» » » Генрих Корн - Инь и Янь. Современные рассказы


Авторские права

Генрих Корн - Инь и Янь. Современные рассказы

Здесь можно скачать бесплатно "Генрих Корн - Инь и Янь. Современные рассказы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генрих Корн - Инь и Янь. Современные рассказы
Рейтинг:
Название:
Инь и Янь. Современные рассказы
Автор:
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инь и Янь. Современные рассказы"

Описание и краткое содержание "Инь и Янь. Современные рассказы" читать бесплатно онлайн.



Кем бы человек ни был – его жизнь уникальна. У каждого свои сев и жатва. По себе создаёшь мерки, которыми измеряешь мир. И ими же мир измеряет тебя. Эта книга посвящается современному человеку. Тому, кто читает эти строки. У неё есть что рассказать ему. Каждый рассказ – чья-то жизнь. Нет единой темы, ведь все люди разные. И единого жанра тоже нет: у кого-то сказка, у кого-то суровая проза бытия. Герои едины лишь в том, что ничего не скрывают. У этой книги правило: только правда, так интереснее.






– Кавказцы не ассоциируют себя с Россией и русским народом, – отрезал Ваня. – За исключением армян и грузин в определённый исторический период, Кавказ никогда не хотел быть русским. Его силой заставили и продолжают заставлять быть в России. И их этнос не перемешивается с русским в пользу последнего. Скорее наоборот, если судить по южным регионам. Во время царской войны на Кавказе горцы жили в горах, а не на равнине. На равнине жили казаки. Грозный – русская крепость, между прочим, направленная как раз против набегов горцев. А теперь горцы и в горах, и на равнине, и в Москве, если что.

– Если они не хотят – это их право. Поляки не хотели – ушли. Финны не хотели – ушли. Туркмены, казахи, узбеки, прибалты не хотели – ушли.

– Интересно, когда русские не захотят, тоже уйдут? – ухмыльнулся другой Олежка.

– А куда русским-то уходить из своей страны?

– В историческое небытие, исходя из твоей любви ко всякого рода смешениям, Олег.

– Без русских не будет и России.

– Россия давно уже русским не принадлежит.

– А кому же?

– Нам.

– Кому это «нам»? Ты – не русский, что ли?

– Что ли, нет.

– А кто?

– Ну что же, позволь представиться, Олег. Сделаю для тебя некоторое открытие. Козер Олег Генрихович.

– Немец, что ли? Нашлись тоже немцы. Наши немцы – это наши немцы. У нас Романовы были – непонятно – то ли немцы, то ли русские. Вот уж кто-кто, а русские немцы точно растворились в славянской бочке.

– Ваши немцы – это ваши немцы. Дай Бог всем русским быть такими русскими, как некоторые немцы. Но наши не немцы и не русские и никогда ни теми, ни другими не будут. Наши – это наши, и этим они выгодно отличаются от всех остальных.

– Да еврей он, Олег! – снова влез Ваня. – Ну что ты как маленький?..

– Ой, вот только не говорите, что евреи – это чистая нация! – разгорячился Олежка-муж. – Пожалуй, вот тут-то намешано больше, чем у остальных. В Израиле одни евреи, в Европе – другие. В Америке – американские, в России – русские. Даже негры-евреи есть.

– У нас смешение крови не является ключевым. Евреи – другой человеческий уровень. Вот ищут антропологи недостающее звено между человеком и обезьяной. То есть между человеком и животным. А оно уже есть, это звено. Ходит, ест, спит, рожает детёнышей, даже иногда становится антропологом и ищет недостающее звено. И это звено – вы все, неевреи. Вы – недостающее звено между человеком, то есть евреем, и животным. Звено заключается не в теле, а в душе человека. Материалистической науке это открыть не дано, потому что она материалистическая. Итак, Олег, вот тебе открытие! Слушай и запоминай – у любого нееврея тело человеческое, а душа животного. А на нематериальном уровне другие законы. И какая, спрашивается, разница, какая кровь подмешивается в тело, в котором человеческая душа? Это у вас роды, виды, подвиды. У человека только одна разновидность – человек!..

– Это какой-то фашизм! Похлеще, чем у немцев!..

– Правильно. Наши слишком долго жили среди немцев, чтобы те как высокоразвитые животные не усвоили себе такую простую вещь – иерархичность всего живого. Однако человек умнее даже самого умного животного.

– А «ваши» в таком случае не боятся, что животные обратятся и истребят людей? – съязвил Олежка-муж.

– А ты где-нибудь наблюдал подобное в материальном мире? Наоборот, дело идёт к тому, что животных на Земле вовсе не останется. Если только в зоопарках. Нет, наши не боятся. Та же тенденция наблюдается и в нематериальном мире. Евреи не растворяются среди других. Просто идёт наступление человеческих душ на нечеловеческие. Современная Россия – это просто огромный зоопарк или, если хочешь, резервация, заповедник. Русского как одного из проявлений нечеловеческой души в России почти не осталось. Всё наше.

– Это как? Всё «наше»?

