» » » » Игорь Гетманский - Стратегия вторжения


Авторские права

Игорь Гетманский - Стратегия вторжения

Здесь можно купить и скачать "Игорь Гетманский - Стратегия вторжения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегия вторжения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия вторжения"

Описание и краткое содержание "Стратегия вторжения" читать бесплатно онлайн.



Романы Игоря Гетманского интересны, захватывающи и динамичны. Порой складывается впечатление, что автору известно о нашем будущем. «Стратегия вторжения» – это уникальный, сравнительно новый жанр. Нечто вроде космического детектива, где разгадка – не только ответ на вопрос «кто же злодей». У Игоря Гетманского всё намного глубже – автор раскрывает тайну будущего человечества, борьбы за выживание.






Терминал, что располагался на его рабочем столе, представлял собой всего лишь небольшой плоский монитор и беспроводные клавиатуру и оптическую мышь. Но жидкокристаллический экран мог по желанию владельца раздвигаться на всю стену, задняя панель монитора являлась, по сути, системным блоком мощного компьютера последней модели. Компьютер дистанционно управлял всеми процессорами и контроллерами, что были встроены в бытовую технику, обслуживающую жилище Томаса, – в нескольких киберов-уборщиков различной функциональности, микроволновую печь, систему подачи воды, отопительные приборы, охранную сигнализацию и еще десятки устройств, приборов и приспособлений, которыми был напичкан его немалых размеров дом.

Пульт управления в руках Томаса осуществлял радиосвязь с терминалом. А тот имел постоянный выход по высокочастотному каналу на спутник-гиперадаптер, который подключал его к ГКС.

Томас погладил пальцами панель управления, повернулся к столу и увидел, как на нем возник серебристый ноутбук: компьютер сконфигурировал устройство для тайнописи и тайночтения. Томас подошел к столу. Виртуальный ноутбук служил ему для того, чтобы вводить информацию или получать ее из Сети, не заботясь о том, стоит у него кто-нибудь за спиной или нет. Без очков миникомпьютер увидеть было нельзя.

Подобная предосторожность в домашних условиях была напрасной. Томас жил один, его родители пару лет назад объявили своему сыну, что «поставили его на ноги» и с легким сердцем укатили в Европу, чтобы серьезно заняться реставрацией замка Корнеллов. Они оставили его одного в обширном загородном особняке, охраняемом дорогущими и надежнейшими киберсистемами. Ни одна живая душа не могла встать у Томаса за спиной, даже ступить на территорию его частных владений, не вызвав к себе вежливого, но решительного обращенияя киберхраны, а также громкого уведомления хозяина особняка по системе внешнего оповещения о прибытии незванного гостя. Друзья навещали Томаса редко – из-за отдаленности его жилища от мегаполиса. А жениться он еще не успел. Да и, собственно, не думал об этом. Те короткие романы во время учебы в Академии, которые он записал в свой актив, несколько разочаровали его в женщинах. В них, понял он, не так много тайн, как кажется, пока не подойдешь вплотную…

В общем, Томас жил довольно уединенно и в относительной безопасности. Но не отказывал себе в удовольствии поиграть в секреты при работе с информацией. Эта игра была технической подготовкой ко встрече с Тайной, тренировкой необходимых навыков. Ведь настоящая Тайна, знал он, прекрасно умеет не только скрывать свои секреты, но и разведывать чужие…

Но сейчас ноутбук ему был не нужен. Томас подошел к виртуальному окну и открыл жалюзи – за окном светилась ровная голубоватая пустота: Граница домашнего мира Томаса проходила по границе стекла, окно являлось кибепространственным выходом из локальной сети в ГКС.

Томас вспрыгнул на подоконник, прошел сквозь стекло и шагнул в виртуальный игровой мир компании КАРРАТ…

* * *

Свои прогулки по ГКС он по старой и доброй памяти начинал отсюда. Отсюда, из мира высоченных гор и зеленых долин, широких бурных рек и заливных лугов; из мира, в котором за ближайшими горными кряжами обитали страшные монстры, а на другом берегу бескрайнего синего моря стоял волшебный город Мастеров; из мира, в ясном небе которого летали говорящие птицы, а в подземных пещерах жили молчаливые, но добрые тролли… В этом мире было не просто выжить, в нем случалось порой страдать от голода и холода, на каждом шагу в нем подстерегали встречи с опасностями, но сколько же волшебных тайн открыл здесь Томас, сколько пережил восторгов и потрясений!

