Владимир Токарев - Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6"
Описание и краткое содержание "Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6" читать бесплатно онлайн.
Практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на двадцатилетнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.
Развитие
Рассмотрим еще 2 примера использования модели
Прежде, чем рассмотреть 3 строчку, я разберу пример с 4 строкой таблицы анализа ценности и конкурентоспособности ресурса по рассматриваемой модели.
4 строка. Пример с нашим продуктом по разработке стратегии стартапа.
Ценность
Несомненно, что повышение вероятности успеха стартапа является для рынка ценностью.
Редкость
Более того, наше предложение «разработать стратегию стартапа, направленную на успех» можно считать редким (как достаточно редким является и умение находить в смежных областях (в данном случае в менеджменте) решения для рассматриваемой проблемы в иной сфере (здесь – в вопросах стартапа).
Дорогостоящая ли имитация
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Первое издание, вышедшее малым тиражом на CD (техническую часть работы выполнил партнер КЦ «Русский менеджмент» – ГУП НТЦИ), с названием «Электронная консалтинговая система „Русский менеджмент“, была выпущена при поддержке Швейцарского Фонда Технического Содействия Swisscontact» (Sc далее).
2
Вы можете встретить другие названия этого подхода.
3
Встречаются разные названия, имеющие один смысл – корневые или ключевые компетенции.
4
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4
5
По источнику Бек Н., Сарычев А. «Динамический стратегический анализ: ориентация на устойчивость конкурентного преимущества компании в условиях динамизма и глобализации рынков» – http://1piar.ru/folio/folio-07928.php
6
Более подробно см. книгу «Русский менеджмент».
7
Оборонно – промышленный комплекс.
8
В систему входит, в частности, обучение продавцов умению проводить внутренние тренинги по продажам своими силами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6"
Книги похожие на "Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Токарев - Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6"
Отзывы читателей о книге "Стратегия фирмы. Анализ конкурентов. Практикум: Выпуск №6", комментарии и мнения людей о произведении.