» » » » Алексей Фомин - Необъявленная война против Бога и человека (сборник)


Авторские права

Алексей Фомин - Необъявленная война против Бога и человека (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Фомин - Необъявленная война против Бога и человека (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентНовая мысль0f169688-e4d1-11e3-a844-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Необъявленная война против Бога и человека (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Необъявленная война против Бога и человека (сборник)"

Описание и краткое содержание "Необъявленная война против Бога и человека (сборник)" читать бесплатно онлайн.



В этой маленькой книжечке показано, что можно, а чего нельзя делать в нашем мире и почему, чтобы прожить долгую жизнь и не бояться смерти.






Взять от жизни все… и погибнуть

Наш мир, несмотря на всю его красоту, – падший. И это выражается в первую очередь в том, что нашу человеческую жизнь постоянно сопровождают войны, насилие, болезни и смерть. Никто не будет отрицать, что рядом с хорошим и сочным белым грибом, в двух шагах может расти и смертоносная поганка, а в ярких и красивых зарослях кустов незадачливого путешественника вполне может ожидать роковой укус ядовитой змеи. Это очевидно, и любой нормальный человек скажет, что, наравне с чем-то полезным, нас окружает множество вещей, которые могут нанести вред или даже погубить человека.

Во все времена люди старались как-либо обезопасить себя или близких от вредоносного влияния извне. Старики передавали опыт младшим, вкладывая в головы новых поколений строгие предостережения, что делать следует и чего стоит опасаться, чтобы не попасть в беду. Со временем начали появляться первые законы, устные или письменные правила поведения людей в общине или стране, чтобы предотвратить хаос, обезопасить себя от разрушительных действий отдельных личностей или общественных течений.

Духовные законы тоже не остались в стороне. Ведь на подсознательном уровне люди всегда понимали, что существует связь между мировоззрением и нравственностью человека и тем жизненным путем, которым он идет или который может ожидать его в будущем. Стала возникать потребность написания духовных норм и правил. Но здесь все обстояло гораздо сложнее. Как человек ни пытался, сам он был не в состоянии изобрести такой нравственный закон, который обладал бы полнотой и смог дать исчерпывающие указания, как развивать свой внутренний мир, чтобы не погибнуть, но прожить жизнь достойно.

Здесь человеку на помощь пришел Господь Иисус Христос. Дав необходимые знания, Он не только помог пропадающим людям найти ориентиры, с помощью которых можно сохранить свою душу от вреда извне, но и обещал подарить нам воскресение и вечное блаженство. Иначе, нарушая Господни Заповеди, человек не просто лишает себя надежды на вечное счастье в будущем, но и банально начинает вредить себе уже сейчас.

Как любящий Отец, Бог говорит нам: «Не делай того – будет плохо». И, слушаясь Его, мы действительно обретаем настоящую свободу и радость. Но что же будет, если человек начнет пренебрегать этими указаниями? Ведь легче отступить от духовных законов, так как их нарушение не наносит сразу очевидного вреда. Ответ однозначный: если кто-то вредит своей душе, вся его жизнь начинает терять краски и в будущем такую личность могут ожидать не только душевные, но и физические страдания. Для заполнения пустоты внутри человек все больше будет вязнуть в удовольствиях и начнет с каждым разом требовать все большую их порцию, отодвигая на задний план любые позывы совести и здравого смысла.

Такую картину и можно наблюдать вокруг. Развлечения для многих стали единственным настоящим смыслом жизни, единственным, чего они ждут и ради чего они готовы сутками просиживать на нелюбимых работах. Радость дня заключается в вечернем просмотре телевизора, а семья рассматривается как тяжелая обуза. И с каждым разом приходиться искать все больше и больше «мелких радостей», которые смогут украсить «серое» времяпрепровождение. И здесь уже вопрос стоит только лишь в том, на что готов пойти человек для удовлетворения своих страстей. Привыкший ни в чем себе не отказывать готов пойти на довольно многое, чтобы добиться желаемого. Потому жизнь, которая упирается лишь в земные радости, губительна и разрушительна. И каков же ее конец? Сможет ли тот, кто жил только плотью, найти жизнь вечную? Невольно вспоминается Притча о богаче и Лазаре:

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях… Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его… (Лк. 16, 19–23).

Тут нам Господь недвусмысленно дает понять, к чему ведет жизнь только лишь в угождении плоти. Чтобы этого не произошло, мы постоянно должны уметь ограничивать свои страсти, что означает часто отказывать себе во многих вещах, которые приносят вред. Необходимо постоянно бодрствовать, чтобы не допустить бесконтрольного следования своим страстям.

Такая жизненная позиция совершенно не находит отклика в мире супертехнологий и мегаполисов. Отовсюду летят лозунги «Бери от жизни все!». Общество живет по законам потребления. Безусловно, такое общество как нельзя лучше подходит в качестве среды существования огромных корпораций, которые только и живут за счет продажи средств самоуслаждения и повышения комфорта. Но и они есть продукт нашего собственного греха, греха отхождения от Господа, греха концентрации лишь на собственных страстях.

