» » » » Виктор Ааб - 1989 год. Расцвет


Авторские права

Виктор Ааб - 1989 год. Расцвет

Здесь можно купить и скачать "Виктор Ааб - 1989 год. Расцвет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1989 год. Расцвет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1989 год. Расцвет"

Описание и краткое содержание "1989 год. Расцвет" читать бесплатно онлайн.



1989 год. Вот, уже поговаривают экономисты о необходимости перехода на следующую ступень, на рыночную экономику… С чем её едят – эту экономику? И я, и Юмакулов, и Журба справедливо недоумеваем. Как же так? Ведь на нашем предприятии дела идут, и тоже, под воздействием Перестройки, в принципе, совсем не плохо. Город, в котором мы живем, реализуя программу «Жилье-91», на глазах расцветает, ширится новостройками и меняется, определенно, к лучшему. Радиозавод вот начали строить… Мы имеем полное право, думать и ожидать, что так же, к лучшему, должна меняться жизнь и во всей стране, что именно позитивные моменты преобладают в её экономике… Думать-то и предполагать можно! Но уверенность, что это именно так, как-то теряет, в свете последних событий, твердую почву под собой… Но мы не зацикливаемся над этим. Пока не зацикливаемся… Так, мимоходом, – языки почесать, – задаем сами себе вопросы, ответы на которые – в воздухе зависают… Так, вскользь… Мы по-прежнему, полностью поглощены работой над не эфемерными, а вполне конкретными проблемами. Проблемами, эффективно, быстро решать которые, просто необходимо. Только так можно гарантированно обеспечить надежную работу нашей родной Городской телефонной сети. Этому, по большому счету, ничто не мешает. Мы честно выполняем порученное нам дело… Это – книга о людях, избравших своей профессией сложную, трудную, ответственную и в то же время, очень интересную работу. О людях, дающих возможность обществу в полной мере пользоваться электронными средствами для оперативного обмена информацией независимо от расстояния, разделяющего их. Книга написана предельно честно и основана на реальных событиях






– Почему не сможем, – сможем, если организуем круглосуточную работу монтеров…

И он поясняет мне, что повреждение может возникнуть в любое время суток – в квартире у абонента, например, делавшего ремонт и случайно порвавшего проводку. Монтеры в шесть часов вечера заканчивают работу. Но дежурные на кроссах АТС заявки от абонентов принимают до восьми часов, а в исключительных случаях – и ночью. Некому приступить сразу к их устранению. Отдыхают монтеры. Вот к утру, новые повреждения и накапливаются.

– Это нормально, – успокаивает он.

Может быть и нормально. Действительно, круглосуточную работу монтеров мы не имеем пока, возможности организовать, да и не рационально это. Большинство людей совсем без телефонов живут и как-то с этим справляются. Так что на несколько часов замолчавший у абонента телефон конечно не великая трагедия…

Ну а на тот, на стратегических объектах, от которых зависит жизнеобеспеченность города, связь с которыми в принципе прерываться не должна? Так есть монтер, дежуривший на дому. Понадобится срочно устранить повреждение – всегда оперативно выскочит.

– И все-таки, сколько линейных повреждений случается каждый день?

– По-разному, уклончиво выдавливает Висящев, может быть десять… может – двадцать…

У него как-то продавливается голос, он действительно не считал их количества и уже сам внутри обвиняет и корит себя за это.

Я не могу винить Висящева, и ни в коей мере не хочу его укорять, но мне ясно – вести учет и анализ линейных повреждений тоже надо. Отныне – будем считать отдельно и линейные повреждения и кабельные. Проследим закономерность их появления и наработаем статистику, а там – видно будет…

Странно, я просто обозначил проблему, и в связи с нею, задал несколько вопросов специалисту, в данном случае Висящеву, а он сам себя – уже обвинил во всех смертных грехах и морально сам себя уже и наказал за них… Уверен, он теперь, в меру сил, развернет плечо и начнет бороться с линейными.

