» » » » Евгений Черносвитов - Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное


Авторские права

Евгений Черносвитов - Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное

Здесь можно купить и скачать "Евгений Черносвитов - Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное"

Описание и краткое содержание "Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное" читать бесплатно онлайн.



Жизнь, смерть, бессмертие… Нет человека, который не размышлял бы об этих тайнах бытия. С глубокой древности и до наших дней лучшие умы человечества посвящали этим проблемам философские трактаты и естественнонаучные исследования, литературные и художественные произведения.






Женщина после климакса (45—50 лет), не только не в состоянии родить, но, даже испытать оргазм. Да, простите меня милые дамы! Конечно, дамы всех возрастов могут завести себе молодых любовников… Как заводят дорогих и бесполезных собачек. Либидо у женщин начинает угасать уже в «бальзаковском возрасте», который, почему-то принимают за 40 лет. Я попытался найти источник этой ошибки, и, кажется, нашел его в дневниках Жорж Санд. Будучи «мужчиной» не только по уму, но и по гормональному профилю, Аврора Дюпен (которая пустила в оборот этот термин), за точку отсчета взяла свои 40 лет, когда в ней, по-мужскому пел козел. Мемуары Жорж Санд «История моей жизни» начала писать в 45 лет и закончила к своему 50-тилетию. Их, как двух великих людей, Бальзака и Аврору Дюпен, естественно влекло друг к другу. Они попытались разобраться в своих чувствах, и отправились в короткое путешествие. Но, после первой совместно и безрезультатно в сексуальном плане, проведенной ночи, они почувствовали друг к другу почти физическое отвращение.

– «В тебе слишком много мужчины, чтобы я мог тобой обладать!» – в раздражении сказал Оноре Авроре.

– «Ты мягок, как женщина, чтобы ты мог мной обладать!» – ответила она ему, с не меньшим раздражением.

Бальзак был искренен и правдив в своих обвинениях. Дюпен лгала, ибо, все ее мужчины были действительно мягки, как женщина! Но, на взаимное уважение этих людей, их неудачные амурные дела ни чуть не повлияли. Бальзак умер, как и полагается умирать великим в трагический период своей жизни, в 51 год. Жорж Санд лучшие свои вещи закончила творить тоже в 50 лет. Дальше она просто жила.

В советский период, где-то в начале восьмидесятых, я прочитал удивительный рассказ «Липовая аллея». К сожалению, я забыл имя автора и название журнала, где этот рассказ был напечатан. В нем, с глубиной, достойной Бальзака, проанализирована психология тридцатилетней женщины и влюбленного в нее юношу. Других каких-либо литературных источников, где была бы изображена достоверно внутренняя трагедия тридцатилетней женщины, я не знаю. «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера – надуманный образ. «Госпожа Бовари – это я!». Не без основания повторял Флобер. Кстати, сколько лет Джоконде? Конечно же – тридцать!

Итак, подводя итог «козлиной песни», будем иметь в виду только мужчин. Возрастной период, когда она может зазвучать в сильном поле, от 37 лет (В. Высоцкий), до 50 лет (Л.Н.Толстой). «Макушка» трагедии – 40 лет (Эсхил, Гиппократ, Василий Шукшин). Все «плюсы» и «минусы» к названным годам – за счет несовпадения биологического и паспортного возрастов.


Кое-что о смерти. Как она есть

За всю историю цивилизованного и культурного человечества, у разных народов о смерти написано намного больше, чем о жизни. Скоро 100 лет, как возникла «наука» о смерти – танатология. В 60-х годах в разных западных странах, в основном, в капиталистической Европе появились энтузиасты изучения смерти путем эксперимента над собой. Они назвали себя аргонавтами духа. Разными путями (введением в кровь или прямо в сердце лекарственных препаратов, вызывающих кратковременный паралич дыхательного центра и остановку сердца или путем сдавливания сонных артерий и т. п.) они вызывали у себя состояние клинической смерти. Когда их выводили из этого состояния, они давали отчет, что пережили, будучи мертвыми.

Один мой однокурсник, судебно-медицинский эксперт Еврейской Автономной области, работая над диссертацией по смерти от асфиксии, тоже проделал с собой подобный эксперимент. С его слов, ничего, кроме адской боли, он не помнит. После этого эксперимента он бросил судебно-медицинскую практику и вообще медицину, развелся с женой и ушел работать в тайгу лесничим. Он и сейчас, спустя 30 лет, продолжает жить в тайге, работать лесничим и вступает в «кровавую битву» с местными и заморскими браконьерами всех мастей и промыслов. Дважды был тяжело ранен. Во время одного ранения перенес клиническую смерть, но опять «ничего не видел и не слышал». Получает он прилично (учитывая вознаграждения за работу), имеет орден и медали за свой труд. На заработанные деньги построил под Биробиджаном православную церковь и «выписал» из Западной Украины попа, которому регулярно выплачивает (из своих же денег) зарплату.

