» » » » Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция


Авторские права

Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция
Рейтинг:
Название:
Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1446-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Описание и краткое содержание "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" читать бесплатно онлайн.



В сборнике статей представлены материалы IX Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для студентов и молодых ученых «Новые технологии и материалы легкой промышленности», где отражены новые направления работ.






Кожи, выработанные по схеме комбинированного дубления глутаровым альдегидом и синтанами с последующим хромовым додубливанием, имеют существенные отличия от кож традиционного дубления хромовом дубителем. Данные кожи имеют сильно выраженный запах, не сохраняют размеры при намокании и последующем высушивании так же хорошо, как кожи хромового дубления. Однако опытные кожи этого метода дубления имеют достаточно высокую температуру сваривания, что характеризует устойчивость структуры кожи к действию влаги и тепла, а, следовательно, является одним из важнейших показателей качества получаемых кож.

По представленным результатам комплексной оценки кож различных методов дубления можно сказать, что применение традиционного хромового дубления значительно эффективней двух рассмотренных опытных технологий дубления.

Из исследованных схем дубления с получением полуфабриката WET – WHITE следует отдать предпочтение схеме комбинированного дубления глутаровым альдегидом и синтанами с последующим хромовым додубливанием.

Указанная схема выработки позволяет получить кожи с высокими прочностными свойствами, удовлетворительными огранолептическими характеристиками. В то же время при производстве этих кож значительно снижается расход сухого хромового дубителя, содержание солей хрома в сточных водах.

Стружка, образующаяся при строгании полуфабриката, не содержит соединение хрома.

Таким образом, по результатам проведенного исследования выявлено качественное преимущество кож хромового дубления. Даны рекомендации по использованию комбинированного дубления глутаровым альдегидом и синтанами при производстве полуфабриката WET-WHITE с последующим хромовым додубливанием с целью выпуска обувных кож высокого качества с низким расходом дубящих солей хрома.

ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МЕТОДЫ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

УДК 687

Е.Э. Шиман, А.М. НигметзяноваФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», г.Казань

На Российском рынке товаров легкой и текстильной промышленности разворачивается серьезная борьба за потребителя. Продукция должна четко ориентироваться на определенную группу потребителей. В практике маркетинга основным ориентиром для предприятий, выпускающих продукцию массового потребления, является средний класс. В отношении продовольственных товаров массовый российский потребитель сегодня четко ориентируется на отечественную продукцию. Подобная тенденция начинает появляться и на рынке товаров легкой и текстильной промышленности, где продукция известных западных производителей является дорогой и часто недоступной по цене, а спрос на товары-подделки резко снижается. И к тому же – кому, как ни отечественным производителям, лучше знать вкусы и приоритеты нашего потребителя, с учетом исторического происхождения тех или иных пристрастий, менталитета и других факторов.

Главным вопросом производителей, в нашем случае – отечественных, становится проблема продвижения товара на российский рынок, а точнее – методов продвижения товара. Донести до большинства идею товара и в тоже время достучаться до сердца каждого – это и есть главная задача, которую позволяют решать методы продвижения товара и услуг на рынок. Известны таки методы, как:

• Прямые продажи

• Реклама

• PR

• Стимулирование сбыта

1) Прямые продажи. Суть метода заключается в том, что продажа товара происходит не в розничных и оптовых точках торговли, а непосредственно от человека к человеку («тет-а-тет»). Прямые продажи – это сугубо индивидуальный подход к каждому клиенту. При таком раскладе продавец продукции чувствует себя не просто продавцом, а профессионалом своего дела. Так как прибыль при таком методе зависит от количества клиентов: чем больше клиентов – тем больше заработок. Это является очень эффективным стимулом для работы продавца. Плюс таких компаний: постоянный рост уровня продаж и личностный рост продавцов. Но для товаров легкой промышленности этот метод является не очень эффективным, так как могут возникать проблемы в ознакомлении покупателя с продукцией. Пока этот метод чаще используют зарубежные компании, такие как Oriflame, Avon, Amway и др. Российский рынок на данный момент мало приспособлен к методу прямых продаж.

