» » » » Белая Сова - Дневник одержимой. Маски Кундалини


Авторские права

Белая Сова - Дневник одержимой. Маски Кундалини

Здесь можно купить и скачать " Белая Сова - Дневник одержимой. Маски Кундалини" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник одержимой. Маски Кундалини
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник одержимой. Маски Кундалини"

Описание и краткое содержание "Дневник одержимой. Маски Кундалини" читать бесплатно онлайн.



Во второй книге ярко описана сила астральных воздействий из непроявленного мира на раскрытого человека. После неудачного «пробуждения» автор пытается понять причину разрушения ментала и раскрыть тайну «голосов», которые управляли ею. Сова проходит через самоэкзорцизм, бунты и огненные откаты. Она никак не может понять, чем отличается пробуждение от одержания и зачем начались процессы трансформации у человека, который любит простую жизнь…






2. Если не спать, но закрыть глаза, поток внешней информации почти прекращается.

А если посидеть в темноте и успокоиться, то можно уже начать материализовывать первые объекты – образы, или мыслеобразы, созданные из банка внутренней информации (больше неоткуда).

Например, я хочу представить белую сову, то есть активирую намерение залезть в свою библиотеку, на предмет образов совы. И, в зависимости от силы творческого воображения, получу средней паршивости птицу, которая проживет недолго. Это – голограмма, которую, на основании картотеки образов по совам, преобразует и проецирует на экран внутреннего взора проектор – эпифиз (шишковидная железа). Возможно, сам эпифиз получает данные не из мозга, а откуда-то еще, потому что мы не знаем, где находится наша память. И уж точно не знаем, где обитает наше единое сознание. Мы знаем только, что на Земле у нас есть тело и аппарат ума, который постоянно «что-то думает». Все остальное – за гранью наших теорий…

Для поддержки детальных статических образов нужно много сознательной энергии, а образы днем в голове слабые и аморфные, то есть постоянно видоизменяющиеся. И если это не работа на результат (например, задумка картины или скульптуры), то просто тупое растрачивание энергии!

(главный голос, во время вычитки: «Ты создаешь сову в моем мире. Хорошую приму как подарок, а <некачественный> образ мне здесь не нужен.» ~ – прим. мое позже)


Для создания творческого продукта мыслеформы являются основным материалом. И образы, и намерения уму передает Душа. Например, художник всегда сначала представляет свою картину во внутреннем взоре, и даже может ее «снить». Или его озаряет «внезапно», и он кидается к мольберту. После чего образ материализуется в проявленный мир доступными средствами – краски, кисть, полотно, руки из нужного места…

Писатель сначала представляет сюжет книги. И чем лучше он представляет образы (персонажей и сцены), тем качественнее будет текст. По сути, он должен «видеть» то, что собирается описывать, и здесь ему снова подсказывает сознание. Это касается художественной литературы, документальную может рожать и ум: его достаточно для рядовой фиксации событий.

Композитор тоже сначала слышит сюжеты в голове, иногда во сне (передача сознанием уму гармоничных звуковых рядов), и потом кодирует их в цепочки нот. Опять же, для того, чтобы этот код перевести в музыку – проявленную звуковую проекцию, через инструменты.

Книги, картины, скульптуры и симфонии – это самореализация творческой личности, проявленные продукты воображения (работа сознания, как воображения – и ума, как реализатора). Гениальные продукты становятся мощными факторами воздействия на Души людей, а так же основой для копирования в менее талантливые формы, другими реализаторами.


3. Состояние дремы. Человек уже почти спит, но сознание еще не сдвинулось, и работает ум. Основная информация (визуальная) на прием не поступает. Включается внутренний датчик проекции образов – эпифиз, и начинается материализация мыслей в образы. Клиент вяло помысливает о разном, и на экране вырисовываются такие же вялые и хаотичные анимации переходной стадии сознания. Но они пока еще контролируются умом!

Поэтому ни о каких мирах в дреме не может быть и речи, ведь ум не может генерить полноценные сценарии, являясь подмастерьем. Настоящий мастер приходит, когда убедится, что клиент (точнее, его УМ!) отключился, и волны мозга перешли на другой диапазон работы…


4. Сон…

Его полноправно можно назвать измененным состоянием сознания (ИСС). В режиме сновидений Сознание отдает бразды управления в руки ментала. И ментал начинает творить яркие миры, сообразно определенному алгоритму. Это его работа! Душа плавно переходит жить в миры сновидений. О видах снов я уже писала. Существует встроенный алгоритм создания базовых сцен для большинства людей: город, река, море, корабль, офис, школа, торговый центр, двор, лабиринт… Но даже город там размером с бассейн… Именно такие «города» строят на съемочных площадках, когда снимают кино. Однажды, когда я спросила во сне, как называется очередной город, где я находилась, мне ответили: «Один». Это значит, что нам всегда снится один и тот же город, в котором мы гуляем. Просто с разными декорациями и персонажами. «Потемкинская деревня» невелика: стоит вам выйти за ее околицу, как вас либо перебросят в другое место, либо в кровать.

