» » » » Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция


Авторские права

Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция
Рейтинг:
Название:
Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1446-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Описание и краткое содержание "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" читать бесплатно онлайн.



В сборнике статей представлены материалы IX Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для студентов и молодых ученых «Новые технологии и материалы легкой промышленности», где отражены новые направления работ.






Таблица 1- Расчет оптимальной мощности с диапазоном 300-900 пар на примере мужской обуви

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

УДК 334.764.47

В.В. Ронжина, В.Е. Ключникова, Л.Ю. Недайвозова, Т.М.Осина, В.Т. Прохоров, Н.В. Осацкая, Т.В. ШариковаФГБОУ ВПО «Южно-российский государственный университет экономики и сервиса»

Характер новой конкуренции в современной мировой экономике, обусловленный процессами глобализации, ставит перед производителями высокие требования к повышению конкурентоспособности товаров и предприятий. Повышение конкурентоспособности предприятий и отраслей является одним из важнейших направлений реального экономического роста, как в России, так и в регионах ЮФО и СКФО, что отражено в программном документе, а именно: в стратегии развития легкой промышленности России на период до 2020 г.

Состояние дел легкой промышленности России – это особая животрепещущая тема. В каком же состоянии и какие перспективы сегодня есть у данной отрасли в России? Сегодня общий объем рынка продукции легкой и текстильной промышленности занимает после рынка продовольствия второе место. В годовом исчислении это более двух с половиной триллионов рублей, что составляет значительный объем ВВП страны и если сравнивать его с другими отраслями, то в четыре раза превышает рынок бытовой электроники и фармацевтики, и в два раза превышает рынок автомобилестроения, уже не говоря о других отраслях. Важно, что данная отрасль отличается высокой скоростью оборачиваемости капитала, что также благоприятно сказывается на ее инвестиционной привлекательности. Кроме того, легкая промышленности является неотъемлемой составляющей развития региональной экономики, вносит заметный вклад в создание рабочих мест, в первую очередь в сфере малого и среднего бизнеса. Предприятия отрасли расположены в 72 регионах нашей страны. Насчитывается несколько тысяч предприятий и объединений этой отрасли. При этом около 70 процентов из этих предприятий для своих регионов являются градообразующими. В общей сложности работают на этих предприятиях около 400 тысяч людей, соответственно, 75 процентов из них – это женщины. Таким образом, развитие легкой промышленности является важнейшей задачей, как с экономической, так и с социальной точки зрения.

Для оценки эффективности производственной деятельности обувного предприятия необходимо осуществлять анализ годовых результатов работы предприятий по производству мужского, женского и детского ассортимента обуви, то есть всего ассортиментного ряда, чтобы своевременное принимать эффективные меры.

Например, при реализации 60 % обуви деятельность предприятия приносит незначительный доход. В основном этот доход достигается за счёт реализации мужской обуви, так как по женскому ассортименту при данных объёмах наблюдаются убытки. Дальнейшее снижение объёмов реализации приведёт к возрастанию убытков. Для решения данной проблемы необходимы условия реализации обуви в установленный период времени, а также объём реализации не менее 50 %. При возникновении такой ситуации необходимо привлечение заёмных средств на покрытие затрат и последующего выпуска продукции.

Авторами были приведены итоговые результаты расчета для всего ассортимента обуви , сконцентрировав наше внимание лишь на прибыли и убытках при различных объемах продаж в месяц. Их анализ подтвердил высокую эффективность разработанного авторами программного продукта для анализа результатов работы обувных предприятий в зависимости от поступления денежного потока при отслеживании реализации обуви в течение каждого месяца его деятельности, чтобы иметь реальную картину от экономической деятельности предприятия. Кроме того, авторы осуществили с помощью того же программного обеспечения показано влияние поступление денежного потока при отслеживании реализации только определенного вида обуви в течение каждого месяца. Полученные результаты вновь подтвердили высокую эффективность применения разработанного авторами программного продукта для контроля за финансовым состоянием предприятия, чтобы гарантировать ему стабильность и получение высоких ТЭП, а их продукции обеспечивать конкурентоспособность и востребованность на внутренних рынках сбыта с нестабильным ростом.

