» » » » Владислав Столяров - Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)


Авторские права

Владислав Столяров - Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)

Здесь можно купить и скачать "Владислав Столяров - Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство НУФВСУ, изд-во «Олимп. лит.», год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Столяров - Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)
Рейтинг:
Название:
Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-966-8708-83-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)"

Описание и краткое содержание "Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)" читать бесплатно онлайн.



Концепция теории и методологии современного физического воспитания – результат многолетних (с 1972 г.) исследований автора, разработки им проблем физического воспитания и физической культуры, физкультурной двигательной активности, спорта, спортивного воспитания и спортивной культуры, олимпизма, олимпийского воспитания и олимпийской культуры, спартианского (мультикреативного) воспитания и т. д.

В ее основе лежит положение о том, что физическое воспитание для эффективного функционирования и развития в современных условиях должно учитывать многосторонние социокультурные запросы, ценностную ориентацию разных групп населения. Современное физическое воспитание должно быть комплексным и системным. Система включает в себя три составляющие: телесное, личностно-ориентированное двигательное и спортивное воспитание, и имеет две модели – олимпийскую и спартианскую. В центре внимания автора – содержание, основные направления, цели и задачи, формы (модели) компонентов современного комплексного физического воспитания и всей педагогической деятельности в целом.

Монография имеет междисциплинарный характер и адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, организаторам физического воспитания в учебных и внеучебных заведениях.






Определения основных терминов области «физического воспитания и спорта». – Бухарест: Международное бюро документации и информации, Румынская комиссия по терминологии, 1971.

Основные определения терминов в области физической культуры. – Бухарест: Международное бюро документации и информации, Румынская комиссия по терминологии, 1969.

Основные понятия теории физкультурно-спортивной деятельности: Учебное пос. – Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1991.

Очерки по теории физической культуры: Труды ученых социалистических стран. – М.: ФиС, 1984. – 247 с.

Передельский А.А., Коников С.Л. (2011) Философско-историческая наука о физической культуре и спорте // Физическая культура и спорт в свете истории и философии науки: учебное пособие/под ред. Передельского А.А. – М.: Физическая культура. – С. 301–320.

Пономарев В.В. (2004) Педагогические технологии физкультурного образования школьников Крайнего Севера: Дис… докт. пед. наук. – М. – 275 с.

Пономарев В.В., Лимаренко О.В. (2007) Интегративный мониторинг здоровья как универсальная форма контроля качества физкультурного образования школьников, проживающих в северном регионе // Теория и практика физ. культуры. – 2007. № 7. – С. 8–12.

Пономарев Н.А. (1976). Основы социологии физической культуры (Цикл лекций). – Л. – 129 с.

– (1986) Актуальные проблемы теории физической культуры как учебной дисциплины. – Л.: ГДОИФК.

Пономарев Н.И. (1974) О теории физической культуры как науке // Теория и практика физ. культуры. – № 4. – С. 49–53.

– (1985) Еще раз о теории физической культуры // Теория и практика физ. культуры. – № 6. – С. 46–49.

Пономарчук В.А., Аяшев О.А. (1991) Физическая культура и становление личности. – М.: ФиС.

Пономарчук В.А., Козлова В.С. (2002) Институт спорта (история и реалии). – Мн. – 266 с.

Поспех Ежи (2001) Состояние и статус физического воспитания в европейских странах // Инф. бюллетень «Международный и зарубежный спорт: новости, политика, менеджмент, маркетинг». Вып. 3. – М.: Изд-во ВНИИФК. – С. 15–34.

Приходько В.В. (1992) Педагогические основы физкультурного образования студентов (опыт игрового проектирования и экспертизы): Автореф. дис… докт. пед. наук. – М. – 48 с.

Проблемы теории спорта (Тез. Всесоюзн. науч. конфер., Хабаровск, 26–28 мая 1982 г). Хабаровск, 1982.

Пути формирования активного отношения женщин к физической культуре и спорту в условиях социализма. Семинар соц. стран с 3 по 5 июня 1986 г., г Нойбранденбург, ГДР. -Берлин, 1986.

Ракитов А.И. (1969) Анатомия научного знания. – М.: Наука. – 206 с.

Решетнева Г.А. (2007а) Проблема совершенствования основных понятий теории физической культуры // Доклады первого междунар. конгресса «Термины и понятия в сфере физической культуры», 20–22 декабря 2006 г, Россия, Санкт-Петербург. – СПб. – С. 332–334.

– (2007б) Терминология понятийного аппарата в разработке проблем здорового образа жизни и физической культуры // Доклады первого межд. конгресса «Термины и понятия в сфере физической культуры», 20–22 декабря 2006 года, Россия, Санкт-Петербург. – СПб. – С. 334–336.

Сайганова С.С. (1982) Физическая культура как социологическая проблема: Автореф. дис… канд. филос. наук. – Свердловск. – 23 с.

Сайкина Е.Г. (2008) Фитнес в модернизации физкультурного образования детей и подростков в современных социокультурных условиях: монография. – СПб.: Образование. – 301 с.

Сайкина Е.Г., Пономарев Г.Н. (2011) Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса // Теория и практика физ. культуры. – № 8. – С. 6–10.