Западные же аргонавты духа, побывав за горизонтом жизни и благополучно вернувшись из «страны обетованной» (выражение одного из них, немца из Амстердама, Карла Гюнтера), написали много бестселлеров и даже сняли несколько художественных фильмов в Голливуде (один недавно прошел по ОРТ вечером). Результатом их творчества чуть не случилась психическая эпидемия путешествия в загробный мир. Столько много оказалось пожелавших побывать в жизни после жизни. Предприимчивые люди даже открыли «туристические бюро путешествий в смерть» в Голландии, Бельгии и Швейцарии. Но деятельность этих «фирм» очень скоро была прикрыта на законном основании (как в свое время были запрещены «клубы самоубийц»). По моим непроверенным данным, все же подобные «туристические бюро» существуют в разных странах пока нелегально (не то, что «клубы самоубийц», типа «Круглый стол», «Экзит», «Клуб аргонавтов», «Лакоста», «Эрго», имеющие разветвленную сеть, чуть ли не по всему земному шару и свой сайты в интернете). Есть они и в России. Даже в Сибири и на Дальнем Востоке, как я узнал недавно. Это – очень дорогое удовольствие – пережить свою смерть. И «хороший бизнес», по словам одного подпольного предпринимателя, с которым год назад случайно свела меня судьба, и который, сейчас где-то далеко в экзотических странах.

Если клиническая смерть продлится дольше 4 минут, то в головном мозге произойдут необратимые органические нарушения. Они хорошо выявляются клинически и патопсихологически. Но даже современные методы прижизненного исследования вещества мозга – компьютерная томография и магнитно-ядерный резонанс, эти изменения могут не заметить. Особенно чувствительная к клинической смерти, независимо от ее длительности личность человека. Можно со всеми основаниями сказать, что человек, переживший клиническую смерть и оставшийся жить. это во многих личностных отношениях – другой человек. Я достаточно критичен к себе, и, хотя субъективно не замечаю в себе никаких перемен после клинической смерти от инфекционно-токсического шока, допускаю, что таковые имеются.

Все, выше сказанное в этом разделе о смерти, пожалуй, действительно все, что знает о ней наука. Я имею в виду жизнь после жизни (или, что одно и то же, жизнь после смерти). Все остальное, что можно узнать из книг о смерти (написанных в древности и в наше время) – плохая или хорошая поэзия и не больше! «Тибетская книга мертвых» была написана, спустя тысячу лет после библии (если вообще, она существует). Поэтических (псевдонаучных, экспериментаторских и т.п.) образов смерти чрезвычайно много. Серьезные философские и этические рассуждения о смерти, если внимательно их перечитать, скорее написаны не о смерти, а о смысле жизни. Религиозные трактаты о смерти оставим богословам.

Смерть спаяна с такими феноменами, как страх, умирание (агония), боль (страдание), чувства ответственности и вины перед родными и близкими, привычка жить («сердце мясом приросло к жизни», по В. М. Шукшину), тревожными мыслями о «безвестном крае, откуда нет возврата живым скитальцам» (Шекспир, монолог Гамлета в переводе Бориса Пастернака), неприглядный вид трупа и гоголевский ужас перед могилой, полу осознаваемым страхом перед вечным одиночеством, нежелание отказаться от удовольствий и радостей жизни. И так далее, и тому подобное! Но, самый главный феномен, который, как его не объясняй – не объяснишь до конца, опять же назван Шукшиным. Этот феномен – охота жить! Он, как и надежда, не покидает человека никогда! Вероятнее всего, это генная программа на жизнь. Такой же закон здесь, в нашей жизни, как и земное притяжение.

Поэзия и религия чрезвычайно деформировали естественное представление о смерти. Можно только догадываться, что те прекрасные, приятные и сильнейшие чувства, перед которыми блекнет сама реальность жизни, со всеми ее экстазами, оргазмами и эйфориями, и воспоминаниями о них, связанны с образом смерти. Чувства, которые испытали многие, пережившие клиническую смерть, как свет в конце туннеля? Может быть, то сладостное состояние, которое охватывает нас, когда мы только что проснулись, и мешает нам просыпаться до конца и вставать с постели, тоже отголосок переживания смерти? Подобное сладостное состояние возникает и при глубокой медитации (гипнозе). Наркотическое опьянение, поражающее нашу волю к жизни, не есть ли также чувство смерти? Или смерть вообще не имеет субъективного компонента? А есть то ничто, которое мы все знаем, ибо все прошли через него – при рождении, и до появления первых проблесков сознания? Тогда смерть = рождению. То, что было с нами до нашего рождение, то и будет с нами, после нашей смерти. Для меня – это самое логичное умозаключение! И – никакой жизни после жизни! Никакого инобытия и метемпсихоза! Никаких личной сансары и кармы (об этих понятиях индийской философии в связи с нашими задачами, читай ниже).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное"

Книги похожие на "Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Черносвитов

Евгений Черносвитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Черносвитов - Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное"

Отзывы читателей о книге "Формула смерти. Издание третье, исправленное и дополненное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.