Основной удар наносится по самым незащищенным – по молодежи. Играя на желаниях юности, путем пропаганды самых различных мерзостей через телевидение и Интернет, врагам удалось добиться того, что «брать от жизни все» является девизом многих. Путем красочного представления самых гнусных грехов в кино, посредством рекламы и телепередач внушается жизненная позиция, что попробовать нужно все. И зачастую под этим подразумевается не что-то хорошее, светлое и жертвенное, а именно самое низкое и бесчеловечное. Когда в популярном сериале мужчина изменяет жене или когда парень соблазняет девушек и ведет распутную жизнь, увлекаясь алкоголем и легкими наркотиками, – зачастую это переводится в шутку, в веселое приключение. Особенно часто это можно наблюдать в популярных сегодня западных комедиях. Серьезные вещи представляются несерьезными, у людей пропадает страх ответственности за грех, они даже не рассматривают это как грех. Когда главная героиня сериала – гулящая женщина, молодые девочки, посмотрев это на экране, начинают воспринимать такой образ жизни как нормальный. И если парень привык видеть в кино своего однолетку, который вовсю веселится, напиваясь на дискотеках и пробуя легкие наркотики, он невольно начнет и сам менять к этому отношение в пользу более мягкого. Они начинают брать от жизни все. Ведь нас зачастую еще и смеют пугать, что, дескать, коли не поддаешься страсти, будешь жалеть всю жизнь, ведь все якобы так делают. А делают-то далеко не все, и никто не говорит о тех последствиях, которые ждут нас после наших же ошибок. А в Евангелии недвусмысленно сказано, куда попал богач, который … каждый день пиршествовал блистательно…

Вот и необходимо задуматься теперь: все ли то, что мне предлагают, действительно идет мне на пользу? Правы ли те, кто говорит, что нужно взять от жизни все, или же нет? Стоит ли мне и дальше жить так, как прежде, или, может, необходимо что-то изменить? Каждый сам должен ответить себе на эти вопросы. И никогда не стоит забывать, что истинный ориентир нам уже был дан Господом Иисусом и что, возможно, причина всех тех неудач и всей этой серости повседневной жизни не в том, что в ней было мало удовольствий, а в том, что в ней не было Христа.

Старец Амфилохий (Макрис) многие годы был настоятелем монастыря Святого Иоанна Богослова на Патмосе, основал на греческих островах несколько монастырей, детских приютов и богоугодных заведений. Мудрый старец часто изъяснялся притчами:

– Христос часто приходит и стучит в вашу дверь, и вы приглашаете Его посидеть в прихожей вашей души. Затем погружаетесь в свои дела, за которыми забываете о Великом Госте. Он ждет вашего появления, а когда вы слишком долго не возвращаетесь, Он встает и уходит. В других случаях вы столь заняты, что отвечаете Ему из окна. У вас даже не находится времени, чтобы открыть дверь.

Игорь Максименко

Грехи XXI века и удар по молодому поколению

«О времена! О нравы!» – говорили древние римляне, выражая общий упадок морали. И действительно, каждая эпоха не только несет в себе что-то хорошее, но и изобретает нечто плохое. Точнее, облекает старые грехи в новые одежды. Блуд, прелюбодеяние, воровство и убийство существовали всегда, но сегодня они могут называться иначе и совершаться совсем не так, как это делалось в XVIII или XVI веках. XXI век облек старые человеческие пороки в деловые костюмы, поместил их на страницы глянцевых журналов и дал им в распоряжение новинки компьютерных технологий. Но суть осталась прежняя, и их евангельское обличение сегодня стало актуальным как никогда. Надрывистый крик об архаичности Библии, который периодически возникает в «продвинутом» обществе, только лишний раз это доказывает. Священное Писание ограничивает, судит, не дает разгуляться современному безбожнику на полную ногу.

Вот возьмем, к примеру, блуд. Каким тяжелым камнем висит над головой неверующего обывателя запрет добрачных половых связей! А ведь вокруг-то о них все только и говорят, будят в них жажду, их превозносят и воспевают, чтобы в них верили, параллельно наводя страх на тех, кто их отвергает. Люди боятся! Боятся, что если не поблудят, то будут неопытными и их семья развалится. Или боятся, что если не будут сожительствовать без росписи [4], то не смогут потом жить в браке. Меняют партнеров. Один не понравился – взяла другого, с другим не сошлась характером – третьего попробуем. Ребеночек может появиться – аборт сделаем. Наше общество докатилось уже до того, что девственность в семнадцать и восемнадцать лет считается чем-то постыдным. Любовь понимается только как влюбленность, как всепоглощающее сильное чувство к человеку противоположного пола, вершиной которой является телесная близость. Такое чувство обожествляется везде: в кинематографе, в книгах и на радио. Молодежь считает, что если влюбился, то тебе позволено все, и блуд в таком случае будет не что иное, как кульминация отношений. Жертвенность и жизнь супругов в браке назвали презрительным словом «привычка», а процедура развода стала простой как никогда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Необъявленная война против Бога и человека (сборник)"

Книги похожие на "Необъявленная война против Бога и человека (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фомин

Алексей Фомин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фомин - Необъявленная война против Бога и человека (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Необъявленная война против Бога и человека (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.