Мистер ИКС.


Теперь рассмотрим каждую категорию.

1. Лицо, принимающее решение (ЛПР)

ЛПР – это именно тот человек, от действий которого зависит возможность решения нужного для Вас вопроса.

Применительно к задаче, которую решают слушатели, – это руководитель компании или ее хозяин.



В целом же, ЛПР – как правило, это человек обличенный властью или имеющий необходимые для Вас возможности.

На ЛПР необходимо ориентироваться при решении любой задачи. Потому что без влияния на него проблема не разрешится. Он главный, и он принимает решение.

Но здесь важен сам подход убеждения ЛПР.

Уважаемый читатель, если Вы уже имеете опыт общения с руководителями серьезных компаний, то Вы, пожалуй, согласитесь со мной, что основным препятствием для встречи с ним является его секретарь. И пока она прикрывает своего босса телом (в хорошем смысле этого слова), пообщаться с ним у Вас не получится.

На сегодняшний день существуют специальные тренинги, они касаются в большинстве своем продаж, на которых слушателей обучают обходить секретаря и выходить непосредственно на ЛПР Прямо на тренингах показывают, как это делать. Слушатели в восторге.

Если Вам интересно, то можете забить фразу «обойти секретаря» в любом поисковике Интернета и посмотреть, как это происходит. Но лично я считаю, что для достижения поставленной цели использование данного способа в большинстве случаев не подходит. И поясню, почему так думаю.

По моему убеждению, тренеры говорят правильные вещи и учат работать непосредственно с ЛПР. Но при этом не объясняют слушателям некоторые нюансы.

Например, не говорят о том, что ЛПР, в силу своей психологии, крайне неохотно идет на контакт с незнакомыми людьми, особенно если на него выходят без предварительной договоренности. Как Вы думаете: «Каким будет итог разговора, если Вы, обманув секретаря, начнете предлагать серьезному человеку свой товар?».

Как правило, у такого руководителя не возникнет радости от общения с Вами, что изначально грозит прекращением сотрудничества, которое еще даже не началось.

Второго шанса произвести на него впечатление от Вашего предложения уже не будет. Единственное исключение возможно только при условии, что предлагаемый Вами товар входит в сферу интересов этого руководителя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Манипулирование людьми"

Книги похожие на "Манипулирование людьми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Корсун

Александр Корсун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Корсун - Манипулирование людьми"

Отзывы читателей о книге "Манипулирование людьми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.