» » » Наталья Зарук - Учебная практика. Оценка финансового состояния организации


Авторские права

Наталья Зарук - Учебная практика. Оценка финансового состояния организации

Здесь можно купить и скачать "Наталья Зарук - Учебная практика. Оценка финансового состояния организации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учебная практика. Оценка финансового состояния организации
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебная практика. Оценка финансового состояния организации"

Описание и краткое содержание "Учебная практика. Оценка финансового состояния организации" читать бесплатно онлайн.



Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.






Зарук Н. Ф., Тагирова О. А., Федотова М. Ю.

Учебная практика. Оценка финансового состояния организации

РАЗДЕЛ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1 Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики – закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач, приобретение практических профессионально необходимых навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики.

Задачами учебной практики бакалавра экономики являются:

– развитие у студентов комплексного системного экономического мышления;

– формирование навыков проведения экономического и финансового анализа;

– формирование практических навыков самостоятельной работы, формулирования выводов, полученных по результатам индивидуальных расчетов;

– развитие умения использовать информационные технологии при подготовки наглядного материала, в виде презентации, для защиты результатов выполняемой работы.

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

– умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

Профессиональные компетенции (ПК):

расчетно-экономическая деятельность.

– способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

– способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социальноэкономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность.

– способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

– способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

– способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

– способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).

В результате выполнения содержательной части программы учебной практики «Оценка финансового состояния организации» студент должен:

Знать:

– нормативно-методические документы и положения, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации.

Уметь:

– анализировать информационные и статистические материалы по оценке финансового состояния организации, используя современные методы и показатели такой оценки;

– выявлять и формулировать проблемы, стоящие перед организацией и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности ее деятельности;

– использовать в работе организации нормативные и методические материалы.

Владеть:

– необходимыми знаниями и терминологией в области финансово-хозяйственной деятельности организаций;

– навыками работы с нормативными и производственными документами, технической и отчетной документацией;

– современными методами оценки эффективности финансовой деятельности коммерческой организации;

– навыками анализа финансового состояния организации и определения путей повышения эффективности его деятельности.

1.2 Место учебной практики в структуре ООП ВПО

Учебная практика студентов является составной частью основной образовательной программы подготовки бакалавра экономики. Объемы и график прохождения практики установлены Учебным планом образовательно-профессиональной подготовки бакалавра по направлению 080100.62 – «Экономика» профиль «Финансы и кредит» Экономического факультета. Учебная практика входит в базовую часть (Б.5.)Учебного плана, является завершающим этапом соответствующего года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения 2 курса.

Учебная практика является важнейшей составляющей комплексной подготовки бакалавра экономики в области финансов и кредита. Выпускник вуза должен обладать не только широкими знаниями теоретического характера, но и навыками их грамотного применения на практике.

Учебная практика по окончании 2 курса призвана закрепить знания по профессиональным дисциплинам «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Финансы».

Учебная практика является основой для изучения последующих дисциплин: «Финансы организаций», «Комплексный экономический анализ», «Бухгалтерская финансовая отчетность».

1.3 Формы, место и время проведения учебной практики

Учебная практика проходит в форме аудиторной и самостоятельной работы студента по углубленному изучению проблемы, сформулированной в рамках выданного научным руководителем задания. Самостоятельная работа студента-бакалавра экономики предполагает изучение теории исследуемого вопроса, сбор аналитической информации в рамках специфики выданного задания, ее анализ и формулирование выводов по результатам проведенного исследования.

Учебная практика проходит на базе Экономического факультета, который располагает собственным библиотечным фондом и компьютерными классами.

Время проведения практики для бакалавров экономики 2 курса составляет 1 неделя.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики бакалавра экономики включает в себе учебники и монографии, научные статьи в специализированных периодических изданиях, а также информацию специализированных сайтов по экономике и финансам и т.п.

Необходимая учебная и научная литература для прохождения учебной практики имеется на абонементе и в читальном зале Научной библиотеки ПГСХА.

Экономический факультет оснащен компьютерными классами с выходом в Интернет.

Для проведения защиты отчетов о прохождении учебной практики используются учебные классы, оснащенные стационарным оборудованием для презентаций.

РАЗДЕЛ 2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

2.1 Содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики для студентов 2 курса составляет 1 зачетная единица, 36 часов, в том числе: аудиторная работа – 24 часа, самостоятельная работа – 12 часов.

Формой промежуточной аттестации является зачет.


Таблица 1 – Содержание учебной практики

Через черту приведены аудиторная и самостоятельная работа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебная практика. Оценка финансового состояния организации"

Книги похожие на "Учебная практика. Оценка финансового состояния организации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Зарук

Наталья Зарук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Зарук - Учебная практика. Оценка финансового состояния организации"

Отзывы читателей о книге "Учебная практика. Оценка финансового состояния организации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.