» » » » Владимир Карпов - Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах


Авторские права

Владимир Карпов - Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах

Здесь можно купить и скачать "Владимир Карпов - Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Карпов - Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах
Рейтинг:
Название:
Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах"

Описание и краткое содержание "Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие составлено на основе действующих юридических документов, регламентирующих деятельность в области производства ювелирных изделий, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, в области сертификации драгоценных металлов и драгоценных камней, по состоянию на 01.01.2014 г. В пособие включены материалы из законодательства в области пробирного надзора и клеймения ювелирных изделий, положения из инструкций о порядке учета, хранения и расходования драгоценных металлов и драгоценных камней, а также перечень законодательных и нормативных документов.






Приказом ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Приказом ФНС России от 13.11.2012 г. № ММВ-7-6/25@ утверждены формы и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

1.6. Какие единые нормативные документы, определяющие характеристики драгоценных камней, действуют в настоящее время на территории Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (БеларусьКазахстанРоссия)?

Ответ. Решением Комиссии Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) от 22 июня 2011 г. № 723 утвержден «Перечень нормативных технических документов, действующих в качестве единых на таможенной территории Таможенного союза для целей определения классификационных и стоимостных характеристик драгоценных камней».

В Перечень включены следующие документы.

1. Государственные стандарты:

– ГОСТ Р 51519.1-99 Алмазы природные необработанные. Классификация. Основные признаки;

– ГОСТ Р 51519.2-99 Алмазы природные необработанные. Сортировка алмазов. Основные положения;

– ГОСТ Р 52370-2005 Порошки из природных алмазов. Технические условия;

– ГОСТ Р 52913-2008 Бриллианты. Классификация. Технические требования;

– ГОСТ 9206-80 Порошки алмазные. Технические условия. (СТ СЭВ 682-77; СТ СЭВ 2172-80).

2. Классификаторы:

– Классификатор К 47-01-92 Алмазы природные. Сортировка алмазов. Основные положения;

– Извещение № 1 об изменении Классификатора К47-01-92;

– Извещение № 2 об изменении Классификатора К47-01-92;

– Извещение № 3 об изменении Классификатора К47-01-92;

– Извещение № 4 об изменении Классификатора К47-01-92.

3. Стандарты организаций:

– Рубины природные необработанные (в сырье). Технические условия. СТО 45866412-10-2008;

– Рубины природные обработанные (ограненные вставки). Технические условия. СТО 45866412-06-2008;

– Изменение № 1 СТО 45866412-06-2008;

– Сапфиры природные необработанные (в сырье). Технические условия. СТО 45866412-09-2008;

– Сапфиры природные обработанные (ограненные вставки). Технические условия. СТО 45866412-05-2008;

– Извещение об изменении № 1 СТО. СТО 45866412-05-2008;

– Александриты природные обработанные. Технические условия. СТО 45866412-11-2009.

4. Технические условия:

– Бриллианты. Технические требования. Классификация. ТУ 117-4.2099-2002;

– Александриты природные в сырье. ТУ 7026-001-26420171-94;

– Изумруды природные в сырье. ТУ 95 1647-88;

– Изумруды природные обработанные. Технические условия ТУ 95-335-88.

5. Прейскуранты:

– прейскурант № 02-15-03-2011 «Расчетные цены на александриты природные в сырье»;

– прейскурант № 54-01-02-2011 «Расчетные цены на александриты природные обработанные»;

– прейскурант № 54-01-03-2011 «Расчетные цены на изумруды природные обработанные»;

– прейскурант № 02-15-04-2011 «Расчетные цены на изумруды природные в сырье и изумруды природные в сырье, подвергнутые черновой обработке»;

– прейскурант № 54-01-01-2011 «Расчетные цены на бриллианты»;

– прейскурант № 02-15-01 -2010 «Расчетные цены на сырье алмазное»;

– прейскурант № 54-01-04-2011 «Расчетные цены на алмазы предварительно обработанные для инструментов».

1.7. Каковы цели и способы государственного регулирования отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения?

Ответ. Суть государственного регулирования отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения изложена в ст.10 Федерального закона от 26.03.1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».

Государственное регулирование осуществляется в целях:

– проведения государственной политики, направленной на стимулирование добычи и производства драгоценных металлов и драгоценных камней;

– развития рынка этих ценностей;

– рационального использования ценностей для социальноэкономического развития РФ.

