» » » » Азамат Абдуллаев - Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»


Авторские права

Азамат Абдуллаев - Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»

Здесь можно купить и скачать "Азамат Абдуллаев - Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»"

Описание и краткое содержание "Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга – это не просто целостное видение России 21 Века, но и конкретная Программа Действий, где каждая глава заканчивается Стратегическими Решениями и ожидаемыми Практическими Результатами, и где каждый читатель может сделать свой решающий вклад, проголосовав в пользу Новой Умной России 21 века на сайте РОИ. Проект «Россия 21_ Интеллектуальная Держава» интегрирует 5 ключевых аспектов целостной идеи и идеологии завтрашнего будущего: • Источник для глубоких размышлений, новых социально-политических решений и дальнейшего интеллектуального развития • Президентская Программа 2018-2024 гг. «РОССИЯ XXI: Умное Социальное Государство» • Стратегия Устойчивого Развития Новой России до 2030 и далее • Евразийский Геополитический Инвестиционный Проект РОССИЯ XXI • Национальная Социально-Технологическая Инициатива в виде системы Федеральных Общественных Инициатив на голосовании. РОССИЯ XXI является прототипом будущего развития ведущих мировых стран: Европа XXI, Америка XXI, Китай XXI, Япония XXI, Германия XXI , Великобритания XXI и др.






По сравнению с США упущенный прирост численности населения Российской Федерации за 1990 год – сентябрь 2014 года при численности населения 143,872 млн. человек в 2014 г., составил 44-47 млн. человек, намного превзойдя суммарные потери России во Второй мировой войне.

Имитация американской рыночной экономики, приватизация народной собственности, массовая нищета и бедность в постсоветской России и привели в результате к самому масштабному перманентному демографическому кризису ХХ-ХХI вв., «утечке мозгов» и иммиграции бедности, высокой смертности и низкой продолжительности жизни россиян, эффекту «демографической смерти» большой нации без каких-либо больших войн и социальных конфликтов.

«Демографическая смерть» нации заключается в том, что население перестает воспроизводить себя – коэффициент смертности становится необратимо (существенно и устойчиво) выше коэффициента рождаемости и резко сокращается продолжительность жизни.

С 01.01.1990 г. по 02.10.2014 г. численность постоянного населения РФ уменьшилась на 2,57%, тогда как численность населения США увеличилась на 27,36%.

Тогда как целями недальновидной официальной демографической политики РФ провозглашаются лишь стабилизация численности населения к 2015 г. на уровне 142-143 млн. человек и роста к 2025 г. до 145 млн. чел (исключая население Крыма) с суммарным коэффициентом рождаемости 1.4-1.7.


Глава 2

Россия с социальным лицом

Ключевая причина столь исторически беспрецедентной демографической катастрофы в мирное время состоит в том, что нынешняя Россия является чиновно-олигархическим государством, которое ведет «асоциальную» социальную политику вырождения народа и государства.

И это несмотря на то, что в России все основные государственные институты, в той или иной степени, должны быть связаны с реализацией государственной социальной политики.

В Совете Федерации есть Комитет по социальной политике.

В Госдуме есть Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов. В Общественной Палате – Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.

В Правительстве Российской Федерации за социальную политику и социальную защиту отвечает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

В целом, Правительством РФ в социальную сферу включены следующие направления:

•      Демографическая политика

•      Здравоохранение

•      Образование

•      Занятость, труд, доходы населения

•      Пенсионное обеспечение, социальное страхование

•      Социальная защита и поддержка отдельных категорий граждан

•      Физкультура и спорт

•      Культура и туризм

Среди мер соблюдения прав человека и удовлетворения его основных физических и социальных потребностей находятся:

Меры по преодолению безработицы.

Установление минимального уровня оплаты труда, пенсий, стипендий.

Выплата пособий на детей.

Поддержка многодетных семей.

Среди форм социальной защиты:

Социальное страхование. Социальная помощь.

Система социальной защиты включает действие бюджетных и внебюджетных фондов на федеральном, региональном и местном уровнях.

Государственные внебюджетные фонды, обеспечивающие социальную защиту в РФ, включают:

Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Фонд обязательного медицинского страхования.