В этом – весь Висящев, этим и бесценен. Он – штучный человек, большинство вокруг – все-таки не такие… Других надо заставлять, и бывает – силой…

Я хочу, чтобы у Александра Дмитриевича развеялась ложная мысль – будто бы я им не доволен. Мы еще некоторое время беседуем на отвлеченные темы, а в заключение все равно возвращаемся к делам цеха и решаем, а не устроить ли нам соревнование между линейщиками и кабельщиками на минимум повреждений. Ведь теперь их работу можно соизмерять и сравнивать…

Отныне каждое утро мне на стол ложится сводка, в которой отражены помимо кабельных, и линейные повреждения.

По результатам января явное преимущество у кабельной бригады – у них среднее количество повреждений на день составило – 1,7. Линейных повреждений у монтеров в таком же измерении – 11,3.

По результатам февраля – соответственно 1,3 и 10,7.

Да, первый квартал – явно складывается в пользу кабельщиков. Как там дальше будет…

Глава 8

Опять уезжает на учебу Макарычев. Закономерно разворачивается кривая его судьбы, справедливо. Еще несколько лет назад он полу-деморализованный разуверившийся в целесообразности вообще работать на руководящих постах, чудом и огромным усилием воли заставивший сам себя остаться в должности главного инженера ТТС, не только решительно расстался с разочарованиями, а набрал силу уверенность, проявил хватку вдумчивого и ответственного специалиста. Да, еще под стать своему гоношистому начальнику – оказался принципиальным, ершистым и жестким – там, где этого требует дело.

Да, бывает, – неудобен в общении, и не боится отстаивать собственную правоту. Смел до дерзости. Но стоило ему, обладающему яркой инициативностью, основанной на основательной профессиональной подготовке и адекватной хозяйской оценке реалий, обеспечить условия для самостоятельной работы, не одергивать его по непринципиальным допущениям и мелочам, и он вскоре четко проявил себя как нужный производству толковый специалист. Заметен стал Макарычев, – деловыми качествами, весомо перебивающими неудобный характер.

И вот сейчас он едет в Москву, на целых три недели – на курсы подготовки резерва Главных инженеров для Областных производственно-технических Управлений связи. Это – хороший знак, это лестная оценка Управлением его работы. Я искренне рад за Макарычева, пусть развеется в столице перед очередным, полагаю весьма напряженным эксплуатационным сезоном…


Вполне понятно, что нарождающийся бум с телефонизацией квартир населения вызывает много вопросов во взаимоотношениях с очередниками, требует детальной и конкретной трактовки Правил организации самой очереди на телефон. Слишком уж много конфликтов между связистами и очередниками сопровождает работу по телефонизации квартир.

Доброе во всех отношениях дело выполняют связисты. Но вот парадокс, – чем больше они ставят телефонов, тем больший вызывают спрос, и соответственно, больше получают нареканий в свой адрес, за его возрастающую неудовлетворенность. Часто пожинают связисты недовольство, по устоявшемуся мнению, за несправедливо распределенную телефонную услугу, – недовольство от других, естественно пока обойденных этой услугой, людей. Чем больше расшевеливают еще недавно пребывающее в застывшем состоянии желанное блюдо телефонных услуг связисты, тем в большей степени их окатывает оно горячими, жгучими болотными брызгами недовольства.

На острие взаимоотношений связистов с населением по вопросам установки телефонов – абонентские отделы. Люди в них работают с железными нервами, стойкие к эмоциям посетителей, – внешне вежливые, а в душе – циничные и жесткие. Иначе нельзя. Стиль поведения, за которым угадывается вежливая равнодушно жесткая черствость, – своеобразная защитная реакция человеческого организма от жизненных нескончаемых проблем людей, жаждущих в своей квартире телефона и часто, от переживаемых ими трагедий. Разве может одна человеческая душа вместить и впитать в себя многочисленные трудности разных, случайных людей, и искренне переживая все свалившееся на них, не разрушить свое равновесие при этом.

Для каждого из просителей наиболее важной является одна, – его проблема, и он настоятельно требует вникнуть в самую её суть работника абонентского отдела. А если понимает, что не добился желаемого идет с этой же целью к вышестоящему начальнику и не только – к связисту. К властям различного ранга – в разные кабинеты, в зависимости от состояния своего духа, собственного понятия о справедливости, здоровья энергии и напористости…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1989 год. Расцвет"

Книги похожие на "1989 год. Расцвет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Ааб

Виктор Ааб - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Ааб - 1989 год. Расцвет"

Отзывы читателей о книге "1989 год. Расцвет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.