Когда-то, еще в детстве, он создал в КАРРАТЕ свой первый трехмерный персонаж, аватара по имени Керст, и отправился на поиски приключений. Керст погиб от голода через три дня… Томас возродил аватара, научился зарабатывать на хлеб насущный и, как только нужда чуть-чуть ослабила хватку, вышел за границы города, в котором «родился». Его тут же разорвала на куски гигантская Тень, вышагнувшая из-за створа городских ворот… С тех пор Томас возрождал Керста десятки раз и упорно, изо дня в день, из месяца в месяц обучался законам выживания в КАРРАТЕ. Он менял и нарабатывал скиллы[3], с риском для жизни добывал атрибуты[4], выполнял различные миссии[5], приобрел десятки друзей и союзников и заработал среди жителей КАРРАТА немалый авторитет. Керст превратился в могущественного воина и мага, облаченного в блестящие доспехи, держащего в руках грозный меч, невозмутимого, как индийский йог, внушительного, как борец сумо. Он носил на себе столько оружия и различных колдовских предметов, что Томасу оставалось только радоваться, что Керст – персонаж виртуальности, а не обитатель мира подлунного. В «реале» он рухнул бы под тяжестью своего снаряжения и не встал…

Позже Томас стал виртуозом обитания в КАРРАТЕ. Не раз он инициировал рождение нескольких аватаров, быстро «прогонял» их по игре так, что их уровень жизне- и боеспособности становился вполне приличным, и… продавал тем, кто начинал делать первые шаги в игре. Так он научился зарабатывать в виртуальном мире реальные деньги, на которые покупал себе мороженое, новинки компьютерной оснастки, но чаще – детективы и диски с фантастическими фильмами.

КАРРАТ располагался на сорока серверах, размещенных где-то в Европе, но имел телепортационные «дыры» с управляемым перемещением – выходы в любой кластер ГКС. Из него можно было попасть в любые другие виртуальные пространства и миры Земной Системы и планет Галактического Союза. ГКС помимо бесчисленного количества обычных двухмерных гиперссылочных «личных» страничек, сайтов и порталов, содержала виртуальные копии почти всех городов Союза, крупных научных и исследовательских центров, а также необитаемых промышленных киберпредприятий с особо грязными производствами. Последние занимали особое место в Сети, так как в этих «грязных» пространствах работали тысячи людей – не выходя из дома, инициируя, подобно Томасу в КАРРАТЕ, каждое утро своих виртуальных персонажей, рабочих и инженеров, и выполняя различные работы посредством дистанционного управления автоматическими производственными линиями и кибермеханизмами.

Томас Корнелл любил гулять по Сети в облике своего аватара. Он входил в мир КАРРАТ, инициировал Керста и величественно дефилировал по городу Аватаров к ближайшему телепорту. Ему доставляло удовольствие наблюдать, как горожане уважительно расступались перед ним и завистливо оглядывали его одеяние, оружие и снаряжение. Детское увлечение приключениями в КАРРАТЕ прошло, он уже давно не участвовал ни в одной миссии, не отправлялся на поиски драгоценностей или на войну с Союзом Баронов и Драконов, но… Но, во-первых, не мог себе отказать лишний раз искупаться в лучах былой славы, а, во-вторых, не мог отказаться от детской привычки ощущать себя в Сети именно аватаром Керстом, искателем тайн и приключений, а не простым любопытствующим посетителем. Все кластеры Сети поддерживали трехмерный облик, сформированный в КАРРАТЕ, и где бы Томас не оказался – на улицах виртуального Древнего Рима или в современном столице какой-нибудь планетарной колонии в созвездии Андромеды, – посетители Сети видели его как могущественного воина и мага Керста.

Но сегодня, в свой незапланированный выходной, он не собирался гулять в ГКС. Он вышел на охоту. На охоту за Тайной…

* * *

Шесть лет назад Керст оставил за спиной ворота города Аватаров и направился к Черному Логу, в котором обитали могучие, но довольно примитивно действующие в бою Тупые Големы. Целью довольно короткого путешествия был телепортал, через который Томас собирался проникнуть в Париж 19-ого века. Там он ожидал найти наиболее полную информацию о судьбе Жоржа Шарля Дантеса, убившего на дуэли великого русского поэта Александра Пушкина. Эта информация ему, тогда студенту Академии, нужна была для написания реферата по теме «Криминальные эксцессы в истории мировой литературы». Конечно, в Париж он мог попасть из безопасного городского портала, но желание перед серьезной работой ума пощекотать нервы в сравнительно безопасной, но яростной схватке, которую ему обещала встреча с Големами, повлекла его прочь от города.

На подходе к Черному Логу он остановился, инспектируя свое многообразное боевое снаряжение, а потом включил режим «волшебного зрения». Этот режим позволял могущественному магу Керсту пронзать взором любые преграды, рассматривать содержимое зданий КАРРАТА, заглядывать сквозь толщи земли в пещеры троллей и видеть, например, кровожадного монстра, притаившегося в ожидании жертвы за ближайшим деревом.

В Черном Логе он насчитал пятнадцать Големов. Они уже почувствовали его приближение и стали передвигаться по дну оврага, подтягиваться к тому месту, где он стоял. Их тяжеленные шаги сотрясали почву под ногами Керста, от дикого рева монстров заложило уши. Многие из новичков-аватаров КАРРАТА, заслышав эти звуки, уносили ноги, да и из бывалых обитателей мира немногие решались приближаться к Логу. Големы, почуяв добычу, умели выбираться из своего страшного рва, а биться с ними, не имея специального скилла, – себе дороже, это знали все аватары. Уйти же от Големов было почти невозможно: на равнине они переставляли свои тумбообразные глиняные ноги очень даже сноровисто…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия вторжения"

Книги похожие на "Стратегия вторжения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гетманский

Игорь Гетманский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гетманский - Стратегия вторжения"

Отзывы читателей о книге "Стратегия вторжения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.