2) Реклама. На наш взгляд, очень эффективный метод продвижения товара на рынок. Как гласит очень известный афоризм: «Реклама – двигатель торговли». Безусловно можно согласиться с этим утверждением. Главная цель рекламы: заинтересовать покупателя, не давать забывать о продукте, услуге, информировать о его важности, полезности. Чем больше будет аргументирована ценность товара, тем больше будет продаж. Так же для рекламы очень важной задачей является создание для продукта, услуги положительного имиджа. Когда при виде товара у человека появляется целый ряд положительных эмоций – он его покупает. В Российской практике популярность развития рекламы набирает свои обороты.

3) «PR» или популяризация товара. Проще можно назвать – пропаганда. Целью является привлечение большого числа клиентов без затрат на рекламу. Наиболее привычные способы – это СМИ, выступления на публичных мероприятиях, спонсорство, так же проведение различных рекламных акций.

4) Стимулирование продаж. Это один из самых важных и очень эффективных методов. Примером стимулирования выступают такие действия, как: лотереи, конкурсы, скидки и система дисконтных карт, акции. Так же неотъемлемой частью метода является стимулирование работы персонала путем введения соревновательной системы бонусов, премирования и раскрытия личностных талантов.

Существует еще один метод продвижения товара на рынок – оптовые ярмарки и выставки. И на наш взгляд, он является самым эффективным методом продвижения товара, так как ярмарки дают великолепную возможность продавцам ознакомится с товарами-аналогами конкурентов и предпочтениями потребителей напрямую, а покупателям – узнать о рынке конкретного товара и условиях его приобретения.

В последние годы все большее популярность набирают показы и выставки. На этих показах возможно совершение коммерческих сделок по выставленным образцам. Потребителю предоставляется возможность побывать на показах российских фирм-производителей в сфере легкой промышленности, и главное достоинство – то, что благодаря выставке стандартный рабочий процесс может представлять собой интересное время препровождения, совмещение «приятного с полезным». Это способствует поддержанию хорошего расположения духа посетителей выставки, а, следовательно, повышение продуктивности торговой деятельности.

В торговле помимо перечисленных методов существуют еще множество других. В данной статье освещены самые популярные и эффективные методы продвижения товаров. Хотелось бы так же отметить, что если не брать в расчет импортную продукцию класса «luxe», которая отличается своей недоступностью по цене многим слоям населения, то качество российского производства многих фирм легкой промышленности соответствует заявленным ценам и во многих случаях очень даже радует. Поэтому у российского потребителя появляется возможность приобрести качественную продукцию по доступной цене, ничем не уступающую по качеству импортной продукции, и выигрывающей по качеству в сравнении с подделками западных брендов. Предпринимателям необходимо обратить внимание на отечественную продукцию и способствовать ее большему продвижению на российский рынок.

СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

УДК 675

Л.Р. Сахабетдинова, Л.Л.Никитина, Н.В.ТихоноваФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», г.Казань

Решение вопросов повышения конкурентоспособности и снижения себестоимости выпускаемой продукции в значительной степени связано с автоматизацией проектных работ, выполняемых на этапе конструкторско-технологической подготовки производства за счет повышения эффективности и производительности труда. Автоматизация процесса проектирования позволяет оперировать огромными массивами информации, сократить время разработки новых изделий и тем самым ускорить процесс конструкторско-технологической подготовки производства.

Система автоматизированного проектирования (САПР) – комплекс средств автоматизации проектирования, взаимосвязанных с необходимыми подразделениями проектной организации или коллективом специалистов (пользователей системы), выполняющей автоматизированное проектирование. Современные САПР основываются на широком использовании средств интерактивной машинной графики. В настоящее время зарубежными фирмами накоплен большой опыт создания систем САD/САМ, позволяющих автоматизировать практически всю цепочку конструкторской подготовки производства. В таблице 1 приведены характеристики современных программ САПР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Книги похожие на "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Отзывы читателей о книге "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.