В обычном сне мы не ничего контролируем, являясь в нем одновременно игроком и наблюдателем (Душа), с некоторым набором стереотипов и предпочтений, но без ограничений ума. В зависимости от сложности ментала и предпочтений Души, во сне мы имеем миры любых типов и массу сюжетных линий…

…Но однажды человек проникает в свою закрытую ментальную систему, просовывает туда всего себя, и это активирует попытки ментала слиться с Душой (сознанием).


5. Осознанный сон, он же параллельный мир, отраженный мир, и тому подобное.

От обычного сновидения отличается тем, что ты осознаешь там себя, как дневная личность, и начинаешь присутствовать по-хозяйски, как на своем подворье. Но при этом постоянно помнишь, что твое тело сопит на проявленном плане, а здесь ты можешь жить, как хочется, и еще: менять силой мысли персонажей и декорации, осознанно летать, создавать объекты, влиять на ситуации, знакомиться со странными существами, насаждать любимые понятия справедливости, и тому подобное.

А дальше самое занятное. В осознанном сне ум человека вмешивается в работу ментала, и пытается корректировать сценарий, сообразно своим желаниям. Это такое интересное и энергозатратное состояние, когда внутренний «проектор миров» работает по командам от пары хозяев. Сознание позволяет уму человека резвиться в мире ментала, строя ему новые сюжеты, и предлагая сложные сценарии с выбором. Ему интересно, как будет работать ум в разных ночных ситуациях. Как правило, ОСы появляются ближе к утру, когда частота ритмов мозга увеличивается, и включаются функции, которые должны работать только при бодрствовании. Это и называется осознанием. В этом нет ничего магичного или сверхъестественного. Скорее, это сбой стандартной программы «спящий человек»…

Опытный сновидец, ловя пограничные состояния, болтается в осознанных мирах, пока хватит энергии, либо пока он не захочет вернуться домой, в кроватку. Иногда это удается не сразу, а только через промежуточный сон, эмулирующий ваше просыпание, а то и через два-три вложения. Сие означает, что вы глубоко «занырнули» на длинной волне. Но ваше сознание, которое мы зовем Высшее Я, вас не оставит, и пинками вытащит из любого квеста. Потому что по договору – пора на работу! :)


6. Фаза глубокого сна. Самые длинные волны мозга: отсутствие образов, датчики и память отключены. Структура «ум» вытащена от розетки. Душа в контакте с Источником. Все в полном покое, кроме работы тела, его генетические программы поддерживают жизнь и залечивают раны. Сознание отключилось от управления менталом, и перешло в режим ожидания. Оно хорошо знает, на какое время у тебя включен будильник, всегда придет чуть раньше звонка и осторожно тебя разбудит. А если ты никак не будишься, то пришлет дежурный кошмар из серии «ядерная война» – проснешься, как миленький!


7. Проснувшись, человек первым делом мысленно «пробегается» по своим ключевым точкам: имя такое-то, тело на месте, шкаф на месте, кошка орет, мысли о вчерашнем дне и планах на завтра – тоже на месте… Отождествляешься со своей личностью, успокаиваешься этим, встаешь и топаешь туда, куда положено по текущему графику.


8. Волевое выпадение из состояния бодрствования сразу в «мир иной», минуя сонную стадию, дано немногим, и является сознательным нарушением программы. Этим нужно заниматься с пониманием, к этому надо быть предрасположенным. И, конечно же, иметь на это энергию. «Растения силы» не рассматриваются – это костыли для не достигших нужного уровня самоконтроля. Волевой акт выхода есть намерение, переданное умом сознанию, чтобы оно изменило частоту работы мозга и перетащило тебя на непроявленный план реальности. Как правило, это физический удар по организму, и полное расшатывание переключалки «день-ночь». Редкие люди получают от перехода удовольствие, только если они не склонны к этому с детства, или не получили этот «дар» в результате травмы.

В случае с быстрым переходом декорации строятся немного по-другому. Обычно ум готовит сюжет заранее. В противном случае тебе «склепают» пузырь, который будет срисован с основного местообитания тела: твоей комнаты, старого дома родителей, или иного любимого места. Красота и ужас астральных миров в том, что они по «настоящести» неотличимы от обычного. Но ты всегда помнишь в них, как тебя зовут, и где ты спишь-сопишь. И, таким образом, получаешь уникальный опыт захода своего сознания в подсознание, где часть тебя находится в «разобранном», непроявленном виде. Заглядывая туда, ты легко можешь разрушить свою целостность, если поведешь себя глупо. Потому что ты уже находишься в верхушке пирамиды, в основание которой пытаешься заглянуть… и потом не удивляйся, если оттуда выползет змея и тяпнет тебя за задницу!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник одержимой. Маски Кундалини"

Книги похожие на "Дневник одержимой. Маски Кундалини" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Белая Сова

Белая Сова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Белая Сова - Дневник одержимой. Маски Кундалини"

Отзывы читателей о книге "Дневник одержимой. Маски Кундалини", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.