» » » » Леонид Харченко - Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза


Авторские права

Леонид Харченко - Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза

Здесь можно купить и скачать "Леонид Харченко - Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство ЛитагентДиректмедиа1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Харченко - Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза
Рейтинг:
Название:
Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4460-9829-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза"

Описание и краткое содержание "Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза" читать бесплатно онлайн.



В монографии с позиций современных научных представлений, в контексте модернизационных процессов и нового мышления раскрывается сущность, структура, направленность инновационно-коммерческой деятельности преподавателя вуза, а также модель и организационно-педагогические условия подготовки преподавателя к такой деятельности. Целевая группа читателей: студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов, а также руководители, организаторы и исследователи инновационных процессов в российском образовании и науке.






Среди норм и правил, выявленных специальными исследованиями, в организационной культуре российской высшей школы, которыми не поддерживаются многообразие, индивидуализация и соуправление, а в силу этого снижается динамика ее изменения в условиях построения гражданского общества и возникает сопротивление процессам демократизации, наиболее выраженными являются: решение ученых советов разрабатывается заранее теми, кто его готовит и предлагается коллективу вуза в качестве итогового по окончании совета (62,3 %); не приветствуется присутствие студентов и преподавателей (не членов совета) на ученых советах (67 %); приказ сначала подписывается руководителем, а потом все остальные ставят свои подписи в списке ответственных лиц (69 %); когда кто-то из образовательного учреждения участвует в конкурсах, то приветствуется, чтобы он говорил «Мы» (75,5 %); принято массово справлять юбилеи, поздравлять коллег с днем рождения, отмечать всем вместе (или большинству членов педагогического коллектива) профессиональные праздники (90,3 %); допускается обращение друг к другу среди членов педагогического коллектива на «ты» (74 %); существует долгосрочная концепция по развитию учебного заведения (59 %); принято интересоваться причинами отсутствия в вузе преподавателей и студентов в течение нескольких дней и докладывать об этом администрации (94,5 %); отклонение от тематического плана преподавателем-предметником считается нежелательным (88,5 %); теплые отношения с коллегами ценятся больше чем личные успехи (64 %); уделяется достаточное внимание условиям труда (63,5 %). Эти нормы мы интерпретируем следующим образом:

– в российской высшей школе в процессе принятия управленческих решений прослеживается манипулирование преподавателями и студентами и в определенной степени отчуждение между теми, кто принимает решения и теми, для кого эти решения принимаются;

– решения руководителя не обсуждаются, не подлежат сомнению, а сопротивление принятому решению скорее воспринимается руководителем как неподчинение и нелояльное отношение;

– принадлежать группе безопаснее, групповой интерес выше личного;

– предсказуемость – выступает нормой «правильного» поведения;

– конформизм и безынициативность приоритетнее, чем инициатива, потребность в саморазвитии и достижение успеха;

– гигиенические факторы важнее мотивационных;

– конкуренция между преподавателями становится объективной составляющей реальности, в которой функционируют и развиваются российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, ее следствием является внедрение изменений, в том числе информационных технологий и человеческие ресурсы отдельных людей.

В целом, количественное соотношение норм и правил, которые не способствуют повышению динамики изменения организационной культуры высшей школы в условиях построения гражданского общества, превышает количество норм и правил, которые способствуют. Таким образом, на современном этапе значительное сопротивление демократизации организационной культуры российской высшей школы обусловлено сложившимися в ней нормами и правилами, которые соответствуют убеждениям руководителей и преподавателей о «правильном» поведении в организации. Вместе с этим характер выявленных типов организационных культур свидетельствует о том, что нелиберальная демократия наиболее адекватна современным условиям.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза"

Книги похожие на "Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Харченко

Леонид Харченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Харченко - Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза"

Отзывы читателей о книге "Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.