– Всё не наше, Олег, – пояснил Ваня. – Представь, что ты – младенец и сосёшь у мамки титьку. Ты уже привык к вкусу мамкиного молока, любишь его запах, засыпаешь с его сладостью на губах, испуганно хватаешь зубками сосок, когда тебе вдруг почудится, что мамка ушла, и ты остался один-одинёшенек на всём белом свете, маленький и беззащитный, либо просто гладишь титьку пальчиками, когда ты сыт, а спать не хочется. Это всё твоё – родное и бесценное. А теперь увеличь картинку и посмотри со стороны иными, взрослыми глазами, с высоты твёрдо стоящих на земле ног. Смотри, лежит младенец – это ты – в грязных неухоженных яслях и обсасывает бедный, несчастный ребёночек, закрыв слабенькие глазёнки, резиновый сосок от бутылки, наполненной суррогатом из сухого молока и ополосков, скажем, коровьего для вкуса, ну и простой воды из-под крана для видимости изобилия. Ко всему прочему, малыш обоссан, обосран, а то и вовсе гол. Никто не помоет его, никто не переменит пелёнки, никто не накроет и не споёт мамкину песенку. Потому что мамки нет. Мамку твою схватили злые дядьки и тётьки и заставляют её кормить своих детей, чтобы они выросли здоровыми и сильными. А ты вырастешь слабым и больным. И будешь работать на злых дядек, чтобы они продолжали похищать мамок других детей. Тебе позволят, когда ты станешь мужчиной, «огулять» какую-нибудь мамку, сделают тебя папкой, чтобы народить некоторый приплод будущих мамок и папок. И это всё – твой мир, твоё родное и бесценное, потому что другого ты не знаешь. Ты никогда в жизни не пробовал настоящего молока твоей мамки. Ты никогда не чувствовал сладкого запаха её титьки. Ты никогда не слышал её песен. Всё, что ты слышал – это снисходительное бормотанье где-то наверху, там, где находятся рты злых дядек и тётек. Ты никогда не ощутишь ласку твоих родителей. Тебя никто не погладит по головке и не уложит спать, когда ты заболеешь. Ты никогда не полюбишь девушку, потому что ты не знаешь, что такое любовь, потому что всё, до чего тебе позволят прикоснуться, – это вагина подпущенной к тебе самки. И никакого сердца. Никакой души. Ты умрёшь, так и не узнав радость отцовства, а потом дедовства. Ты будешь умирать на грязной лежанке ворчливым желчным стариком, потому что тебе опять не принесли тарелку холодного протухшего супа. И последнее, что тебе придёт в голову, что злые дядька и тётька – не твои настоящие папа и мама. Точнее, тебе это никогда не придёт голову, так же, как свинье не приходит в голову, зачем её кормят, а потом ведут на нож.

Олежка-муж растерянно отодвинул от себя кружку с пивом.

– Да это мрак какой-то… – выговорил он, с трудом прожёвывая фисташку. – Ладно он, Козер Олег Генрихович… полноценный якобы человек… но ты-то, Вань, русский… Как ты можешь так говорить?.. Как ты можешь так чувствовать Россию?.. Я не верю… Хватит мне вешать на уши эту юдофобскую лапшу…

Волнение Женечки усилилось десятикратно. Её мало интересовал сам разговор, но по ходу него она вывела для себя умозаключение, что Олежка-муж проиграл в споре, что другой Олежка как-то на порядок умнее, и это обстоятельство заставило её инстинктивно отстраняться от проигравшего и тяготеть к победителю.

Рука другого Олежки всё решительнее и наглее оставляла коленку и приближалась всё ближе к растопленному донельзя внутреннему «я». Женечка не хотела тут, при муже, позволять так много, это было очень легкомысленно и опасно, но почему-то позволила, послушно раздвинув ноги, освобождая путь к жаждущей нежности вагине.

– Ты – дурак, Олег! – наконец не выдержала Анечка. – Знаешь, на кого ты похож? На олуха с ветвистыми рогами, жену которого трахает другой. Все вокруг знают и видят это, в то время как ты женоподобно закрываешь лицо руками и говоришь: «Я не верю». Ещё поплачь. Может, от этого что-нибудь изменится. Скажи себе: «Всё хорошо. Все врут». Убейся позитивом. Ведь ты даже если застанешь жену в постели с любовником, отвернёшься и захныкаешь: «Это неправда». Или тупорыло пошутишь: «Ах, вы меня разыгрываете!.. Прекратите, а то я начну держать вам свечку!.. Как же, у вас так темно!.. Прямо мрак!..». Такие, как ты, Олег, и просрали Россию!

– Всё, с меня хватит! – вскочил Женечкин муж. – Мы уходим, Женя!.. Я думал, твои друзья – интересные интеллигентные люди, а они… самое настоящее быдло!.. Один – человеконенавистник, другой – юдофоб, а девушка – просто хамка. Надо позитивно смотреть на мир, тогда люди к вам потянутся и будут вас уважать!.. Пошли, Женя!.. – Женечка втянула голову в плечи, но с места не двинулась. – Как, ты остаёшься? Женя, ты что?.. Ладно, я ухожу один! Я жду тебя дома!

Когда он вышел из кафе, Анечка засмеялась:

– Я одна не уважаю этого позитивного «теплушника»? Или вы как-то особенно к нему потянулись?..

– Анька права, – сказал Козер. – Русские действительно просрали Россию. Они безнадёжны. Женечка, ты случайно не кончила под столом, милая?..

– Ну зачем вы так с ним? – укорила Женечка кого-то в пустоте и стыдливо сдвинула ноги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инь и Янь. Современные рассказы"

Книги похожие на "Инь и Янь. Современные рассказы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генрих Корн

Генрих Корн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генрих Корн - Инь и Янь. Современные рассказы"

Отзывы читателей о книге "Инь и Янь. Современные рассказы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.