Самодумов И.П. (2013) Социально-сетевая модель специализированного физического воспитания // Научно-практическая конференция «Стратегия гармоничного развития личности в концепции Международных детских Игр «Спорт – Искусство – Интеллект»: сб. научн. тр. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп. – С. 98–100.

Сатиров Г.Н. (1997) «Николь, принеси мне туфли» // Физическая культура в школе. – № 5. -С. 45.

Свищев И.Д. (1998) Интеграция науки и спортивной практики в совершенствовании профессиональной подготовки студентов физкультурных учебных заведений (на примере спортивной борьбы): Автореф. дис… докт. пед. наук. – М. – 48 с.

Свищев И.Д., Ерегина С.В. (2008) Интеграция научных знаний в подготовке специалистов по физической культуре и спорту // Детский тренер. – № 4. – С. 6–11.

Селуянов В.Н. (1998) Эмпирический и теоретический пути развития теории спортивной тренировки // Теория и практика физ. культуры. – № 3. – С. 46–50.

Семинар по вопросам понятий и терминологии физической культуры с международным участием, Прага, 13 – 17 ноября 1972 г. – Прага, 1972. – 244 с.

Система всеобщего и непрерывного физического воспитания в России: научно-методические материалы к докладу на бюро Президиума РАО/ Общая редакция – Блеер А.Н., Передельский А.А. – М.: Физ. культура, 2012. – 48 с.

Сичивица О.М. (1987) Интеграция знаний и развитие науки о физической культуре и спорте // Теория и практика физ. культуры. – № 4. – С. 27–29.

Смирнова Е.О. (2001) Влияние условий воспитания на становление нравственных качеств дошкольника (на материале анализа вальдорфской педагогики) // Прикладная психология. – № 2. – С. 71–78.

Соловьев ГМ. (1999) Формирование физической культуры личности студента в ракурсе современных образовательных технологий. – Ставрополь: СГУ. – 168 с.

Социальные проблемы физической культуры и здорового образа жизни детей: Тезисы докл. Всес. научно-практич. конф. – Красноярск, 1990. – 160 с.

Спирин В.К. (2002) Методика оздоровительной физической тренировки индивидуальной направленности для детей школьного возраста: монография. – Великие Луки: ВЛГИФК. – 175 с.

– (2003) Теоретико-методические аспекты индивидуальной направленности занятий оздоровительной физической культурой школьников: автореф. дис. д-ра пед наук. – М. – 43 с.

Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А. (2007) Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – № 1. – С. 11–13.

Спок Бенджамин (1998) Жертвы стресса – дети // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. седьмой: Сб. – М.: Гуманит. Центр «СпАрт» РГАФК. – С. 154–157.

Спортивно-гуманистическое движение и воспитание детей и молодежи в условиях перестройки советского общества // Социально-экономические проблемы воспитания спортсменов в условиях перестройки советского общества: Тез. докл. Всес. научно-практич. конф., 1–4 июня 1990 г., г. Минск. – М. – С. 64–140.

Спортивно-гуманистическое движение СССР. Основные документы. – М., 1990. – 35 с.

Спорт и образ жизни: Сб. ст./Сост. В.И. Столяров, З. Кравчик. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 278 с.

Степин В.С. (2000) Теоретическое знание. Структура, теоретическая эволюция. – М.: Прогресс-Традиция.

Столяров В.И. (1984а) Актуальные проблемы истории и философско-социологической теории физической культуры и спорта: Актовая речь. – М.: ГЦОЛИФК. – 103 с.

– (1984б) Методологические принципы определения понятий в процессе научного исследования физической культуры и спорта: Учеб. пос. для аспирантов и соискателей ГЦО-ЛИФКа. – М. – 99 с.

– (1985). К вопросу о теории физической культуры (методологический анализ) // Теория и практика физ. культуры. – № 2. – С. 39–44; № 7. – С. 45–49.

– (1986а) Выступление на заседании «круглого стола» по проблемам теории физической культуры // Теория и практика физ. культуры. – № 7. – С. 27–29.

– (1986б) Логико-методологические принципы унификации понятий в современной науке // Логика научного познания: Матер. IX Всес. совещания по логике, методологии и философии науки. – Москва-Киев. – С. 56–58.

– (1986в) Основные формы и пути интеграции наук в процессе познания физической культуры и спорта // Философско-социологическая теория физической культуры и спорта: Тез. докл. Всес. научно-практич. конф. по философ. и социальным проблемам физич. культ. и спорта, 16–18 мая 1986 г, г. Москва. – М. – С. 168–173.

– (1988а) Культурологическое исследование физической культуры и спорта (теоретико-методологические проблемы) // Социально-педагогические проблемы физической культуры и спорта. Сб. науч. тр. – Малаховка. – С. 46–54.

– (1988б) Место физической культуры и спорта в системе явлений культуры: Методич. разработка для аспирантов и слушателей Высшей школы тренеров ГЦОЛИФКа. – М.: ГЦОЛИФК. – 27 с.

– (1988в) Физическая культура и спорт как элементы культуры // Культурная среда и ее освоение: Материалы сов. ученых к XVIII Всемирному филос. конгр. – М. – С. 126–142.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)"

Книги похожие на "Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Столяров

Владислав Столяров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Столяров - Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)"

Отзывы читателей о книге "Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.