Чаще всего предприятие осуществляет сбыт обуви через магазины с оплатой после реализации, заключая договоры с торговлей с указанием сроков поступления средств на счета производителя. Приведены расчеты поступления денежного потока по результатам работы предприятия за год (табл.1).

В этом случае, если обувь пользуется спросом и реализуется полностью, то предприятие получает вовремя деньги, которые необходимы также на выплату зарплаты, приобретение оборотных средств и другие расходы для обеспечения развития производства.

Разработана ассортиментная политика по формирования конкурентоспособной мужской, женской и детской обуви с учётом факторов, влияющих на потребительский спрос: соответствие основным тенденциям моды, экономических, социальных и климатических особенностей регионов ЮФО и СКФО, производство которого с использованием современных инновационных техпроцессов, а также для удовлетворения спроса элитного потребителя, с использованием ручного труда создают основу для удовлетворения спроса на обувь для покупателе этих регионов.


Таблица 1- Годовые результаты работы обувного предприятия при производстве всего ассортиментного ряда обуви

ПУТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНОВ ЮФО И СКФО

УДК 685.34:004.4

И.Г. Головченко, К.А. Сорока, Е.В. Никитина, Т.М. Осина, Н.В. Осацкая, В.Т. ПрохоровФГБОУ ВПО «Южно-российский государственный университет экономики и сервиса»

В условиях геоэкономической конкуренции регионы вступают в конкурентную борьбу за инвестиции, политическое влияние, внешние связи, собственность, товарные и финансовые потоки. Вынесение центров управления предприятиями, товарно-финансовыми потоками и потоками собственности за границы «Административных» регионов говорит о нарастании новой регионализации России, теперь уже не на административной, а культурной и экономической основах. Региональная политика перестаёт быть только компенсирующей объективные территориальные диспропорции. Она всё больше становится ориентированной на освоение перспективных хозяйственно-экономических укладов, запуск новых видов деятельности, формирование современных инфраструктур, изменение территориальной структуры хозяйства и системы расселения.

В эру глобализации устойчивые конкурентные преимущества носят часто сугубо «Местный» локальный характер. Стандартные факторы производства, информация и технологии легко доступны. Однако конкурентные преимущества более высокого порядка по-прежнему территориально ограничены, поскольку регионы имеют свои, влияющие на уровень их экономического роста, особенности, лежащие вне области наделённости факторами производства. Такого рода атрибуты носят взаимосвязанный и взаимодополняющий характер. Именно поэтому конкурентный успех является результатом сочетания уникальной социально-экономической среды в регионе с конкурентным преимуществом отраслей. Региональные различия очень важны и часто имеют существенное значение для конкурентных преимуществ.

Это и предопределяет необходимость решения проблемы устойчивого регионального развития с позиции кластерного подхода со свойственным ему понятийным аппаратом, инструментарием и логикой, позволяющие в совокупности увязать конкурентный потенциал региона с формирование стратегии его устойчивого развития в современных условиях. Активизация структурных преобразований сопровождается всё более выраженной территориальной концентрацией экономической деятельности. В настоящее время это проявляется в образовании кластеров – новых форм предпринимательских структур, ориентированных на развитие регионов.

Концепция кластера представляет собой новый вид ведения национальной экономики, а так же указывает на новые роли компаний, правительств и других организаций, стремящихся к повышению конкурентоспособности.

Согласно его теории кластер или промышленная группа – это группа географически соседствующих взаимосвязанных компаний и связанный с ними организаций определенной сферы, характеризующихся общностью деятельности и взаимодополняющих друг друга.

Кластер состоит из трёх основных элементов, тесно взаимосвязанных и особо важных для его конкурентоспособности. Прежде всего, это ключевые или «якорные» фирмы, выступающие лидерами и обеспечивающие экономический успех всего кластера, инициатива которых является началом процесса его формирования, а стратегия определяет поведение всех фирм и организаций в нём. Если эти компании конкурентоспособны, то они, как правило, зависят от сети поставщиков и их качество влияет на благополучие всего кластера в целом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Книги похожие на "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция"

Отзывы читателей о книге "Новые технологии и материалы легкой промышленности: IX Международная научно-практическая конференция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.