» » » » Е. Горбанева - Основы фитнес-аэробики


Авторские права

Е. Горбанева - Основы фитнес-аэробики

Здесь можно купить и скачать "Е. Горбанева - Основы фитнес-аэробики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Горбанева - Основы фитнес-аэробики
Рейтинг:
Название:
Основы фитнес-аэробики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
5864
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы фитнес-аэробики"

Описание и краткое содержание "Основы фитнес-аэробики" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии представлены материалы по истории развития фитнес-аэробики, основы соревновательной деятельности в фитнес-аэробике, планирование тренировочного процесса на разных этапах многолетней спортивной подготовки, основы комплексного контроля подготовленности спортсменов. Предлагается практический материал для проведения учебно-тренировочных занятий по фитнес-аэробике.






– движения должны отражать тему музыкального сопровождения;

– все члены команды должны справляться с темпом музыкального сопровождения;

Синхронность исполнения – 25 %:

– умение продемонстрировать всеми членами команды одинаковый уровень подготовки;

– все члены команды должны выполнять движения одновременно;

– все члены команды должны выступать с одинаковой интенсивностью;

– синхронность в представлении и подаче выступления;

– недопустимость солирования;

Презентация – 20 %:

– умение на протяжении всего выступления демонстрировать энергетику движений и мимическую выразительность;

– способность вызывать восхищение и эмоциональный подъем у зрителей и судей;

– способность убедительно передавать эмоции;

– умение поддерживать зрительный контакт с аудиторией;

– постоянное разнообразие в представлении своих навыков и мастерства;

– уместное выражение лица;

– взаимодействие и осознание себя частью единой команды;

– естественное, а не театральное выражение лица;

– индивидуальный «почерк» выступления команды;

– хорошая физическая форма;

– костюм для выступления должен быть аккуратным, опрятным, соответствовать аэробическому стилю (в костюме не должно быть театральных компонентов).

Разрешенные упражнения:

– прыжки с приземлением на две ноги (как на степе, так и на полу);

– упражнения на гибкость без фиксации позы (проходящие);

– поддержки в начале и в конце композиции (в положении стоя или на полу).

Запрещенные упражнения:

– отжимания на двух или одной руке;

– упоры на двух или на одной руке;

– падение в упор лежа;

– прыжки с приземлением в упор лежа или в шпагат;

– броски с помощью партнёра или опираясь на партнёра;

– гимнастические / акробатические движения (переворот назад (фляк), переворот через голову вперед, переворот боком (колесо)…);

– пирамиды и поддержки в процессе выполнения композиции;

– прыжки со степ-платформы на пол;

– прыжки с одной степ-платформы на другую;

– подъёмы или спуски со степ-платформы спиной к ней;

– подъем степ-платформы вверх с участником;

– подъёмы, выполняемые на степ-платформах;

– постановка одного степа на другой.

Не разрешается размещать логотипы и торговые марки на какую-либо поверхность степ-платформы.

Аэробика – оценка выступления

В основе программ по аэробике лежат так называемые движения high impact (основанные на постоянных прыжках) и используется музыкальное сопровождение с чётко различимой ударностью. Не существует никаких обязательных упражнений, а также не приветствуется использование элементов из спортивной аэробики. Акцент делается на непрерывное выполнение движений в стиле high-impact, выстроенное в творчески составленную композицию.

Судейство техники

Судейская коллегия, состоящая из 7 судей, включает в себя 4 судьи по технике, один из которых является ведущим судьей.

Судейская коллегия, состоящая из 5 судей, включает в себя 3 судьи по технике, один из которых является ведущим судьей.

Все движения должны соответствовать и отражать специфику аэробики стиля high-impact, а композиция оценивется по следующим критериям:

сложность движений – 25 %;

интенсивность исполнения – 25 %;

разнообразие движений – 25 %;

качество исполнения – 25 %.

Процентное соотношение относится к построению композиции и хореографии выступления, и каждый пункт имеет равную важность в составлении композиции и выступлении.

Сложность движений – 25 %:

– использование различных сложных движений ног, включая движение ступней, отражающих аэробику стиля high-impact;

– использование различных сложных линий рук;

– использование сложных и быстрых перестроений, не искажающих правильную технику работы ног;

– использование противоположных планов:

– в движениях рук;

– в движениях ног;

– в движениях участников команды;

– умение задействовать одновременно максимально возможное количество различных частей тела под мышечным контролем.