Основополагающими законодательными актами, на которые опирается социальная политика России, являются:

Конституция Российской Федерации,

Семейный кодекс Российской Федерации,

Гражданский кодекс Российской Федерации,

ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ» 1995 г. № 195,

ФЗ «О государственной социальной помощи» 1999 г. № 178,

ФЗ «О социальной защите инвалидов» 1995 г. № 181 и др.

Основные вопросы социального обслуживания регулирует Федеральный закон №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Например, Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации обещает трудовую пенсию по старости до 40 процентов утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате, не менее 2,5 – 3 прожиточных минимумов пенсионера.

А Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» обещает обеспечить увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза, при резком повышении уровня жизни, резкой девальвации рубля и годовой инфляции 10-15%.

Действующие в настоящее время государственные минимальные социальные стандарты НЕ позволяют поддерживать необходимый уровень социальной безопасности, социальных прав и гарантий граждан Российской Федерации.

Тогда как социально-инновационная общенациональная Программа «Социальная Россия» предусматривает:

системное устранение базовых причин бедности в России,

обеспечение социальной безопасности российского народа,

устойчивый рост национальной экономики и благосостояния страны.

Безопасность гражданского общества (общественная безопасность или социальная безопасность, отсутствие социальных угроз личности, обществу и государству) включает такие свойства и параметры, как

социальная справедливость;

права граждан и общества во взаимоотношениях с государством;

режим права и законности;

экономическое благополучие граждан;

прямая демократия;

открытость общества;

институты гражданского общества, и др.

В рамках проекта «Социальная Россия», сфера устойчивой социальной политики и социальной безопасности включает следующие взаимосвязанные элементы:

•      индивидуальное и социальное развитие,

•      правозаконность и общественная безопасность, соблюдение правил безопасности,

•      социальная справедливость, конституционные права и свободы,

•      образование, наука, культура, здравоохранение,

•      жильё и социальное страхование (включая пенсионное обеспечение и индивидуальные социальные услуги),

•      демография, разумное расселение населения, поддержка рождаемости, отцовства и материнства,

•      занятость, труд, доходы населения, трудовые отношения, социальное партнёрство,

•      туризм,

•      инновационная бизнес инфраструктура для малых и средних предприятий,

•      молодёжная политика, профессиональная подготовка для умной специализации,

•      поддержка институтов гражданского общества, социально ориентированных организаций, некоммерческих и коммерческих,

•      достойное качество и уровень жизни.

Среди государственных мер по социальной защиты и снижению бедности будут выделяться:

o      инвестиции в человеческий капитал, в образование и здоровье, разумная демографическая политика, стимулирование рождаемости и уменьшение смертности, поддержка семьи, материнства и отцовства, улучшение здоровья, качества жизни, борьба с бедностью, оптимизация расселения, миграции и занятости населения, и повышение качества государственных институтов,

o      рост инновационной экономики и высокотехнологичного производства и, тем самым, увеличивая денежные доходы населения,

o      социально-ориентированная рыночная экономика, для справедливого распределения доходов в обществе,

o      поддержание макроэкономической стабильности,

o      проведение антиинфляционной политики,

o      противодействие коррупции в органах власти,

o      разумный МРОТ,

o      разработка передовых стратегий развития, инновационных социальных программ и механизмов их реализации,

o      введение безусловного основного дохода,

o      контроль экономической иммиграции населения из более бедных стран (сокращение импорта бедности).


Глава 3      

Главное национальное богатство России

Нынешняя российская рыночная экономика – сырьевая и инерционная, безнадежно коррумпированная, все больше удаляющаяся от конституционных принципов социального государства и социально-ориентированной смешанной рыночно-плановой экономики, успешно реализуемой одной из ведущих мировых социальных экономик, Китайской Народной Республикой.

Российская экономика – это преимущественно примитивная низкотехнологичная рентная экономика, занятая экспортом природных богатств и минеральных ресурсов для последующего дорогостоящего импорта зарубежных потребительских товаров, продовольствия и технологий.

В такой сырьевой экономике ценится только невозобновляемый природно-ресурсный капитал с необходимой для добычи и экспорта транспортной и производственной инфраструктурой и полностью пренебрегается значимость человеческого капитала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»"

Книги похожие на "Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Азамат Абдуллаев

Азамат Абдуллаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Азамат Абдуллаев - Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»"

Отзывы читателей о книге "Проект «Россия 21: интеллектуальная держава»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.