Такое государственное регулирование осуществляется с учетом особых свойств драгоценных металлов и драгоценных камней, в особенности золота и алмазов.

В частности, золото выполняет функцию всеобщего товарного эквивалента – денег; золото обладает высокой степенью ликвидности, т. е. способностью превращаться в наличные деньги «в любое время и в любом месте»; золоту присуща легкость формоизменения, т. е. делимость на любые части с сохранением своей стоимости, которая определяется доступным и объективным методом – по массе и затратам на формоизменение.

Алмазы ювелирного качества и, в особенности бриллианты, имеют более высокий, чем у золота, «удельный экономический вес», т. е. в малом объеме кристалла заключается исключительно высокая стоимость (однокаратный бриллиант может стоить в 1500 раз больше одного карата золота). Это очень удобно для сохранения бриллиантов в качестве сокровища (тезаврации), но при этом и весьма удобно для активного «отмывания» капиталов.

Учитывая особо редкую встречаемость в природе (из 1000 т породы добывается алмазов ювелирного качества в 600 раз меньше, чем золота (18–20 г против 11 кг), материальную подвижность, т. е. простоту транспортировки, и максимальную износостойкость и кислотоупорность («вечный» товар), алмазы (бриллианты), тем не менее, обладают меньшей, чем у золота ликвидностью. Несмотря на это, особая стратегическая значимость природных алмазов и бриллиантов подтверждена в Определении Конституционного суда России от 25.01.2005 г. № 43-0, а также в Резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН от 01.12.2000 г. № 55/56 и от 13.03.2002 г. № 56/263. В соответствии с договоренностями, достигнутыми в рамках Кимберлийского процесса, о реализации международной схемы сертификации необработанных природных алмазов, правительством РФ издано Постановление от 06.02.2003 г. № 67 «О введении в РФ сертификатов вывоза необработанных природных алмазов», что служит одним из элементов государственного регулирования в области обращения драгоценных камней.

В связи с наличием особых свойств у драгоценных металлов и драгоценных камней, в РФ установлена государственная монополия на опробование и клеймение изделий из драгоценных металлов, а также на регулирование экспорта необработанных алмазов.

Государственное регулирование рассматриваемых отношений осуществляется посредством:

1) лицензирования добычи драгоценных металлов и драгоценных камней;

2) преимущественного права приобретения добываемых драгоценных металлов и драгоценных камней для Госфонда России, формирования Золотого запаса РФ;

3) установления требований к учету, хранению, транспортировке драгоценных металлов и драгоценных камней и отчетности о них, к порядку осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

4) нормативно-правовой регламентации действий с драгоценными металлами и драгоценными камнями на внутреннем и внешнем рынках; специального учета организаций и ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

5) контроля за соблюдениями законодательства РФ в этой области;

6) организации системы государственного контроля за качеством сортировки, классификации и первичной оценки, добытых и ввезенных на территорию РФ необработанных природных алмазов;

7) организации государственного контроля за ценами на драгоценные камни;

8) особого порядка таможенного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий из них;

9) определения порядка сертификации драгоценных металлов, обработанных драгоценных камней и изделий из них;

10) установления перечня организаций, проводящих аффинаж драгоценных металлов.

Юридическим документом для осуществления государственного регулирования указанных отношений служит и Указ Президента РФ от 20.09.2010 г. № 1137 «Об утверждении Положения о ввозе в РФ из стран, не входящих в Таможенный союз в раках ЕврАзЭС, и вывозе из РФ в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы». Этим документом руководствуются государственные контролеры Минфина РФ при осуществлении государственного контроля за ввозом на территорию РФ и вывозом с территории РФ драгоценных металлов и драгоценных камней, а также продукции из них.

1.8. Какие организации в РФ имеют право осуществлять аффинаж драгоценных металлов?

Ответ. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 26.03.1998 г. 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», одним из способов государственного регулирования отношений в области производства драгоценных металлов является: «установление перечня организаций, проводящих аффинаж драгоценных металлов». В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 41-ФЗ, перечень организаций, которые могут осуществлять аффинаж драгоценных металлов, утверждает Правительство РФ. Эти организации должны иметь соответствующие лицензии на производство драгоценных металлов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах"

Книги похожие на "Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Карпов

Владимир Карпов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Карпов - Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах"

Отзывы читателей о книге "Законодательство в области ювелирного производства в вопросах и ответах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.