Интенсивность исполнения – 25 %:

– использование движений, требующих больших энергетических затрат и усилий;

– использование различных уровней хореографии (пол, касание, стоя, high-impact и высокие прыжки);

– использование коротких и длинных рычагов;

– постоянная смена уровней работы ног за счет движений со сменой ног, подъемов колена, махов и прочих;

– высокий темп движений (не музыки);

– умение продемонстрировать как специальную выносливость сердечно-сосудистой системы, так, и великолепную физическую форму, и техническую подготовку;

– использование элементов партера в течение всего выступления;

– хореография выступления должна максимально отражать специфику аэробики стиля high impact.

Разнообразие движений – 25 %:

– способность избегать повторений при выборе разнообразных движений уровня «high impact»;

– разнообразные линии рук с использованием коротких и длинных рычагов;

– разнообразие в смене уровней хореографии: с пола в положении стоя, из положения стоя на пол и т.д.;

– разнообразие построений, перемещений и умение использовать пространство;

– разнообразное использование движений ног различного уровня за счет движений со сменой ног, подъемов колена, махов и прочих;

– умение избегать повторов движений в работе нижней части тела (ног);

– умение избегать повторов движений в работе верхней части тела (рук);

Качество исполнения – 25 %:

– высокий уровень техники и качества исполнения всех движений, включая исполнение движений высокого уровня сложности;

– одинаковый уровень технической подготовки и одинаковая амплитуда выполнения движений всеми членами команды;

– точность положений и мышечный контроль при выполнении движений рук, ног и ступней, точные линии рук;

– высокий темп выполнения движений high impact, корректное и точное выполнение перестроений;

– легкость исполнения;

– умение продемонстрировать высокий уровень исполнения на протяжении всего выступления;

– строгое соблюдение правил в отношении разрешенных и запрещенных движений.

Судейство артистичности

В судейскую коллегию, состоящую из 7 судей, входит 3 судьи по артистизму. В судейскую коллегию, состоящую из 5 судей, входит 2 судьи по артистизму.

Все движения должны соответствовать и отражать специфику аэробики стиля high-impact, композиция оценивается по следующим критериям:

сложность хореографии – 30 %;

музыкальное сопровождение – 25 %;

синхронность исполнения – 25 %;

презентация – 20 %.

Процентное соотношение относится к построению композиции и хореографии выступления, и каждый пункт имеет равную важность в составлении композиции и выступлении.

Сложность хореографии – 30 %:

– движения должны соответствовать направлению «аэробика», а не «спортивная аэробика»;

– оригинальность и творческий подход в исполнении движений аэробики стиля high impact;

– творческий подход и оригинальность хореографии движений рук и ног;

– использование различных направлений движений и умение ориентироваться в пространстве;

– одинаковое и соразмерное расстояние между членами команды;

– непредсказуемость последовательностей;

– хореография, построенная на взаимодействии членов команды;

– творческий подход в использовании хореографии различных вертикальных уровней и умении использовать пространство;

– оригинальность и творческий подход в построениях (formations) и частых перемещениях (swaps) членов команды;

Музыкальное сопровождение – 25 %:

– музыка должна соответствовать направлению «аэробика», темп музыки должен отвечать требованиям «высокоударной» (high impact) аэробики;

– музыкальное сопровождение и движения спортсменов должны быть неразделимы;

– использование характера, ритмического рисунка, вокала и прочих особенностей музыкального сопровождения;

– движения должны отражать тему музыкального сопровождения;

– все члены команды должны справляться с темпом музыкального сопровождения;

Синхронность исполнения – 25 %:

– умение продемонстрировать всеми членами команды одинаковый уровень подготовки;

– все члены команды должны выполнять движения одновременно;

– все члены команды должны выступать с одинаковой интенсивностью;

– синхронность в представлении и подаче выступления;

– солирование не поощряется.

Презентация – 20 %:

– умение на протяжении всего выступления демонстрировать энергетику движений и мимическую выразительность;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы фитнес-аэробики"

Книги похожие на "Основы фитнес-аэробики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Горбанева

Е. Горбанева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Горбанева - Основы фитнес-аэробики"

Отзывы читателей о книге "Основы фитнес-аэробики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.